Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ

Добавить сообщение

18.02.2011 | Елена
Здравствуйте, Валерия Николаевна! Занимаюсь с третьеклассниками по "I can speak". Одна из девочек изучает английский и в школе. и вот какая с ней у меня проблема: она, как только получает лист урока, сразу начинает выполнять задание. И сколько я им всем не объясняла для чего на самом деле нужен диск - для нее самое главное выполнить все задания и получить хорошую оценку. Никакие мои доводы не действуют. Т.е. получается, что каждый урок на диске она прослушивает самое большее раза 2-3. Настаивать боюсь, чтобы не случилось отторжения от занятий вообще. Что делать? Сразу скажу: девочка самостоятельная в свои 9 лет, с родителями у меня никакого контакта нет, она приходит на занятия сама. Спасибо за ответ.
Если девочка выполняет задания правильно, а главное - отвечает на все нужные по данному уроку вопросы и реагирует активно и адекватно, значит, она материал знает (многие дети по многу раз в день слушают понравившийся аудиоматариал задолго до того, как Вы его зададите), т.е. возможно, количество нужных прослушиваний у этого ребенка уже есть на момнт получения листочка с очередным уроком. Вы же не поставите ученице оценку (или сердечко), если ребенок материал не усвоил, а дети этого возраста уже знают, чтобы получить хорошую оценку, ее нужно заслужить, предполагаем, что ребенок ради этого и прослушивает все или предстоящие уроки заранее. Тем более, что ребонок такой самостоятельный и это 3 кл! когда все намного интенсивнее по данной ступени. Радуйтесь! Перед Вами увлеченный и замотивированный человечек, знающий что ему нужно (если, повторимся, ее знания соответствуют ожидаемым). Если на уроках других проблем с такими детьми нет, то это еще и Ваши самые активные помощники, создающие языковую среду и активные ситуации на занятиях.
17.02.2011 | Ольга Данилина
Валерия Николаевна, в песенке про червяка Вигли Ву имеется ввиду of course или because? По смыслу вроде второе. По орфографии - первое.
Спасибо за вопрос. Признаться честно, он меня потряс. Для меня очевидно было, что это "of course", поскольку именно таким образом песня была записана носителем языка в то время, когда я занималась "собирательской деятельностью", т.е. искала народные песенки для своих пособий. Благодаря Вам я впервые задумывалась о смысле песни. Теперь я понимаю, что скорее всего имелся в виду именно второй вариант. По смыслу он подходит больше. Используйте этот конфуз во благо. Проговорите и пропишите с детьми оба варианта и предложите петь тот, который им больше нравится, тем более, что звучат они одинаково.
12.02.2011 | Наталья
Спасибо! Я попробую сначала аудио уроки и на другой год чтение.
И ещё вопрос. Возможно ли для получения сертификата не приезжать на семинар, а прислать видео запись нескольких уроков? Если да, то каких и сколько?
С уважением, Наталья Юрьевна.
Просмотр и подробный анализ каждого урока занимает у методиста от 3 до 6-7 часов, в зависимомти от "сложности", а у тех, кто работает без обучения - самые "сложные" уроки, т.к. содержат много интерпретаций авторских подходов и методов, а также "своих" наработок без соблюдения авторских принципов, что дает не тот результат, который обычно получают обученные педагоги и, как правило, основная рекомендация - пройти обучение на авторском семинаре). Поэтому анализ подобных уроков не производится или его работа оценивается по другим тарифам после получения согласия методиста взяться за такую работу.
09.02.2011 | Наталья
Валерия Николаевна, извините, я печатала поздно вечером и сделала ошибку. Я хотела сказать, что совпадают 1 класс и 2 ступень. Такое получается, если ребёнок пришёл ко мне в 3 года, а в школу идёт поздно, в 7-8 лет. Получается что он начинает читать по-английски ещё не умея читать по-русски. У меня учится двое детей. Мальчик-второклассник (8 лет) всё усваивает нормально, а девочке 6 лет и она пошла в первый класс. Отстаёт катастрофически.Как быть?
Если девочке 6-ти лет заниматься тяжело, то нужно давать возможность прослушивать каждый урок до полного усвоения и не переходить к следующему, пока ей в этом уроке не будет все легко. Но, повторим, что если ребенок усвоил 1 ступень и активно работает на уроке на базе изученного, то следующая ступень - это дальнейшее языковое развитие и оно может быть "тяжелым" только если есть "неусвоенный", недоработанный (недослушанный, недоговоренный) материал предыдущей ступени.
Можно также порекомендовать заниматься по Аудиокурсу 2-ой ступени в 1 классе, а во втором - пройти Цветочтение (тем более, что новое издание – в отдельных пособиях: Аудиокурс и Цветочтение).
07.02.2011 | Наталья
Валерия Николаевна,я работаю по Вашей методике 5 лет. Отличные результаты, очень нравится детям.Огромное спасибо!
Мой вопрос: набираю детей 3-4 лет (Я умею петь), далее 4-5 лет - Я умею петь (музыкальный). Далее 5-6 лет, нужно брать 1-ю ступень. Но дети идут в школу, т.е. большая нагрузка. Дети не справляются, именно когда совпадают 1 класс и 1 ступень. Я что-то делаю неправильно? Может не стоит набирать 3-х леток?
Уточните, пожалуйста: дети идут в школу в 5-6 лет?
В любом случае после 0 ступени дети очень активно занимаются на 1 ст. А если это совпадает с 1 кл., то для детей только праздник и большое эффективное переключение с усидчивого школьного режима на активное и игровое на уроках английского.
Если Вы проходили обучение на авторских курсах и следуете всем методическим принципам, то никакой перегрузки для первоклашек не должно быть, тем боле, что домашних заданий (как по другим школьным предметам) нет кроме ежедневного прослушивания аудиоурока, а это всего 10-12 минут и если родители не перегибают палку и не заставляют ребенка делать ничего лишнего, чем предусмотрено методикой, то проблем не должно быть.
