Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ


Список статей

Отзывы участников семинара, 4-6 марта 2005 г., Москва

1.         Являясь довольно продвинутым пользователем всевозможных методик преподавания иностранных языков я немного озадачена когда вижу прямые аналогии, но на них не даются ссылки, например, жесты в обучении ( Кулешов, Ачкасова ) , фонетико – динамический стереотип ( Тихонова ) , мотивация «морковкой» ( «Умный ребёнок» ), безусловное принятие на раннем этапе ( Соловова , Цветкова ), и так далее…

Не меньше удивляет и то, что не все вопросы, которые успешно решаются методикой - акцентируются. Например, тренируются лобные доли ( хотя статью на сайте я позже нашла ), двигательный праксиз , межполушарные связи… Всё описанное решается предложенной методикой, но об этом не говорится ни слова.

Нейропсихологи бы плакали от радости, глядя на то, как реализуются  
основополагающие луриевские принципы и решаются проблемы, которые в последствии   
( где-то в конце начальной школы ) встречаются на очень дорогостоящих нейропсихологических коррекциях.
      Всё вышесказанное не только не умаляет, сколько подтверждает заслуги автора
тщательно – продуманную методику, которую любой учитель был бы рад получить в самом начале практики. У предложенного курса есть своё лицо, доступная цена и благие образовательные, развивающие и воспитательные цели.
       Мне видится ОЧЕНЬ полезным знакомить учащихся пед.Вузов с этим подходом, так как они начнут свою трудовую деятельность с иным, гуманным и открытым посылом к своим воспитанникам и это мог бы быть неоценимый вклад в воспитание нового поколения учителей.  
 Буланова Наталья Андреевна
г.Москва ГПИ ( центральный )
e-mail: natanya. co @ mail. ru    
Телефон: 314- 47 – 83
 
 
 
2.         Спасибо огромное за чудесные пособия и умения научить таких маленьких. Это здорово! Это работает!    
                                                                             
 Ягодкина Ольга Петровна
Москва, Ногинская гимназия,
Телефон: 8- 916- 510-78-22
 
  
3.         Мне очень понравилась сама методика, принципы, на которых она основана. В методике мне понравилось абсолютно всё, прежде всего то, что дети « узнают » английский язык так же, как и свой родной, т.е. в процессе аудирования, затем общения, затем чтения; у детей не возникает комплексов и барьеров, они не боятся сделать ошибку; они не боятся чего-то не понять; при таком подходе дети начинают думать сразу на английском, а не переводят на него фразу, первоначально формируя её на родном языке.
 Перечислять все достоинства этой методики можно если не бесконечно то, по крайней мере, очень долго.   
          Теперь о семинарах. Содержание подобрано очень хорошо: во­- первых, сразу становятся понятными суть, идеи методики; во ­– вторых, ясно как с ней работать ; в третьих, на семинарах даётся очень широкий круг знаний о преподавании английского вообще, о детской психологии, поэтому даже если найдутся учителя, которые не захотят
( или не смогут ) работать по этой методике, они получают на семинаре огромный объём крайне важной, ценной информации, причём в доступной, ясной форме. На семинарах очень комфортная атмосфера, на них очень интересно. Хотя столько часов сразу выседеть, конечно, трудно, но зато все знания сразу формируются в чёткую систему. Такой режим намного лучше, чем, например, встречи по 2 часа, растягивающиеся на пару – тройку недель. Очень удобно, опять же, что можно посетить все три дня семинара и не пропускать занятия в университете.
            При заполнении строчек « Ваши пожелания и предложения…» я так и не смогла придумать, чего бы ещё хотелось изменить, улучшить - по-моему, всё организовано и продумана очень хорошо и менять ничего не нужно.
            Очень приятно, что при возникновении вопросов и проблем при работе с методикой, всегда можно обратиться за советом, за помощью. Это очень важно, особенно для начинающего учителя.
            Спасибо большое за то, что создали такую методику и поделились ей с нами. Участие в этих семинарах дало мне очень ценный опыт. Желаю Вам в дальнейшем такого же энтузиазма, успехов и все большего числа последователей.
 
Межина Анна Владимировна,
МГПУ,
Т. 472-44-32
 
 
 
4.           Я считаю В.Н. Мещерякова отличный преподаватель и автор, потому что предложенные средства образования детей очень облегчают работу воспитателя или учителя и добиваются нужного результата.
Ферисова Клавдия Федоровна
Пятигорский гос. лингвистический университет
8-916-328-46-73
 
 
5.      Я впервые познакомилась с подобной методикой. Мне было очень интересно. Пожалела, что раньше не имела возможности наблюдать проводимые уроки, ознакомиться с теми приемами, которые были продемонстрированы еще в прошлом году. Я защищала дипломную работу, связанную с темой применения средств наглядности в игровых ситуациях на уроке иностранного языка. Появилось желание кое-что изменить и дополнить в тех планах уроков, которые я прилагала к дипломной работе. Обязательно буду применять предложенную методику в своей педагогической деятельности, т.к. она в 100% отвечает требованиям коммуникативного подхода к изучению иностранного языка.
Отмечу также, что меня поразила та вдохновленность, то профессионализм, с которым работает Валерия Николаевна. Спасибо огромное за Ваш труд.
Прищепова Евгения Юрьевна,
Смоленская средняя школа № 27
(0812) 65-61-24
 
