Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ

Добавить сообщение

20.08.2010 | Елена
Хочу просто поделиться со всеми, кто в поисках жестов.
Появились интересные видео-диски под названием "Понималка", это обучающая программа для детей языку жестов. Сайт www.puzkarapuz.ru .
Всем удачи в работе!
Елена, спасибо. Если не трудно повторите эту ссылку на Форуме. Результаты применения новых жестов можете обсуждать там же.
13.08.2010 | Tatiana
Валерия Николаевна и Ольга Викторовна, здравствуйте!

Мой ребенок за лето благополучно выучил наизусть все содержание Muzzy и Zippy. Не подскажете, какие еще мультфильмы будут достойными аналогами этих хитов? А у вас мультяшный вариант Sing или Speak не планируется? С большим уважением и благодарностью, Татьяна
Татьяна, все материалы, какие находите на англ. языке, смело предлагайте своему ребенку, вопрос повторите на Форуме, пожалуйста. Наши мультики - это наша давняя мечта, надеемся, что все мечты сбываются! Скоро в свет выйдут и компьютерные игры.
07.08.2010 | Анна
Здравствуйте, Валерия Николоавна!
Возможно ли заказать только диски к учебнику I can sing games?
Диски только в комплекте с учебником. Уточните цель такого заказа, пожалуйста.
07.08.2010 | Анна
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким образом можно организовать клуб I love English для школьников начальных классов? Возможна ли организация подобного клуба для детей постарше (5-6 класс) и каким образом стороить свою работу с ними? Cпасибо.
Данная тема рассматривается в рамках Клуба для учителей I love English (ближайший - 28 августа). Также Вы можете повторить этот вопрос на Форуме, где педагоги с начала учебного года будут делиться опытом работы по всем вопросам, включая и этот. Клуб можно организовывать для детей любого возраста, работу строите, отталкиваясь от уровня их подготовки.
21.07.2010 | Мария
Здравствуйте, Ольга Викторовна и Валерия Николаевна!
Я посещала семинары в 2009 и в 2008 годах и наконец-то появилась возможность в своей школе начать работать по методике - в этом году беру 1 класс. У меня два (пока:)) вопроса:
1. Возможно ли оплата пособий по безналичному расчету (в нашей школе так всегда покупаются учебники, эта форма оплаты очень предпочтительна)?
2. Занятия будут проводиться 4 раза в неделю, то есть, по идее, каждая пятница - контрольный урок. Не слишком ли это быстро, мне кажется, дети не успеют все усвоить, ведь рассчитано это на две недели ежедневного прослушивания, а получается они всего 3 раза послушают. Может, кто-то уже обращался с такой проблемой,подскажите,как быть. Расписание не поменяешь, по учебному плану у 1 класса 4 урока в неделю.
Спасибо заранее!
1. Да, можно, при оформлении заявки укажите "форму оплаты" и пришлите нам Реквизиты школы, по которым мы оформим все необходимые документы.
2. При режиме 4 урока в неделю дети будут обучаться также успешно. Первый урок выдаете детям на родительском собрании, где будете расказывать родителям о ежедневном прослушивании и каждый следующий - на контрольном уроке, следовательно, дети будут слушать урок 7 раз в неделю, начиная со дня получения урока - это достаточное количество для усвоения материала, тем более, что интенсивность занятий будет им в этом способствовать. Далее смотрите по успехам детей, если они какие-то темы не "договаривают", то просто вместо контрольного урока добавляете один для отработки, но тогда график контрольных уроков сдвигается и это очень неудобно. В идеале, если дети ежедневно будут слушать урок, то никаких проблем вообще не должно быть, т.к. изначально пособие было расчитано на 4 урока в неделю и раньше мы за 1 учебный год проходили 1 и 2 ступени. В этом случае следите за интенсивностью уроков, не останавливайтесь на каждом пункте урока дольше положенного и все успеете!
Начните и все возникающие вопросы решим по мере их поступления.
15.07.2010 | Селиванова Татьяна a.k.a. Selivasha
свершилось-таки долгожданное-договорилась наконец-то о месте проведения занятий с детишками по Вашей программе (стчастью нет границ), но возникло то самое НО бумажного характера, с которым, судя даже по записям в гостевой, столкнулась не я одна, а именно-необходимость предоставления поурочного планирования и прочей макулатуры. Т.к. в бытность преподавания в школе я нагло переписывала уже существующие планы, лишь с небольшими дополнениями, проблема стала для меня просто проблемищей. Подскажите, пожалуйста, КАК сделать ЭТО? Ведь каждую из трех частей singа мы повторяем не по одному разу.. И в качестве рац. предложения: может быть получится каким-то образом (в отдельном приложении-книжечке или на сайте) опубликовать это самое планирование? понимаю, что это дико нагло, но мозг кипит.
Заранее спасибо!
ПыСы Уважаемые дамы и господамы, с которыми мы вместе посещали семинары в марте текущего года в Мск, всем отправила то, что снимала ;) Если что-обращайтесь, но, кажется, всё нормально открывается
Татьяна! Рады за Вас!
1. Поурочные планы есть в методичке - переписывайте, если Вас "заставляют", только при повторении плана, н-р, "Понедельника" на 3-ей неделе нужно добавить ту лексику, которую Вы вводите на этой неделе (гости, прилагательные из п.1 и т.д.).
Прочую макулатуру даже делать не будем ;) , а вот необходимые в работе Планирование и Программу готовим с участием наших педагогов, которые любезно предоставили свои наработки, они и войдут в совместный сборник, о выходе которого в свет мы сообщим в рассылках, на сайте и в новом блоге (если Вы уже заметили его существование!). Татьяна, с такой Вашей энергией можно также все свои бурлящие мысли записывать (на это много времени не требуется, при желании) и присылать нам или выкладывать в закрытой части Форума (он тоже работает!) и тем самым стать или соавтором или Активным участником. Подумайте! Может и это Ваше предназначение?! Кто знает...
2. Татьяна, пришлите, пожалуйста, Ваши съемки для размещения на Форуме, администратору Евгении. Если Вы еще не зарегистрировались, то сделайте это! Это удобная площадка для санкционированного размещения авторских материалов и информации с семинаров и удобнее рассылки каждому. Спасибо! До встречи на Форуме! Он активно начинает работу с началом учебного года! Ссылка на Главной странице.
12.07.2010 | Dina
Здравствуйте!Очень хочется узнать, как обстоят дела с I can write 2 часть. Будет ли пособие к сентябрю этого года?
Работа над пособием I can write продолжается. Точных сроков издания пока сказать не можем. Следите, пожалуйста, за анонсами новостей на сайте и в рассылках. Уже точно ожидаем новую Книгу для чтения Натальи Поддубной (см. информацию о методичесом содержании в Блоге I LOVE ЕNGLISH, ссылка на Главной странице).
28.06.2010 | Екатерина
Здравствуйте! Начинаю заниматься по вашим пособиям с девочкой 6 лет (пойдет в школу в этом году), которая англ еще не учила. Решила начать с i can speak - пошло очень туго. Правда я с детьми ни разу до этого не занималась, хочу попробовать начать с i can sing. Вопрос такой - а вообще как начинать работать НЕ с нулевой ступени? если ребенок уже школьник, например? все равно начинать с песенок или можно сразу с первой ступени, но предварительно подготовить ребенка?
Начинать надо с себя - пройти обучение на авторских курсах, изучив все статьи на сайте, и только после этого заниматься с детьми уже профессионально. Лучше начинать с нулевой ступени, но с детьми постарше (6-8) можно и с I can speak (никакая "предварительная подготовка" не требуется, если Вы действуете строго с соблюдением всех методических принципов обучения детей данного возраста). Занятия в группе предпочтительнее и мы рекомендуем это делать в обязательном порядке, если есть такая возможность.
26.06.2010 | Юлия Жданова
здравствуйте!
скажите, пожалуйста, можно ли как-то получить наглядные пособия к I can sing в электронном виде? хотела увеличить размеры некоторых картинок.
я была на вашем семинаре в Запорожье, свидетельство 0831-У от 25.04.2010
спасибо
спасибо
Юлия, дождитесь когда данные материалы появятся на Форуме. Ваша регистрация подтверждена.