Трудно судить о подобной ситуации не видя Вашей работы, Вы можете сдать запись урока на анализ методистом, но если пока не чувствуете должного результата, то - посетить Клуб (ближайший - 27 марта), и принести записанный на видео урок для просмотра участниками и автором (если Вы из другого города, то можно прислать на диске или закачав дать нам ссылку), о результатах - на Форуме (или пришлите запрос на эл. почту).
03.02.2011 | Ольга Данилина
Валерия Николаевна, нет ли опечатки на стр. 42 цветочтения? Там в словах aunt, banana, class, grass, after буква a выделена жирным шрифтом, т.е должна читаться так же как в arm, are...
Опечаток нет, там должно быть долгое а: (посмотрите в словаре)
02.02.2011 | Ольга
Здравствуйте, Валерия Николаевна.
Занимаясь с дошкольниками и младшими школьниками по ступеням Sing и Speak с 2004 г., все это время получала огромное удовлетворение от работы. В середине этого года столкнулась с проблемой, которую не могу для себя решить.
Ребята – второклассники, которых я успешно, по мнению их родителей и нашего директора, обучала в прошлом уч. году по ступени Speak , перешли на ступень Read. Но к 6-7 юниту ситуация на занятиях изменилась: ребята практически отказываются от устной речи на занятиях, стараются не участвовать в играх, дают односложные ответы на вопросы, но при этом хорошо справляются с чтением.
Наш директор присутствует на моих уроках и отмечает, что я не изменяю методическим принципам, отношение к детям остается позитивным, атмосфера - дружелюбной, игровой.
Знаком ли Вам подобный опыт? Для меня очень важно - добиться вместе с ребятами наилучших результатов, сохраняя при этом, их позитивное отношение к английскому языку.
Будьте добры, поделитесь Вашим опытом, выразите свое мнение о данной ситуации.
С уважением, Ольга Викторовна.
Просто так дети говорить не будут (помните, что "дети нам ничего не должны"), каждый раз, когда Вам нужно, чтобы дети по данной теме или ситуации на уроке говорили, надо создавать мотивированную ситуацию и ограничивать по времени их ответы, н-р, использовать лестницу, поставив оценки на ступеньках: сказал за минуту 4-5 предложений получает "3", 6-7 пр. - "4" и т.д. наглядная "лестница знаний" и "любимые в школе оценки" сделают свое дело, тем более, что после ответа одного ребенка, будет следующий! Т.е. при стимулировании к говорению правило такое: на след. ступеньку переходит только после правильного полного ответа.
25.01.2011 | Светлана
Уважаемая, Наталья! Спасибо большое за ваш отклик и очень полезные советы. Дело в том, что тексты Clumsy мы не просто читаем, но и составляем summary и затем пытаемся пересказывать последовательность событий. Я действительно активно отрабатываю с детьми лексику, причем исключительно в играх, совершенно ненавязчиво подвожу детей к воспроизведению предложений. Но словарь!!!он находится прямо в книге. Детям не составляет большого труда заглядывать туда и находить перевод. Может не стоит вообще делать акцент на этом?
Вы огромный молодец! Вы предугадали развитие работы с текстом, получившее продолжение в моей следующей книге – Crowlie. Акцентировать внимание на словаре, конечно же, не нужно. Он не несет обучающей функции, только ознакомительную. Или. Поставьте на словарь волшебный замок, открыть который может только взрослый (как вариант игры). Правила можно придумать по ходу. Поскольку Вы – человек креативный, то справитесь с этим легко. У Вас все получится! :)
С уважением, Наталья Поддубная
18.01.2011 | Светлана
Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна и все гости этого замечательного сайта. Я столкнулась с просто неразрешимой для меня и для моих подопечных проблемой - с введением и отработкой лексикой из книги Clumsy. Дети думают по-английски (к этому этапу достаточно активно), а слова и фразы - семантизируются по-русски (внизу страницы). При всем при этом "узнав", что есть русское соответствие, дети просто разбивают текст на отдельные слова и требуют от меня назвать значение на русском. Это отражается на понимание содержания. Долгое время я игнорировала это, а теперь дети стали просто смотреть в словарь в конце книги. В результате, нарушается принцип "погружения", нет единства в уроке, русскоязычие стало превалировать. Что делать? Где методический компромисс? Как, не нарушая "естественное освоение" языка, читать тексты и запоминать слова?
Мне сразу достаточно сложно сказать, почему возникает такая ситуация, не зная всех нюансов Вашей работы по пособию. Слова вынесены в сноски в технологии цветочтения с целью правильного их прочтения и значение их дано в этом конкретном контексте. Почему именно переводом занимаются дети и откуда у них время на словарь, мне пока не очень понятно. Если не разбираться в причинах, а попробовать устранить последствия, то мне кажется, что необходимо ни в коем случае не поддаваться на провокации с переводом. Следовать методу «погружения», попросить их новые слова объяснить по-английски (с помощью жестов, рисунков). Словарь – это зона спокойствия для родителей. Видимо, родители и пытаются компенсировать свое незнание языка с помощью словаря, и вовлекают туда детей, превращая чтение в процесс «дешифровки». Следовательно, первое – это разговор с родителями и объяснение принципов функционального чтения, второе – не просто игнорирование, а высказывание своего недоумения в ситуациях использования русского языка на уроке по отношению к детям, акцентирующим свое внимание на переводе. При этом вполне естественным процессом будет стремление Ребенка обогатить свой словарный запас, спросив у Вас английский эквивалент слов, необходимых для выражения своих мыслей и чувств. Это стремление надо поощрять, ведь при ситуации, когда слово нужно Ребенку, а не Вам, происходит наиболее правильный процесс познания.
Прочитав текст, проверьте понимание вопросами по контексту. Введение и отработка лексики происходит только при активном её использовании. Никакие зубрежки и диктанты не спасут. Скоро в помощь Вам выйдут Рабочая тетрадь Clumsy&Gracie и методичка к комплекту.