6.      Валерия Николаевна! Спасибо Вам огромное! Именно к этому я стремилась в своей работе, и многие вещи я делала интуитивно (о которых Вы говорили на семинаре). Но, поскольку, не было какой-то целостности в моей работе, результаты не очень высокие. Не хватало несколько очень важных деталей. На Вашем семинаре все сложилось в единую картину!
            Спасибо Вам, огромное!
Успехов Вам во всем! И пусть как можно больше родителей и учителей узнают о Вашей методике и начнут применять ее!
            С любовью и благодарностью,
Пыхалова Татьяна Владимировна,
Москва, «Школа для малышей» САО,
Т. 906-73-33, 906-72-00
 
 
7.                  На мой взгляд методика Мещеряковой Валерии Николаевны представляет не только огромную методическую, но в первую очередь педагогическую ценность. Поскольку я занимаюсь проблемой гражданского и патриотического воспитания в России, то вот уже несколько лет наблюдаю за тем, как трудно учителям иностранного языка совместить 2 направления: патриотическое воспитание и преподавание иностранного языка. В самом начале школьного обучения происходит противопоставление родного и иностранного языков (по традиционной системе).В последствии противопоставление 2-х языков переходит к старшей ступени обучения в противопоставление двух культур. Методика Валерии Николаевны направлена на формирование 2-х языковых центров. Таким образом, в голове 3-4-хлетних детей иностранный и родной языки не противопоставляются, а сосуществуют, не препятствуя друг другу, а помогая развиваться. На более старшей ступени это колоссально облегчает работу в плане гражданского образования, т.к. с самого раннего детства формируется отношение межкультурности, которое затем с подсознательного уровня переходит в осознанный. Эти два мира, находящиеся внутри ребенка помогают ему развиваться и самому выявлять связи между ними. Получается, что ребенок «без посторонней помощи» анализирует, выделяет основное для него и как следствие сам переходит к переводу (в языковом плане), к принятию чужой культуры и умению ценить родную.
                        После семинара в своей практике мне бы хотелось работать в направлении «соединения» данной методики и гражданско-патриотического воспитания. Для меня оказалось большим открытием, что методика иностранного языка (в данном случае - английского) поможет определить нужное направление в формировании положительного образа и родного языка и родной культуры (то, чем дети в настоящее время, к сожалению, пренебрегают).
 
Кочурова Мария Игоревна,
г. Киров, Вятский гос.гуманитарный университет,
(8332) 27-76-70
 
 
8.         Хотелось бы выразить благодарность организаторам семинара и Валерии Николаевне лично за ваш титанический труд.
            Обсуждаемые проблемы очень близки учителям, но именно здесь предлагаются реальные пути решения этих проблем.
            С удовольствием начну работу по этой методике с 3-х летними детьми.
Седова Ольга Александровна,
Москва, прогимназия 1834,
т. 953-82-96
 
 
9.         Я очень рада, что попала на этот семинар. Мне было интересно узнать о совершенно новой и настолько эффективной методике обучения английскому языку.
            Поскольку у нас по программе еще не было методики обучения анг. яз., то мне сложно сравнивать программы и выбирать лучшую. Тем не менее потребность в этих и методических знаниях у меня появилась уже год назад. Одного полагания на интуицию и методику обучения русскому языку мало. Но меня больше интересует сейчас то, как продолжить с ребенком изучать английский язык, сделать этот процесс эффективным и в то же время не навредить ему. Жаль только, что пока на этих семинарах я этого не услышала. Конечно же, я этим самым нисколько не критикую ни эти семинары, ни эту методику – просто хотелось бы, чтобы в будущем это стало дополнением в плане семинаров.
            Я благодарна Вам за то, что попала на эти семинары! Большое спасибо!
Пиче-оол Татьяна Сергеевна,
Студентка 3 курса д/о 2002 г.п. ФНК МГПУ,
т. 216-41-73.
 
10.              Выражаю огромную благодарность организаторам данного семинара, а в частности Валерии Николаевне за подробный и содержательный рассказ о методике, за практический показ использования данной методики.
            Я с огромным желанием хотела бы ввести ее в процесс обучения.
Марфунцова Ирина Владимировна,
г. Тула, Образовательные технологии Н.Буракова,
т. 368-958, 27-03-21
 
 
11.          Чудесное отношение В.Н. ко всем присутствующим, тактичное, подробное объяснение, использование наглядного материала (сделанного своими руками) так же приветствуется педагогом.
            Из пройденного семинара почерпнула много нового в методике (особенно с 3-летками).
            Желаю В.Н. отличного настроения, успехов в воспитании своих деток, здоровья и всего самого наилучшего!!!
            Я по образованию педагог-психолог. Интересный подход к обучению иностранному языку трактовала Валерия Николаевна, есть чему поучиться!!! Очень хорошо, что в нашей стране появились такие специалисты, как В.Н., т.к. эта область еще не очень изучена. Литературы недостаточно интересной по обучению дошкольников английскому языку.
 
Еременко Людмила Анатольевна,
827-69-53-35.
            
 
 
                                                                                                                                                 

 

На правах рекламы