14.07.2010. Размещено, можно скачать.
26.06.2010 | татьяна
Ищу единомышленика или попутчицу, которая тоже хочет поехать на семинар в Москву 25-28 августа из Санкт Петербурга. 89112127179
Татьяна! Это объявление можно разместить на всех доступных Вам сетях в Интернет и особенно на интернет-площадках и досках объявлений г.Санкт-Петербурга - так Вы не только найдете попутчиков, но и будущих соратников! Если приедете не одна - сюрприз для каждого гарантируем!
16.06.2010 | Наталья
Скажите, пожалуйста, почему семинары никогда не проводятся в Санкт-Петербурге? Ведь, это, по сути, вторая столица России. Нет возможности выезжать в другие города, а семинар бы очень хотелось посетить. Спасибо.
Мы с удовольствием выезжаем в другие города и несколько раз были в Вашем городе с выступлениями и презентациями, город и его жители нам очень нравятся, есть желающие обучиться нашей методике, но пока не нашли организаторов авторского семинара.
27.05.2010 | Аня Широкова
Большое спасибо за ответ!
Я уточню,какая именно роль и обязаетльно Вам сообщу .Если не ошибаюсь,то именно роль мальчика.
В этом случае напомните родителям, что за малостью надо все же учиться ВИДЕТЬ ГЛАВНОЕ.
26.05.2010 | Аня Широкова
Валерия Николаевна,
извините,в предыдущем письме я не уточнила:я имею в виду мюзикл "Polly and the broken vase"...
26.05.2010 | Аня Широкова
Уважаемая Валерия Николаевна! Помогите,пожалуйста,разобраться:
2 часть ступени I can sing ,Musicals,озвучена ,в основном, детьми.Почему?Являются ли они носителями языка?(в списке тех,кто озвучивал диск есть и имена русских детей).
Помню,на семинаре Вы говорили о том,как важно,чтобы дети слышали с диска именно правильную ,"безакцентную" английскую речь.Помнится,Вы так же говорили,что и маленькие англичане говорят на английском "по -детски".Не целесообразней ли тогда озвучивать взрослым?По сюжету Полли -девочка,но ведь при желаниии взрослый может озвучить и её и других детей.
Спрашиваю Вас по просьбе родителей-есть те,кто обеспокоены и разочарованы тем,что диск озвучен детьми и произношением детей,а я не знаю,что им ответить.
С большим уважением и благодарностью за Ваш труд,
Широкова Анна
Маша приехала недавно в Россию и оба ребенка, которые принимали
участие в озвучивании, являются детьми от смешанных браков, т.е. это двуязычные
дети (изначально говорят на двух языках). Они общаются с носителями языка,
которые считают их язык безупречным. Анна, хотелось бы узнать, какая именно
роль и в каком месте вызвала у родителей недовольство и чем именно.

Роль мальчика (с небольшим акцентом) носители языка
оценивают достаточно высоко и ее процент ничтожен по отношению к общему объему.

Мы долго специально искали подходящих детей носителей языка,
т.к. психологами доказано, что дети гораздо быстрее и успешнее усваивают
материал в эмоционально - приподнятом состоянии, а достигается оно разными
способами, в нашем случае - это музыкальность и использование детских голосов,
на которые дети реагируют гораздо эмоциональнее, чем на речь взрослых.

На семинаре мы имели в виду возраст, когда еще формируется
артикуляционно-речевой механизм детей, а для озвучивания отобраны уже вполне
сформировавшиеся в этом отношении дети.



 
12.05.2010 | Елена
Добрый день, Валерия Николаевна!Возможно ли продолжение пособия I can sing/games в том же формате, что есть уже.На практике пособие очень неплохо работает, но материала немного и проходим его достаточно интенсивно.Есть дети уже в 2,5 года очень хорошо усваивают материал, а к мьюзиклу ещё им надо подрасти,2 года подрят давать одно пособие, пусть даже в усложнённом варианте?Хотелось бы , чтобы вы продолжили серию I can sing\Games.
Елена, скажите: дети, о которых Вы говорите, в 2,5 года поют все песенки и употребляют в речи весь материал пособия I can sing/games?
30.04.2010 | Tatiana
Валерия Николаевна,скажите, пожалуйста, какие основные требования предъявляются к записи урока, который Вы в дальнейшем будете анализировать.Очень хочу получить Ваш авторский сертификат. А также на какой адрес посылать диск?
Когда и как производить оплату за анализ? Нужно ли будет платить за повторный анализ, если с первого раза урок не пройдет аттестацию?
Требования к записи урока:
- в работе и при записи урока ориентируйтесь на "Требования к уроку (в таблице)", которые мы всем раздавали на семинаре,
- рабочий урок по плану методички (рекомендуемые этапы обучения указаны у Вас в Приложении к Свидетельству),
- на диске или во вкладыше к коробке диска указываете: ФИО, место работы и город, номера конт.телефонов, эл. почта; ступень и номер урока, возраст и период обучения детей,
- формат записи - AVI, MPEG.