Дерзайте! У Вас все получится!
С уважением, Наталья Поддубная.
02.01.2011 | Мирослава Анатольевна
Здравствуйте Ольга Викторовна и Валерия Николаевна! Примите искренние поздравления с Новым годом! Счастья,здоровья и успехов в новом году вам и вашим близким!!!
Спасибо, Мирослава Анатольевна! Счастья и всех благ! Мир вашему дому!
23.12.2010 | Наталья
Уважаемая Валерия Николаевна! Спасибо Вам за создание такой замечательной методики, занимаюсь первый год по ступени I can sing (games) с детьми 3,4,5 лет и результаты налицо ! Но у меня возникло 2 вопроса:
1. Что давать летом детям после прохождения 0 ступени, если летом ,обычно, не все дети посещают занятия , а продолжать следующий уровень я хотела бы с начала учебного года,т е с осени , когда соберется вся группа.
2. На следующий год у меня по возрасту получаются 4 чел 4 лет, с которыми я буду брать продолжение I can sing (Musicals), а с оставшимися 5-6 лет,пойду по I can Speak.C 4 детьми мюзикл нельзя поставить,значит за полгода мы с ними пройдем этот уровень, а что тогда с ними делать во 2 полугодии? И вообще сколько требуется времени для репетиций, чтобы осуществить постановку мюзикла?
Заранее спасибо,

С уважением, Наталья.
Наталья, благодарим Вас за теплый отклик и рады Вашим успехам!
1. Летом дети могут "отдыхать" от занятий, иногда для повторения слушая диск с начала (не так часто как в учебном процессе), если продолжаете с ними занятия, то в Книге для учителя есть дополнительные игры, можно заняться "проектом", например, созданием мультфильмов (пример на Главной странице нашего сайта) или сочинением игр и постановок на базе пройденного материала, можете рассказать затем о своих находках.
2. Лучше продолжить со всей группой по I can sing Musicals (учебник расчитан на 1 год), поставите со всеми детьми полноценные 2 мюзикла, специальные репетиции вообще не требуются, т.к. сценарии самих уроков подготовят группу к постановке: слова знают все, поют все, распределяете роли, 1-2 "генеральные" репетиции достаточно. Чем естественнее дети разыграют на сцене весь сюжет, тем и им интереснее и зрителям!
По Вашему варианту: с 4-летками занимаетесь тоже целый год, за полгода дети не успеют основательно усвоить материал; для постановки мюзикла детям нужно будет исполнять по 2-3 роли, переодеваясь в нужные по сюжету моменты, при необходимости - переделываете сценарий под Вашу ситуацию.
22.12.2010 | Надежда
Здравствуйте, подскажите, возможно ли получить скидку, приобретая пособия? если да, то на каких условиях? Спасибо.
Скидки предоставляются сертифицированным педагогам (с Авторским Сертификатом), постоянным клиентам (накопительная, при заказе "компьютер сообщает" нам, а мы Вам) и при крупных оптовых закупках.
13.12.2010 | Петровская Нинель
Здравствуйте Ольга Викторовна и Валерия Николаевна! С наступающим вас Новым годом! Счастья и успехов в новом году!!!
У моих первоклассников уже есть первые успехи, потихоньку говорят: я радуюсь. А моя Полина (помните была со мной на семинаре в августе)целыми днями поёт все песни и тоже говорит.
У меня вопрос. Я прохожу сейчас Unit 7(1)? не отстаю ли я от программы? Пора ли мне вводить чтение?Так как я с методикой работаю всего 4ый месяц, многое хочется узнать, особенно в деталях.Спасибо.

Уважаемая, Нинель Георгиевна! Спасибо! Пусть все Ваши мечты не только сбываются, но и приносят много приятных неожиданностей! Радости и новых свершений в Новом году! Пусть детали будут существенными и способствуют развитию!

При 2-х уроках в неделю - не отстаете. С чтением не торопитесь - для этого есть отдельный курс (2 ступень), который базируется на активной разговорной речи детей в большом объеме (1 ступень). "Вводить" чтение на 1 ступени лучше по Рабочей тетради I can speak, где дети без традиционного обучения чтению сами начинают читать и прописывать уже знакомые слова (соблюдайте преемственность и рекомендации, они здесь).

11.12.2010 | Марина Эдуардовна
Уважаемая Валерия Николаевна! Я Вам очень благодарна за чудесные учебные материалы! Учить по ним - одно удовольствие. А сколько радости ученикам!!! Работаю по Вашей методике уже несколько лет. Неделю назад показали с пятилетками "Золушку". Как им было легко и весело играть! Я в восторге! Огромное Вам СПАСИБО!
Вам спасибо! Рады Вашим с детьми успехам! Новых достижений и радости в обучении!
08.12.2010 | Наталья
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить мюзикл после 2-ой части "I can sing. Games". Руководство требует постановок.
Можете самостоятельно составить сценарий на основе пройденного с детьми материала (если возраст детей и их уровень позволяют организовать коммуникативное действие) или "Теремок" - недостающие слова (звери) или фразы (не пройденные или не усвоенные) постепенно вводите детям и на каждом уроке отрабатывайте в привычных играх (по планам Книги для учителя).
07.12.2010 | Анна
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, выйдут ли к следующему учебному году пособия I CAN WRITE для детей и педагогов?
Первая часть готовится к изданию.
05.12.2010 | Ольга Романова
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как работать с "рабочей тетрадью" I can speak?

Принципы работы по Рабочей тетради описаны здесь.

03.12.2010 | Tatiana
Уважаемому Педагогу с Большим Стажем:

Очень жаль, что сама по себе возникла идея использовать данную страницу для подобного сообщения, сомневаюсь, что здесь Вы найдете поддержку.
Ольга Викторовна - всегда очень внимательна и корректа, отличный организатор, с любовью и добросовестно относится к своему делу. Пользуясь случаем, хочу Вас, Ольга Викторовна, еще раз поблагодарить за Вашу помощь и поздравить Вас с наступающим Новым Годом!
Спасибо! Взаимно. Удачного всем Нового года!
03.12.2010 | Елена
Здравствуйте, Валерия Николаевна! У меня такой вопрос. Меня пригласили работать в детский центр вместо уезжающего педагога. Она работала по Вашей методике (правда, без сертификата). Но, что интересно, у нее набрана разновозрастная группа (от 3 до 6 лет), и она с ними занимется по I can speak, минуя I can sing. На мой вопрос, как результаты, говорит. что дети разные и способные, все хорошо усваивают,что странно, причем и занятия проходят 1 раз в неделю по 30 мин. Я все не решаюсь заменить ее, потому что боюсь такой преемственности. Что Вы скажете на это? Спасибо заранее за Ваш ответ. Елена
Если есть возможность, то детей нужно разделить по возрасту и договориться с администрацией о 2-х уроках в неделю. Вам надо встретиться с детьми и поговорить с ними на изученном языковом материале, если ответы детей и их активность соответствуют сказанному педагогом, то продолжайте заниматься с ними, если нет, то начните занятия с того уровня (недели, урока), с какого позволительно продолжить развитие языковых навыков, разделив детей по разным группам (3-4-леток отдельно, с ними нужно пройти уровень "I can sing").
02.12.2010 | Анна
Здравствуйте! я- начинающий педагог. Очень понравилась методика Валерии Николаевны!Хотела бы посетить семинар, подскажите будет ли он проходить когда-нибудь в Санкт-Петербурге?

Надеемся, что проведем. Пока нет такой возможности. Приглашаем в Москву 24-26 марта 2010 г. Заявку можно оформить здесь.

02.12.2010 | OLGA
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли проводить занятия английского языка (по Вашей методике) в комплексе с другими занятиями по подготовке дошкольника(в центре развития)?Если да.Как лучше это делать(первым уроком в расписании или последним)? Или лучше брать отдельный день для изучения английского языка?
Да, можно. Занятия проводите 2 р. в неделю от 15 до 40 мин (в зависимости от возраста детей). Методика полностью игровая и занятия подвижные, поэтому в расписание можете ставить по своему усмотрению, главное - наличие переменок между занятиями и правильное поддержание интереса детей в течение "учебного дня", что заложено в наших методических принципах.
02.12.2010 | Татьяна
Здравствуйте!Скажите, что -то не найду где надо регистрироваться? Спасибо!