Диск можно передать в Методический центр (Москва), звоните: (495) 518-55-32 или согласуйте с нами иной способ, написав на olga@i-love-english.ru

Оплата производится сразу или при получении результата. Работа методиста оплачивается полностью, скидки бывают, если на анализ следующего урока затрачивается время менее двух часов. Советуем Вам регулярно снямать уроки и анализировать их самостоятельно для коррекции своей работы в соответствии с методическими принципами, задавая нам в Гостевой вопросы, вызывающие затруднения в работе, а также следить за материалами рассылок, новостями сайта и посещать Клуб. И только тогда, когда Вы максимально уверены в результате - можете сдавать урок нам на рецензию (повторимся: все ориентиры в Требованиях к урокам есть; самый важный показатель - урок полностью на английском языке и высокая активность детей).
20.04.2010 | Наталья Юрьевна
одобрена ли Ваша программа министерством просвещения? можно ли по ней преподавать в школе?
Одобрено Министерством образования Татарстана. Преподавать можно, используя нашу методику: Министерство коммуникативно-развивающую методику еще не отменяло и стимулирует преподавателей к поиску эффективных приемов обучения для получения высокого качества знаний учащихся. Преподавать в школах по нашей программе даже НУЖНО, если Ваша цель - научить детей пользоваться языком как средством общения, а не сводом знаний о языке. Если Вас интересует формальный вопрос - наличие грифа, то его нет и не может быть, т.к. наша методика не подходит под принятые стандарты в образовании. У нас пока разные цели в обучении.
14.04.2010 | Катерина
Добрый день, Валерия Николаевна!
У меня возникли сложности с введением понятия "make money". Во-первых, никак не могу подобрать подходящий жест, а во-вторых, выяснилось что дети (7-8 лет) вообще это понятие плохо воспринимают (разговаривала с дочкой и ее подружками-приятелями) для них "делать деньги" - значит печатать их :-). Как быть?
Не нужно вдаваться в столь сложные подробности, просто употребляйте это выражения с несколькими жестами (говорю по телефону, пишу, считаю и т.д.), а лучше просто с основным жестом - "быстро потереть" большим пальцем указательный и безымянный вместе (как делают цыгане, изображая деньги). Не надо у детей спрашивать (выяснять), как они поняли (у детей все проще и понятней, обычно это «заморочки» педагогов – все конкретизировать до деталей, а нам здесь важен общий смысл и отличие одного глагола от другого в зависимости от названия профессий). У детей на данном этапе пока должна быть просто четкая ассоциация совместного употребления «businessman» и «make money», в дальнейшем оно само все встанет на место.
13.04.2010 | Tatiana
Валерия Николаевна, в мае с детьми надо проводить в д.саду диагностику. По ступеням I can sing (средняя и старшая группы) и I can speak (подготовительная группа). В прошлом году я проводила диагостику в соответствии с основной целью каждой ступени. Но сейчас мне кажется, что спектр диагностики должен быть несколько шире. Подскажите, пожалуйста, по каким пунктам проводить диагностику по этим двум ступеням?
Thanks so much that I CAN TEACH!!! И все благодаря Вашему ТРУДУ!
Татьяна, предлагаем Вам прислать нам свой опыт по диагностике. А на Ваш вопрос ответит Надежда Николаевна - опытный специалист по диагностике, сейчас готовится материал, мы вышлем Вам на эл. почту в ответ на Ваше письмо с вариантом диагностики по осн. цели обучения по каждой ступени. Заранее благодарим за сотрудничество.
07.04.2010 | Дана
Здравствуйте! Скажите, будут ли выложены активные ссылки для последующих Activities (на сайте только до 7 юнита) из ступени I can read?
Продолжение Activities в разработке. Они будут предоставлены для использования в работе педагогов после завершения апробации. Следите за новостями на сайте и в рассылках.
05.04.2010 | Татьяна Селиванова
Доброго времени суток! Спасибо огромное за чудесное настроение и заряд бодрой уверенности в своих силах, подкрепленный увиденным, да еще и оформленным в методику материалом! Уходить после семинаров решительно никуда не хотелось =) Теперь о "шкурном" =) я снимала 2 урока со второго дня и жесты на камеру (электронку свою еще на доске писАла). К сожалению, все грузится очень долго, но это не суть. Жесты пока загрузила к себе на мэйл, но под паролем, ибо считаю нужным спросить у Вас в первую очередь: можно ли в общий доступ добавить уроки с семинара, или лучше каким-то образом их разместить на сайте? и тот же вопрос про жесты.
К сожалению, последний урок снимала с очень неудобного положения, так что он кривоват, а вот предпоследний, ИМХО, был бы многим интересен. Жду ответа, чтобы снабдить жаждущих
ПыСы Все, кто писал мне, простите, что не смогла ответить: как только получу тут организационную отмашку-всё будет

СПАСИБО ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ В ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ

Татьяна, спасибо за сообщение. Доступ давайте только участникам семинара. Пришлите нам и мы посмотрим что можно разместить на нашем сайте, а что давать только тем, кто прошел обучение и предоставляемый материал будет полезен в работе. В открытой сети без разрешения все авторские работы и отснятые материалы размещать запрещается.

03.04.2010 | Марина
Здравствуйте, развейте, пожалуйста, мои сомнения.
Монтессори-центр "Солнечный круг", г. Уфа работает по Вашим методикам? Если да, то почему не могу найти педагогов оттуда в списке педагогов, получивших Авторский сертификат?
Спасибо.
Центр "Солнечный круг" (г. Уфа) работает по нашей методике и использует все необходимые учебно-методические пособия. Авторскую аттестацию педагоги данного Центра пока не проходили - для многих это вопрос времени, возможно, педагоги набирают достаточный опыт в работе по нашей методике, чтобы пройти аттестацию на отлично.