Уточните, пожалуйста, где Вы хотите зарегистрироваться? Если на сайте, то "вход свободный", смело выбирайте в меню интересующий раздел. На Форум - здесь.

01.12.2010 | Елена
Хочу поддержать Ольгу Викторовну. Работаю по методике не первый год и не раз обращалась с заказом. Т.к. проживаю не в России, по телефону делаю заказ крайне редко. На заказ по электронке О.В. отвечает максимум в течение 2 часов и отправляет заказ в течение суток. Ее корректность, ответственность и способность руководить всеми сферами работы в Московском центре В.Н.Мещеряковой не вызывают сомнения.
01.12.2010 | Мирослава
Обращаюсь к "педагогу с большим стажем". Было очень неприятно читать Ваши "излияния". Я давно сотрудничаю с людьми, которые"здесь работают", и все заказы были отправлены вовремя, на все вопросы всегда получала ответ и советы. Вероятно,Вы сами не совсем корректно вели беседу.И, как минимум, невежливо подписываться пространным псевдонимом. А как максимум - в гостевую обращаются за помощью и советом те люди, которые по достоинству оценили и с удовольствием работают по этой методике.P.S. Коллеги, извините, задело!!!
29.11.2010 | педагог с большим стажем работы
Читаю на главной странице призыв - приобрести пособия.
Только какие работники здесь работают, если не могут нормально обработать заказ?
Обращаюсь к Ольге. Это как минимум, невежливо - бросать трубку при разговоре и быть не в состоянии ответить ни на один из поставленных вопросов.
Бросить трубку и не отвечать ни на один звонок - это непозволительно! Не умеете работать с людьми - работайте в другом месте.
С вашей стороны извинение - это как минимум чтобы исправить ситуацию.
Удалите этот пост - признаете свою неправоту.

"Раздражение - это предупреждение о том, что в нашу жизнь пора внести коррективу. Это защитная реакция тела, разума и духа". (Чин-Нинь Чу)

Обстоятельства дела (то, что было не услышано на том конце провода): невозможность указать Почтовый Идентификатор запрашиваемой посылки связана с отсутсвием доступа к документам (офисный переезд+командировка сотрудников).

28.11.2010 | Дина
Здравствуйте!
На вашем сайте я прочитала, что готовится к выпуску пособие для обучения русскому языку как иностранному. Не могли бы вы подсказать, что это за пособие и когда оно выйдет, а также подходит ли оно для татарских детей?
Заранее благодарна.
Это будет начальный курс (Нулевая ступень) для детей иностранцев. О сроках выпуска сообщим дополнительно, подходит для детей, которые по-русски не говорят.
24.11.2010 | Марина
Здравствуйте, живу в Уфе, у нас нет сертифицированных педагогов по Вашей методике, но мы ходим в Центр изучения иностранных языков, где работают по Вашим пособиям, в прошлом году у нас было I can sing, в этом - I can speak. дома прослушиваем диск ежедневно. В связи с этим у меня вот какой вопрос: если я правильно понимаю Ваши рекомендации, то диск нужно слушать каждый день и это одно из главных условий усвоения материала, иногда ставлю диск и утром и вечером, стоит ли это делать? И второй вопрос, нам учитель пишет прослушивать урок 1,2,3. То есть когда, они изучали материал первого урока - домашним заданием было прослушать первый урок, но сейчас - уже изучили и 2 и 3 и даже 4, то есть нам каждый день нужно все уроки слушать вместе или лишь последний урок, изучение которого сейчас происходит?
И еще вопрос: не планируете ли Вы обучающий семинар для педагогов в Уфе?
С уважением, Сазыкина Марина.
Каждый день слушаете только тот урок, материал которого дети проходят на уроке и перед контрольным уроком выполняете все задания, которые звучат на диске именно в этом уроке. По 2 раза в день слушать не обязательно, если это не желание самого ребенка. "Все уроки слушать вместе" не нужно - обычно учитель рекомендует слушать вместе с основным уроком тот, задания которого не выполнены (на каждом правильно выполненном задании урока в учебнике учитель ставит отметку, н-р "сердечко" и расписывается, если урок сдан полностью).
Семинар в Уфе в ближайшее время не планируется.
21.11.2010 | Ольга
Уважаемая Валерия Николаевна,
прохожу с детьми I can sing - Musicals. Сейчас на стадии постановки мьюзикла. Дети в осноном пропевают песни, но им трудно произносить фразы. Что подразумевается под постановкой мьюзикла?
Хотела бы отправить видеодиск с уроком на получении авторского сертификата. Как это можно сделать.
Заранее большое спасибо.
Ольга
Ольга, опросите родителей - если дети ежедневно слушают урок, то фразы первой части они уже должны говорить, причем, в активной игровой деятельности на уроках так же, как Вы работали с ними по I can sing Games в прошлом учебном году (Вы ведете уроки по Книге для учителя? насколько дети активны? "им трудно произносить фразы" - это может быть только если они не занимались по 0 ступени (Games) или не слушают уроки дома, также - если на уроке много русской речи, что недопустимо методическими принципами, просмотрите свои уроки на видеозаписи и, возможно, сами обнаружите причины "неговорения детей").
Постановка мюзикла - это инсценирование всего материала Первой части данной ступени (его последовательность и составляет сюжет Мюзикла, если Вы заметили, прочитав весь материал с начала до конца).
В связи с такой постановкой вопроса, перед отправкой видеоурока на анализ рекомендуем сначала сделать его самостоятельно. Если уроки проводятся по Книге для учителя и результатом обучения является активность детей и полное погружение в языковую среду, то скопируйте запись урока на диск и передайте его в Методический центр, предварительно позвонив по тел. (495) 518-55-32 (после 2 декабря).
21.11.2010 | Екатерина
Здравствуйте! Что вы думаете о методике физического реагирования TOTAL-PHYSICAL RESPONSE Джеймса Эшера? Ваша методика очень похожа на метод Эшера.

с уважением,
Екатерина
Возможно, у нас получится найти время для знакомства с методикой Д Эшера, тогда сможем сказать свое мнение.
Вопрос будет передан Валерии Николаевне. Спасибо.
О.В.
Да, действительно много общего, интуитивно многие люди приходят к одним и тем же истинам (в идеале); принципиальное отличие, которое мы заметили - в нашей методике, кроме описания принципов, присутствют конкретные схемы КАК нужно их воплощать в практике обучения детей.
В.Н.
19.11.2010 | Екатерина
Добрый день!
У меня вопрос по пиктограмме Weather в курсе I can speak. Там есть три загадочные картинки. Первая - человечек то ли в плаще, то ли с крыльями поникшими за спиной. Что это? Dторая - часы, опять же не ясно, что она обозначает, третья -рука, с поднятым вверх большим пальцем. Что-то я это расшифровать не могу, в методичке тоже ответов не нашла.
Человечек - это season, который coming. Часы - время суток. Рука - жест к слову fine, т.е. говорим о погоде.
16.11.2010 |
Здравствуйте.У меня такая же ситуация,как у Катерины(сообщение от28.10.2010.регистрировалась под именем Vlada,ном. свидетельства **** от 2010г.Помогите пожалуйста.
При регистрации следуйте инструкциям, на Форуме они все есть, будьте внимательными, пожалуйста. Там же напишите письмо администратору с просьбой добавить Ваш номер к имени или как заново правильно зарегистрироваться.
28.10.2010 | Любовь
Уважаемая Валерия Николаевна!

Давно работаю по Вашей программе. Очень нравится, отличные результаты у детей. В своей работе использую Activity. К сожалению, их очень мало...Интересует, будет ли продолжение?

С нетерпением жду!
Спасибо Вам!
Обо всех новинках - на сайте и в Форуме, следите за рассылками и посещайте Клуб I LOVE ENGLISH, где учителя делятся своим богатым и интересным опытом и наработками. Уже вышла замечательная "интерактивная" книга Натальи Поддубной "Crowlie"!
28.10.2010 | Екатерина
Спасибо все понятно. Но дело в том, что я попыталась зарегистрироваться без этого номера, а теперь моя учетная запись ожидает одобрения Администратора вот уже недели три, и добавить номер я не могу, как и зарегистрироваться по новой - на моем адресе уже числится учетная запись, которая...ожидает одобрения Администратора. В общем, замкнутый круг.
Да, если Вы не указали номер, то одобрение не может прийти к Вам, назовите имя, по которому Вы пытались зарегистрироваться и пришлите нам номер Свидетельства.
27.10.2010 | Лена
Здравствуйте, Валерия Николаевна! Я работаю в садике и меня попросили к новому году подготовить с детишками песенку или стишки к новому году. не могу найти ничего подходящего в интернете, весь материал расчитан больше на школьников.Подскажите пожалуйста где можно найти новогодние песни и стихи для дошколят, чтобы их можно было как то включить в обычный урок 0 и 1 ступени и выучить к утреннику. Заранее спасибо!
Елена, возможно, Вы помните, на семинаре и на Клубе мы говорили о том, что наш обычный урок (или элементы урока, особенно, "с гостем") можно превратить в Новогоднюю тему: гостем может быть Санта Клаус, он принесет подарки, которые также можно угадывать "с каждым ребенком".

Если у Вас есть сборник Merry Christmas из нашей серии School Album, то там можно подобрать подходящие для детей  песенки (их можно выучить с жестами и картинками - получится настоящий танец!) и сопроводить Ваш праздник замечательными новогодними "шумами" и фанфарами, которых также предостаточно на этом диске.