Пока мы не увидим работу педагога на предоставленной нашим методистам видео записи урока (или уроков), ничего не сможем сказать об уровне преподавания и квалификации каждого отдельного учителя, использующего в работе методику Валерии Мещеряковой "I LOVE ENGLISH". Поэтому информацию о центрах, курсах и педагогах, прошедших обучение на авторских курсах и приобретающих для детей все положенные для работы с детьми учебные пособия с дискам, мы размещаем на нашем сайте в разделе "Школы и преподаватели", а тех, кто прошел аттестацию, т.е. показал нам свою работу и результаты, в чьей квалификации мы уверены и обучение детей проходит в полном соответствии с авторскими принципами обучения и поэтому дает соответствующие высокие результаты обучения, вы можете найти в разделе "О нас", подраздел "Сертифицированные преподаватели".

"Солнечный круг" давно работает по нашей методике и мы надеемся увидеть преподавателей этого центра и среди сертифицированных.
27.03.2010 | Ольга Д.
Валерия Николаевна,

1. вопрос по поводу беспереводного ввода лексики. понятно,что в большинстве случаев можно обойтись мимкой, жестами, наглядностью и контекстом.
однако не всегда. например, в случаях prove it! (6 урок) или однажды уже обсуждаемые здесь never, sometimes, usually, always.
как Вы считаете, насколько допустимо иногда просто давать перевод, однократно и шепотом. не будет ли это "дешевле" в плане временных и прочих затрат,нежели нудить себя на недоступную высокохудожественную пантомиму?

2. на Новый год мы с детьми, занимающимися по Вашей методике, делали утренник на английском, полностью по Вашим пособиям и топикам (гость, знакомство, игры и т.д.). Готова выслать Вам написанный нами сценарий.
предлагаю открыть здесьраздел, куда все желающие могли бы размещать свои сценарии праздников,написанные на основе Ваших пособий. Создать своеобразную "копилку" - типа как на портале Солнышко, просто логичнее, если сценарии, написанные "по Мещряковой" будут размещаться на сайте Мещряковой.
1. Мы этими средствами "не обходимся" - они основа беспереводной семантизации. Вариант "дешевле" выводит ребенка из языковой среды, нарушает принцип естественного обучения и подсознательно "внушает" ему, что "англ. яз" не нужен, что в трудных ситуациях все равно нужен другой (русский) язык.
На каком языке Вы бы объяснили собственному ребенка, н-р, что надо "немедленно ложиться спать, ведь уже поздно", а ребенок "не понимает и не ложится"?
"Высокохудожественная пантомима" - один из путей к мастерству и вариант умения достигать взаимопонимания в социуме, каждый его проходит по-своему или не проходит.... но над результатами чур не "плакать"!
2. На Клубе в дни семинара мы об этом варианте всегда говорим; конечно, присылайте, рассмотрим, в Контакте наши учителя уже размещают свои материалы, лучшие (с оригинальным содержанием) будут издаваться на договорных условиях.
26.03.2010 | Дмитрий
Уважаемая Валерия Николаевна,
Не могу понять,в чем смысл игры "Генералы". Отработка императива? Что-то еще?
Только что учили детей "don't say give me!...

Заранее спасибо.
Если Вы имеете в виду первую игру, где даются команды, то Да. Это отработка императива и плюс развитие произвольного внимания, поскольку если ребёнок выполняет команду до того как произнесёт "Yes, ma'am! or Yes, sir! в зависимости от того, кто командует, то он выходит из игры. Если это вторая игра, то добавляется отработка двух разговорных фраз "Can I have... and Give me..."
26.03.2010 | Ольга Д.
Скажите, пожалуйста, как Вы посоветуете выходить из положения,когда вводятся слова "утро" и Вечер" и предлагается посмотреть в окно и сказать, что сейчас там (и выбрать соответствующее приветствие - урок 7-1). А если урок в 3 часа дня?
Условно мы сутки делим на "светлые" и уже "стемнело", что и выражаем в указанных вводимых словах. когда время суток будет связано с часами, то можете ввести и новое слово (как все новые слова, которые можете вводить, исходя из потребностей урока, Ваших, детей и пр.). Всегда действуйте по обстановке, ничего Вам не мешает проявлять творчество и разумное "добавление" языкового материала, исходя из сложившихся обстоятельств. Помните о естественности и реальности происходящего - язык, это живой организм, не оторванный от ежедневной потребности детей (людей).
25.03.2010 | Ольга Д.
Родители часто беспокоятся, что в голове 4-летнего ребенка произойдет "каша из двух языков". Особенно те родители, у которых дети поздно начали говорить по-русски (к 3 годам). Стоит ли таким детям заниматься по Вашей методике, не будет ли это во вред? То же самое про 6-7 леток, которые как раз в это время в школе осваивают буквы на русском, и одновременно получается - на английском (по 2 ступени). Может, Вы порекомендуете что-то почитать на эту тему?
Заранее спасибо.
Рекомендуем изучить все статьи сайта и понять идею методики вообще и материалы Гостевой, где такой вопрос уже обсуждался. Запомните и объясните родителям, что мы не учим языку как предмету и наша методика опирается на ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, если Вы их придерживаетесь, то никакой мешанины не будет (даже если дети вставляют во фразы одного языка слово из другого - со временем все встанет на место, если учитель или родители сами не будут делать из этого драму и собственно проблему из ничего). И еще - "вред" приносят только взрослые, сам ребенок способен развиваться и учиться легко и естественно.
25.03.2010 | Дана
Добрый день! Ольга Викторовна и Валерия Николаевна. Заканчиваем с группами I can write. Выйдет ли продолжение к сентябрю этого года? Дело в том, что мне необходимо сдать тематическое планирование на следующий год. Брать другой УМК или подождать? Каковы прогнозы?
Если методикой овладели, то берите любой УМК по уровню детей и продолжайте работать, опираясь на методические принципы I LOVE ENGLISH и I can write. Обменяться опытом можно будет на Клубе или пишите нам - все варианты также получите в ответ.
Работа над пособием продолжается, но точных сроков издания обещать не можем.
21.03.2010 | Ольга Д.
Валерия Николаевна,
1. немного смущают редкие в обиходе слова "wicked" и "toboggen". не было бы более современно и аутентично использовать слова mean/bad/evil и сочетание to ride a sledge/sled соответственно?
2. Как выясняется, дети - не дураки :) и весьма скоро понимают, что когда кто-то стучится в дверь (ввод новой лексики), бесполезно угадывать Who is it? - все равно, мол,не угадаем и окажется новое слово. И сразу отказываются угадывать, кто там ("да ну, опять, скучно!") И в самом деле, что толку угадывать, когда точно знаешь, что обречен на провал.
3. fine/nasty pictures - дети, едва завидев картинки, как собака Павлова на сигнал реагируют: начинают петь "Rain, rain..." Все, что положено сказать учителю - вылетает.
1. Прилагательные даются, если Вы заметили в парах - антонимах. Wicked-наиболее точный антоним слова kind. Toboggan и sled имеют разный смысл. Нравится второй вариант - добавляйте.
2. Странно. Мои дети всегда слушают на один урок вперёд как раз для того, чтобы догадаться, кто это и отгадывают очень быстро.
3. Не позволяйте детям управлять Вами. Не забывайте о том, что Вы хоть и участник общей игры, но руководите ею. Если дети кричат хором, перебивая Вас, надо показать (жестом, мимикой, иногда словом), что "Вы так не играете", игра продолжится только после того, как дети начнут играть по правилам, т.е. выполнят определённый вербальный ритуал, который является частью игры.
11.03.2010 | Мария
Здравствуйте Валерия Николаевна!Я занимаюсь индивидуально с ребенком по I can speak.Ребенок дома прослушивает диск самостоятельно.Может ли ребенок выполнять задание по учебнику под моим контролем?А еще я работаю дет.садике и провожу занятия 5 раз в неделю(так требует руководство).В этой ситуации я выполняю задание с детьми. Правильно ли это?Если да,то как лучше: группой или индивидуально?(группой мы справлялись и не плохо, но есть возможность выполнить индивидуально с каждым)
Мария, скажите, Вы проходили обучение на семинаре?
В любом случае возьмите за правило: дети делают домашние задания САМОСТОЯТЕЛЬНО. Контролируете Вы на самом контрольном уроке уже результат того, что каждый ребенок понял САМ, чтобы знать чего он не понял и отрабатывать ЭТО на последующих занятиях (и сказать ему, н-р, что он этот урок должен еще послушать, чтобы выполнить задания правильно(не исправляйте, а отметьте у каждого ребенка галочкой неправильно выполненное задание), хотя при регулярном прослушивании таких "недоработок и недопониманий" обычно не бывает, в методике все предусмотрено и заложено автором в методичесих разработках). Если Вы проводите занятия строго по методичке, пусть даже индивидуально, то прослушавая ежедневно уроки дома, ребенок к моменту выполнения каждого контрольного урока должен быть совершенно готов к его самостоятельному выполнению.
По поводу д/с. Если Вы имеете ввиду, что дети кроме как на уроках, аудиокурс нигде не слушают, то ограничьте свои "выполнения заданий с детьми" ТОЛЬКО включением и выключением диска и привлечением внимания детей к картинке, остальное оставьте за детьми и контролируйте только их знания на к/у, а не "выполнение д/з" (это при условии, что занятия по методичке Вы проводите, у каждого ребенка есть свой приобретенный у нас учебник и дети слушают диск как положено, в дополнение к Вашим урокам.
В выполнении задании вместе с ребенком смысла вообще нет и противоречит нашей философии обучения детей: мы не изучаем английские слова и выражения и не работаем, чтобы показать результат в количестве правильно выполненных заданий и т.п. (как порой требует тоже руководство в отчетах "в цифрах, пожалуйста" :) ), а создаем детям среду (языковую и игровую) для естественного овладения английским языком так же, как они овладели родным и помогаем им на уроках расти в этом правильном направлении постижения жизненно-важных умений и знаний. Рекомендуем перечитать все статьи на сайте в разделах "Статьи" и "Родителям и детям". Напишите нам о результатах и о том как Вам удалось наладить работу по организации САМОСТОЯТЕЛЬНОГО прослушивания детьми диска. Удачи!
11.03.2010 | МАРИЯ
Здравствуйте Валерия Николаевна и Ольга Викторовна!В одной из статей была ссылка на сайт,где я скачала бесплатно 8 серий мультфильма Мази.Он является великолепным дополнением к вашей методике. К сожалению скачать оставшиеся части бесплатно не получается.Может вы сможете помочь.Заранее спасибо.
Обратитесь к автору сайта (ссылка есть в левой колонке нашего, ENGLISH-GERMAN.RU. Мультфильм скачать можно также, набрав название мультфильма в поисковике, там куча ссылок, выбирайте удобный. Хотя, почему бы не купить? Люди стараются, производят, издают, вкладывают в это дело и жизнь и средства, почему бы не скачать остальное платно или не купить изданное на дисках (это не так дорого, я сама постоянно что-то скачиваю и самое интересное, во что авторы вкладывают всю душу и энергию, конечно платно) и этим внести от себя лепту в развитие авторских разработок. Мое мнение, можете действовать сообразно своим убеждениям. Удачи!
О.В.
08.03.2010 | Аида
Спасибо огромное за информацию. И спасибо за возможность просмотра доп. материалов на сайте.Вы самые лучшие!!!
Спасибо! Успехов Вам!
05.03.2010 | Аня Широкова
Большое Спасибо за ответы!!
Если можно,еще небольшое уточнение:Вы писали,что вмешиваться в прослушивание ребенком диска нив коем случае не надо.Я же тем родителям,дети которых подключаются на несколько месяцев позже и которые сами владеют языком,рекоммендовала первый раз прослушать с ребенком диск,делая иногда паузы и по-русски объясняя ситуацию,или указывать на нужную картинку,или жестами объяснить,чтобы ребенок не воспринимал все это как фон(на занятиии мы,скажем ведь уже на 3-ем уроке,но там и из 1-го и из 2-го попадаются).в последующем-прослушивать ребенку самостоятельно.возможно ли это.или же это грубая ошибка?
Спасибо
Мы внесли дополнения в предыдущий ответ, перечитайте, пожалуйста.
Вмешиваться родителям не надо в случаях, если они не владеют языком или превращают прослушивание аудиоуроков в противоестественный и мучительный для ребенка процесс перевода и бесконечных, несущих отчуждение к изучению языка, вопросов вроде "а это что означает", "что ты там понял, узнал" и т.д.
В описываемом Вами случае ошибки нет, Вы действуете правильно с профессиональной точки зрения, молодец. Наша признательность, что Вы смогли объяснить родителям принципы "безболезненной" естественной подачи нового материала ребенку и выстроили им схему действий. Для таких родителей использование "коробки с реквизитами" весьма кстати и очень эффективно.
03.03.2010 | Аня Широкова
Валерия Николаевна,Ольга Викторовна,на сколько в таком случае (извините,если повторюсь)рассчитан курс I can Sing для детей разных возрастных групп :1группа-3-4лет 2группа -4-5 лет.Занятия дважды в неделю по 30-40 минут.если я не ошибаюсь в методичке говорится,что на каждую часть отводится примерно 2-3 месяца,учитывая ,что занятия длятся 15-20 мин.есть дети,которые быстро выучивают все песенки и готовы идти вперед,им уж не интересно одно и то же,они так и говорят иногда "Ну вот ,опять..."когда я начинаю петь одну из песен.но таких не много,это самые "продвинутые".есть в тоже время,те,кто не готов идти дальше,кто не так шустро соображает да еще и болел,уезжал отдыхать или ,что хуже всего-подключился в середине года (и в другую группу -невожможно,а "клиентов удерживать" надо.интересы детей,конечно,на первом месте,но есть еще и такая проблема:приходят желающие в январе. и ну очень просят,да и мне бы не плохо еще детей в эту группу.я,конечно,объясняю родителям всю специфику...как все таки:брать или нет в таком случае?.как быть -ориентироваться на большинство группы?или идти дальше?извините,что так много вопросов.СПАСИБО за вашу бесценную помощь!
Все верно Вы сами заметили: и что дети, усвоив информацию, требуют новую (в пред. коммент.мы уже говорили об этом) и что с разным возрастом нужно работать, учитывая эти особенности. Дети 4-5 лет, естественно, проходят каждую часть нулевой ступени не за 3, а иногда за 1 месяц, идите по частям дальше до конца I can sing Games и после этого у вас впереди есть спасительная I can sing Musicals (здесь на каждую часть - полугодие для 4-леток и м.б. интенсивнее - для более старших детей).
Советуем посмотреть раздел (кликайте мышью на слово "сюда"):