Предлагаем учителям обменяться ссылками на известные в интернете "новогодние ресурсы" или своим опытом на Форуме, где можно прикреплять свои файлы с текстами песен и стихов:


 
27.10.2010 | Екатерина
Добрый день! У меня возникла проблема с форумом. На семинаре была, но давно, года четыре назад, потом посещала несколько собраний клуба, но сертификата тогда не давали, соответственно зарегистрироваться не могу. что делать в данном случае?
При регистрации на Форуме указываете номер Свидетельства (его получает каждый участник семинара).
19.10.2010 | Надя
как получить достпуп к скачиванию наглядности для спика? запрос выслала 16-17 октября, форму заполнила.
Спасибо.
Смело заходите на Форум под зарегистрированным именем и паролем (если следовали всем правилам Форума при регистрации).
14.10.2010 | Дарья
Здравствуйте! Подскажите, как работать с песнями из Clumsy? Как объяснять смысл песни без перевода?
Стихи могут быть использованы для введения и закрепления лексического и грамматического материала или как стимул для развития творческих способностей и речевых навыков и умений, а возможно и как своего рода релаксация на уроке, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.
Начните работу с того, что прочитайте стихотворение детям. Следующим этапом будет самостоятельное прочтение его учащимися. Проверьте, насколько понято содержание, обсудите прослушанное. Прочитайте стихотворение от лица героя. Предложите детям сочинить четверостишие от лица героя.
Предложите детям подумать над следующими вопросами:
Рассказывается ли в стихотворении какая-либо история?
Какие черты характера героя можно показать в этом стихотворении?
Используются ли в стихотворении конкретные образы, выражающие чувства?
Были ли у вас когда-либо подобные переживания?
Есть ли рифмующиеся слова?
Какова главная идея стихотворения?
Понравилось ли вам стихотворение?
Первое (Ваше) прочтение должно быть эмоциональным, наполненным жестами, и тогда детям не составит труда догадаться о значении стихотворения в целом.
13.10.2010 | Талия
Здравствуйте! хотелось бы уточнить первая ступень I can sing рассчитана на детей 3-х летнего возраста. Можно ли ее практиковать с детьми 2-х летнего и 2.5 возраста?
Да, можно, в этом возрасте дети обычно слушают регулярно уроки дома, а на занятиях активно играют и танцуют под знакомые с диска мелодии, даже если они пока не готовы говорить. На следующий год Вы с этими детьми проходите этот же курс и дети постепенно вовлекаются и в активную разговорную деятельность по мере готовности их артикуляционного аппарата. Добавлением (и новшеством для детей) будут дополнительные игры, приведенные в конце Книги для учителя.
11.10.2010 | Ольга
Уважаемые Валерия Николаевна и Ольга Викторовна,
Отправила запрос на регистрацию в форуме 01.10.10 (мой номер **** от 27.03.10), но до сих пор не получила ответа. Заранее спасибо
Если указывали при регистрации ФИО и №Св, то можете заходить на Форум под зарегистрированным именем и паролем.
24.09.2010 | Надежда
Здравствуйте!
Проходила семинар, работаю по спику, очень нравися. Скажите, стоит ли вводить read с цветочтением (дети еще не читают), если в школе через 3-4 месяца дети встретятся с традиционной методикой и транскрипцией. Какие перспективы в параллельном усвоении материала, как избежать путаницы и поддержать детей, опередив традиционные методики.
Спасибо.
Если пока идете по 1 ступени и хотите, чтобы дети уже нарабатывали навыки чтения - возьмите Рабочую тетрадь к этому курсу, где дети без особого обучения сами прочитывают и прописывают уже хорошо знакомый и часто употребляемый в речи материал. К учебным пособиям 2 ступени следует переходить только после завершения первой, чтобы не нарушать принцип естественности и приемственности в обучении.
Опережать никакие методики не нужно, идите своим нормальным темпом в обучении. Путаницы, как правило не бывает, если учитель сам не настраивает на "такие перспективы" детей - они воспринимают уроки в школе как "еще один предмет". Не сравнивайте и детям и Вам будет только легче в восприятии действительности. Успехов, Надежда!
21.09.2010 | Дина
Уважаемая Валерия Николаевна!
Я работала по вашей методике "I can sing". После небольшого перерыва(декретный отпуск) собираюсь вновь приступить к работе. Но я обнаружила, что появились новые пособия "I can sing" games и "I can sing" musicals. Они намного отличаются от старого варианта "I can sing"? Что вы мне посоветуете, по каким пособиям работать: продолжать по старым или приобрести новые?