Что касается тех, кто "не успевает": порекомендуйте родителям, чтобы ребенок обязательно дома слушал (обычно, как раз, это те самые, которые дома не слушают), если отдачи нет, оринтируйтесь на большинство, а отстающие, видя, что к ним "требования" на уроке как ко всем, постепенно "догонят", в любом случае польза для них тоже есть - на уроке они может и молчат, но все слышат и скоро покажут себя, говорите за них фразы так, как ни в чем не бывало и они "будут думать", что Вы озвучиваете их мысли.
Те, кто вливается: к ним индивидуальный подход, возможно, и дополнительные занятия, но значение домашних аудиоуроков с коробкой поднимается в разы. Не думаем, что те, кто очень хочет записаться в группу, откажутся от соблюдения наших правил. Удачи Вам, Анна!
03.03.2010 | Аня Широкова
Большое спасибо за ответ!На встречу 28 марта обязательно прийду!
Поясните,пожалуйста:на 3-й неделе уже можно брать следующую часть по I can sing(раз ребенку можно включть следующую часть)?насколько я поняла из методички,каждая часть рассчитана примерно на 2 месяца.или пусть слушает без проработки урока?и еще:я ,наверно,не правильно поняла изначально.я думала,что по I can sing дети должны обязательно кажый день слушать диск и обязательно с коробкой с игрушками...выходит,это не так?и можно со временем реже,и просто в машине?(простите меня за непонятливость!)
спасибо!!
Вносим уточнение: почти все сказанное в предыдущем комментарии больше относится к I can speak, а по нулевой ступени на 3-й неделе, конечно, продолжаете слушать первую часть (в теч. 1,2-2 мес), следующую часть берете, если ребенок полностью усвоил первую. Обычно дети не хотят слушать, если, действительно все очень хорошо знакомо и логично перейти к следующей части I can sing, но если эти капризы повторяются "при неусвоенном материале", то прослушивание аудиоурока может быть связано с какими-то сопровождающими внешними отрицательными эмоциями, проанализируйте что это может быть и устраните из жизни. Когда замечаете "усталость", временно прекратите прослушивание и вернитесь к нему, когда у ребенка вновь появилось желание слушать аудиоуроки. Не заменяйте любимые детские занятия "обязательным" английсим, найдите для этого свое время.
Вариант с прослушиванием в машине все же оставляем как крайний, если дома нет "никакой возможности" организовать полновесный вариант с коробкой.
01.03.2010 | Аня Широкова
Валерия Николавевна,Ольга Викторовна,здравствуйте!Поздравляю вас с первым днем весны!:)
Валерия Николавевна,я прошла обучение на семинаре в августе,работаю с детьми по Вашей методике в центре в Москве (пока по I can sing )и очень счаслива- СПАСИБО Вам огромное за Ваш труд,за Вашу помощь,за обучение!По-моему,это самая лучшая методика по обучению детей языку,которую только можно себе представить!!!
Единственное:Возникают проблемы с прослушиванием диска. Я, помня Ваши рекомендации, упорно беседую с родителями, объясняя важность прослушиваний. Родительских собраний у нас нет. Родители приводят и уводят детей, на перемене все в быстром темпе - занятий у детей много, все спешат. Но я стараюсь вылавливать родителей и говорить с каждым родителем индивидуально, и со всеми вместе - когда забирают детей. Но часто дети слушают диск только в машине (этого ведь не достаточно, надо с коробкой с игрушками?) либо не хотят слушать вообще (со слов родителей). У меня дочь 5 лет. Я с ней занимаюсь также по Вашей методике. После примерно 2-3 недельного прослушивания одного урока говорит, то надоело,не хочет слушать, а лучше аудиокнигу на русском языке, детское радио и т.д. Перед сном слушать с ней не получается, так как очень эмоционально возбуждается, начинает играть под песенки, хохотать (днем такой бурной реакции нет) и трудно потом успокоить и уложить спать. Что бы Вы посоветовали? Одновременно с этим, есть, конечно, дети, которые с удовольствием прослушивают и разница между ними и теми, кто не слушает регулярно, очевидна.
Большое спасибо!
В сложившейся ситуации советуем: распечатайте статью "Если Ваш ребенок занимается по I can sing (speak)" из раздела для родителей http://www.i-love-english.ru/parents/ и разместите на двери своего кабинета, рядом или на доске объявлений, где родители получают др. информацию от данного образовательного центра (выделите название крупным шрифтом и подчеркните ярким фломастером).

В новом учебном году постарайтесь все же договориться о проведении такого собрания ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ, написав в объявлении, что оно необычно и, н-р, дает КЛЮЧ к 90% успешности их ребенка на занятиях и в жизни (Вы же помните об общеразвивающем значении работы по нашей методике).

Если ребенок слушает урок только в машине - все в порядке и это достаточно (не надо переусердствовать), раз в 2 недели перед контрольным уроком ему остается дома с карандашами выполнить эти задания. Игрушки дома по ступени I can speak для этого не нужны - все есть в книжке-раскраске (Аудиоуроки). По нулевой ступени можно ограничиться только прослушиванием (там нет контр.ур), хотя вариант с коробкой и всем необходимым и эффективнее, и лучше дисциплинирует ребенка.

Если говорят родители, что ребенок "не хочет слушать" - как Вы знаете, они выражают невольно навязанное ребенку свое мнение, реагируйте удивлением (это на самом деле в наше время удивительно, когда всем уже известно, что ребенку все интересно до тех пор, пока не вмешались взрослые) и посоветуйте прийти на урок и... Вы знаете, что говорить, не спорьте, бесполезно, просто выразите свое уверенное мнение и приведите пример массы детей, которые слушают уроки и преуспевают в английском.

Если ребенку «надоело слушать» (тем более уже после 2 и на 3(!) неделе - явный перебор (следите за тем, если ребенок при ежедневном прослушивании практически все усвоил, обычно на 2-ой неделе можно включать урок через день или два; детям надоедает потому, что информация полностью усвоена и знакома и ему требуется новая порция! на 3-ей неделе (если у Вас 2 ур. в неделю) слушаем уже след. урок, ребенок переключается на новую информацию.

Если на ночь ребенок просто слушает, при выкл. свете, то вскоре он спокойно засыпает, а если Вы "вмешиваетесь" - слушаете вместе, разбирая все по частям, что делать не нужно вообще, это воспринимается как давление и ребенок реагирует чувствами протеста и т.п. Возможно, здесь др. причина - если придете на Клуб 28 марта, то можно разобрать этот Ваш случай. Если же ребенку становится так весело само по себе - то именно этому ребенку не надо слушать на ночь, выбирайте другое время, этот вариант мы приводили на семинаре для примера: если ребенку не хватает Вашего внимания, то можете "согласиться" побыть с ним перед сном при совместном прослушивании диска.
28.02.2010 | Ольга
Валерия Николаевна, как быть, если на уроке дети постоянно отвлекаются на игрушки (дерутся за право взять ту киску или этого зайку и английский сходит на нет), заменить картинками?
Если это дети 3-4-х лет, то можно им сказать, что игрушкам не нравится, когда их не могут поделить и убрать их сразу в недоступное для ребенка место.
Если дети более старшего возраста, то просто вводится правило игры: если игрушка в руках ребенка мешает общему учебно-игровому процессу, то она отправляется на место, т.е. на стол, а все нарушители остаются без игрушек.
27.02.2010 | Аида
Добрый день!
Оставляла свою просьбу не не вижу ее в гоствой. А по сему обращаюсь вновь. Верните, пожалуйста, Вашим преданным слугам возможность скачивать наглядность и другой материал. Дело в том, что родители по непонятным мне причинам стесняются сидеть на уроках, а вопросов задают очень много. Раньше я просто отсылала их к Вашему сайту и большая часть вопросов отпадала. Потом необходимо понимать, что очень многие родители сами дополнительно занимаются с детьми и тут как раз им на помощь приходил Ваш сайт. А мне как преподавателю очень удобно в случае отсутствия какой-то наглядности, быстро зайти в Инет и скачать, то, что осталось дома.
Заранее благодарна.
Для родителей появился спецраздел: http://www.i-love-english.ru/parents/ 

Дополнительный материал для учителя по ступени I CAN READ доступен по активным ссылкам.
Комплект наглядности для скачивания закажите, отправив нам письмо, указав ФИО, дату обучения и название пособия.
26.02.2010 | Анна
Здравствуйти, Валерия Николаевна.
Скажите пожалуйста, есть ли книга для учителя и наглядные пособия для I can sing. Musicals.
Да, есть. Смотрите в разделе "Заказ литературы".
25.02.2010 | Анна
Добрый день, Валерия Николаевна!
На одном из семинаров Вы говорили, что хотели бы найти субтитры к английским мультфильмам. Загляните на сайт www.engcd.com, по-моему, это, именно то, что нужно.
С уважением, Анна.
Спасибо, Анна. Думаем, Ваша находка будет полезна и преподавателям.
21.02.2010 | Елена
Здравствуйте, Валерия Николаевна! Пожалуйста, поделитесь опытом. У меня не получается отрабатывать слова never, sometimes, usually, always из I can read.Использую наглядность, веду строго по методичке, но чувствую, что дети недопонимают. Может я что-то делаю неправильно?

Если вы чувствуете, что дети не допонимают смысла этих слов и им хочется четко соотнести каждое слово со значением слов в русском языке, можно после урока предложить им догадаться, что означают эти слова, но важно сделать это НЕ в первый день введения этих слов, чтобы к тому моменту как дети переведут их на русский язык, у них уже сформировалось ощущение (пусть даже не очень четкое) значения этих слов. Это ощущение можно создать с помощью жестов: never – скрещенные ладони разводятся друг от друга в стороны, sometimes – правая рука от локтя (ладонью вверху) колеблется как маятник, usually – ладонью спиралевидные движения слева направо, always – ладонью с растопыренными пальцами ведем слева направо. По возможности, со списком вопросов по методике, приходите на ближайший Клуб28 марта.


 

17.02.2010 | Мария
Здраствуйте, Валерия Николаевна.Мы успешно освоили вторую часть синга-мюзиклы.Очень хочеться поставить первый мюзикл,но не хватает режиссерских навыков. Хотелось попросить Вас и коллег о помощи,можно ли где-нибудь просмотреть видео (так как летом на курсах просматривали спектакль или сказку на видео, к сожалению не помню название).Спасибо.
Вы могли видеть один из мюзиклов из нашего Сборника, Вы можете его приобрести и просмотреть один из вариантов.
Будем рады, если преподаватели поделятся опытом при постановке мюзиклов - Вы можете писать нам на olga@i-love-english.ru, оставлять заметки в гостевой или на странице группы в Контакте.
От себя можем посоветовать не думать о трудностях при постановке, это настолько интересный и творческий процесс, что стоит только начать по сценарию (в данном случае по тексту учебника) вовлекать детей в это последовательное действо, предварительно распределив роли (дети, кстати, с этим отлично справляются сами), что Вы быстро забудете о том, что надо как-то режиссировать, старайтесь вовлечься в эту игру по-настоящему сами и дети почувствуют эту творческую волну и сами поведут Вас. Надеемся, что курс Вы прошли полностью (первую часть) и занимались строго по методичке - ребята в этом случае хорошо уже знают все слова, выражения и тексты песен и, т.к. они ежедневно слушали этот материал дома, то для них не составит труда быстро понять и подхватить идею разыграть целый музыкальный спектакль. Фонограммы ставите в той последовательности, как они приведены в учебнике. При "репетициях" ведите детей наводящими вопросами на английском языке, чтобы дети еще больше чувствовали естественность и плавность процесса.
17.02.2010 | Марина
Здравствуйте, Валерия! Мы очень заинтересовались Вашей методикой преподавания английского языка для малышей. Очень хотелось бы познакомиться с учебниками, аудио сопрвождением и наглядными пособиями I can sing games, I can sing musicals,хотели заказать литературу online, но, к сожалению, не получается почему-то,как ещё можно получить книги по почте?