Заранее благодарна,
Дина.
В любом случае, для детей приобретаете новые, сами можете пользоваться и предыдущим изданием, сейчас это "I can sing" games, там новое - только картинки другого художника.
"I can sing" musicals - это продолжение нулевой ступени, т.е. второй год обучения, совершенно новое издание для Вас.
17.09.2010 | Лена
Да но на семинаре сказали, что с Москвой какие то цифры в номере свидетельства разные....Поэтому зарегистрироваться не получается
Ваша регистрация принята, заходите под тем именем с которым регистрировались. Для тех, кто проходил обучение в Казани нужно указать дату и г.Казань: "3-5.09.Казань", если в списках Вы есть, значит вход на Форум будет обеспечен.
16.09.2010 | Лена
Здравствуйте, Валерия Николаевна! У меня таже проблема, прошла ваш семинар, но полного доступа к сайту не имею. Очень надеюсь на вашу помощь.
На главной странице, примерно в центре, есть цветная ссылка на Форум, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, следуя внимательно инструкциям и все будет в порядке.
16.09.2010 | Валентина
Здравствуйте, Валерия Николаевна! В дошкольном ценре, где я работаю, очень обрадовались идее преподавания английского по Вашей методике. Но у меня возник вопрос. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут. Детишки, в основном, возраста 6 лет. Хотелось бы с ними взять I CAN SPEAK. Но получается, что над одним юнитом (+ контрольный урок) мы будет работать целый месяц. Не устанут ли дети слушать целый месяц одно и тоже? Очень хочется этого избежать.
Самое смелое, что Вы можете сделать - это в совместном творческо-деловом переговорном мероприятии с администрацией ДЦ, вооружившись знаниями по физиол/псих развитию детей и усвоению ими информации в дошкольном возрасте, изыскать возможность проводить занятия с детьми 2 раза в неделю (подсказка: если в "бумагах" такой возможности нет, то для дополнительного "развивающего курса" всегда можно найти время, а Вы сами знаете, что наша методика является прежде всего РАЗВИВАЮЩЕЙ, плюс ее несомненное преимущество в том, что она полностью игровая и ни о каких перегрузках или утомительных процессх обучения здесь говорить не приходится, а только о естественности и полезности игровой деятельности).
Если процесс в данном детском учреждении далеко не дошел до современных масштабов развития цивилизации в плане естественного обучения детей вообще и средствами английского языка, в частности, то можно предложить родителям включать уроки не каждый день, а через день или по желанию ребенка (изначально дети захотят слушать ежедневно, а когда начнется процесс усвоенности, то уменьшить частоту слушаний). Успехов!
14.09.2010 | Инга
Добрый день, Валерия Николаевна и Ольга Викторовна. Есть информация, что write 1 появится к осеннему семинару. Это действительно так? В нашей школе планируется набор групп по этой ступени. Когда можно начинать занятия и что уже точно можно сообщить родителям? какие прогнозы?
Мы планируем выпуск к осеннему семинару, по результатам сообщим Вам заблаговременно.
12.09.2010 | Наталья Юрьевна
Валерия Николаевна, подскажите, пожалуйста, когда можно начинать с детьми читать? После курса "I can read"? И какие пособия для этого лучше использовать?

Если хотите научить детей читать естественным путем, то сначала проходите 0 и 1 ступень нашего курса, а на 2-ой ступени - "I can read" - дети начинают читать с первых уроков от простого к сложному и сразу так, как написано, с помощью техники Цветочтения, без изучения правил и исключений.
Для развития навыков чтения, в дальнейшем, подбираете любые тексты или книги для чтения, соответствующие уровню детей. У нас есть прекрасные издания из серии "CLUMSY". Также вышло новое пособие для чтения и аудирования их серии Let's Go To Dinosaurland

04.09.2010 | Наталья
Добрый день, Валерия Николаевна! Недавно прошла Ваш семинар за что огромное спасибо! Но никак никак не могу понять где я могу посмотреть наглядность и дополнительные методические материалы . № сертификата 0851 от 27.08.2010. Очень надеюсь на Вашу помощь.

С уважением,

Наталья.
На главной странице, примерно в центре, есть цветная ссылка на Форум.
03.09.2010 | Нинель
Здравствуйте Олька Викторовна и Валерия Николаевна. С началом нового учебного года вас! С большим удовольствием слушаем (Полина) песни про Clumsy Bear.Третий день поём и танцуем. С удовольствием вспоминаем про "душу" (thank you)! а самое интересное, что Полина вспоминает все фразы, которые были на уроке и использует их в игре со своими игрушкам.Так смешно. Огромное спасибо за семинар.
Нинель! Спасибо! Рады были знакомству с Вами и Вашей прелестной внучкой! Успехов и всего самого доброго!
29.08.2010 | Светлана
не могу найти Форум.
извините за новигационный критинизм-)
Смотрите Главную страницу нашего сайта (чуть выше видео с Украины)
24.08.2010 | Елена
Здравствуйте. Меня зовут Елена Николаевна. Я руководитель детского клуба "Умный малыш" . Мы находимся в центре , около метро "Марксистская" на ул. А. Солженицына , д.18 . Нам срочно нужен педагог по английскому языку, умеющему работать с малышами от 3 до 7 лет. Хотелось бы побыстрее решить вопрос , т. к. скоро начало учебного года. Наш сайт cleverbaby.ru.

С уважением, Елена Николаевна.

Добавить сообщение

Всего записей: 586
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
На правах рекламы