Заказ должен пройти: внимательно читайте инструкции, не забывайте про галочки слева и следите за подсказками наверху страницы; заказ прошел, если после нажатия на кнопку "Заказать" Вы видите пустую страницу, если нет - то смотрите сверху подсказки. Если техника не слушается, то пишите на olga@i-love-english.ru и мы вышлем Вам прайс-лист с формой заявки.

16.02.2010 | Любовь
Уважаемая Валерия Николаевна! Много лет работаю по Вашей программе, очень нравится! В этом году стала использовать в работе activities для I can read, но, к сожалеию, на сайте обнаружила материал только к 5-7 юнитам, есть ли продолжение?
Валерия Николаевна будет работать с детьми по данной ступени с апреля по декабрь 2010 г., параллельно с эти будут создаваться Activities и для остальных юнитов.
Если в этом будет необходимость - будем выкладывать их на сайт по мере их создания и информировать Вас о новинках в выпусках рассылки.
15.02.2010 | Татьяна
Доброго времени суток! Второй год горю желанием посетить Ваши семинары (надеюсь, в марте получится).
Очень сильно интересует вопрос (точнее, ответ на него ;)): сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, скоро надо выходить на работу. Работаю в школе, но душой осталась в Центре внешкольной работы. Педагогического образования нет, но есть 6 лет педстажа и огромное желание работать с детьми. А суть вопроса вот в чем: с сертификат, выдаваемый Вами после прослушивания семинаров, может послужить основанием для того, чтобы претендовать на работу в детском саду? Уж очень хочется. Заранее спасибо за ответ. Надеюсь, на встречу на семинаре
После окончания обучения на авторском семинаре Вы получаете Свидетельство о прохождении авторского курса, которое дает Вам право (и основание) работать по методике В.Н.Мещеряковой со знанием дела и с использованием всего комплекса учебно-методических пособий, предлагаемых автором и последователями, а также доступ к дополнительным методическим материалам.
Во многих детских садах, развивающих курсах и др. детских учреждениях обучения и развития в настоящее время востребована наша методика и обученные специалисты, по данному вопросу информация предоставляется всем прошедшим обучение преподавателям. Также Вы получите право разместить информацию о себе (курсах и т.д.) на страницах нашего сайта.
При определенном опыте работы по нашему УМК Вы можете пройти авторскую аттестацию, это подтверждает и повышает Ваш профессиональный уровень и возможности дальнейшего роста и продвижения, как специалиста в области обучения детей иностранным языкам на рынке образовательных услуг (мы сможем рекомендовать Вас). Прохождение аттестации защищает нас, Вас, в дальнейшем, и родителей от неправильно или недобросовестно использующих нашу методику и имя автора преподавателей, которые не дают ни качества обучения, ни знаний детям, ни всего того, что отличает нашу методику и гарантирует естественный путь овладения детьми иностранной речью (в частности английским языком).
12.02.2010 | Катерина
Здравствуйте, Валерия Николаевна! Недавно я начала заниматься со своей группой по пособию I can read. Ican sing и Ican speak пройдены успешно. Трудности возникли в обучении чтению. Дело в том, что в моей группе (дети 1-2 класса) некоторые уже начали учться читать в школе по традиционной методике. У детей начала возникать путаница - показываю черную b, например, называю. А они, естественно, говорят, что это "би", начинают вспоминать правила окрытых-закрытых слогов при чтении, и так далее. У тех, которые не учились читать трудностей меньше. Они воспринимают все, как я даю. Как быть с уже начавшими читать и читающими в школе по традиционной методике?

Реакция детей совершенно естественна, первое время дети, которые учились по правилам, будут самые простые слова в Цветочтении читать не так как они написаны, а так, как они думают КАК они будут читаться. Если вы проявите настойчивость и будете постоянно напоминать им, что надо не мудрить, а просто читать, как написано, то очень скоро они поймут «КАК в это играть» и начнут даже опережать тех детей, которые раньше чтению не учились.

03.02.2010 | анна
Здравсвуйте, Валерия Николаевна! Подскажите, пожалуйста, как можно помочь родителям, дети которых занимаются по ступени I can speak, и испытывают трудности и даже страх при выполнении ребятами домашних заданий, а родители, не знающие языка, не могут им никак помочь? У нас в группе даже собираются детей забирать по той причине, что родители английского не знают и ребенку дома помочь никак не могут. Заранее спасибо за Ваш ответ.

Анна, описываемая Вами ситуация абсурдна и крайне не совместима с принципами обучения по нашей программе. По-видимому, Вы не проходили обучение на авторских курсах по методике или по каким-либо причинам пропустили важную тему по работе с родителями и идете у них на поводу. Родителям, не владеющим языком, не нужно даже касаться "выполнения домашних заданий": дети обучаются английскому без вмешательства русского языка и, тем более, вмешательства родителей с их вечным стремлением все переводить с языка на язык (по причине их уверенности, что именно так язык и можно понять и выучить). Срочно проводите родительское собрание и, если помните то, о чем шла речь на семинаре, объясните родителям, что ребенок все делает сам и выполнять задания с ним НЕ НУЖНО! Единственная их задача - это проконтролировать, чтобы ребенок ежедневно (регулярно) слушал аудиоуроки и, если Вы работаете в соответствии с методическими принципами I LOVE ENGLISH, то ваши ученики не должны испытывать никаких трудностей, им просто легче общаться по-английски, чем отвечать на русские вопросы родителей по-английски. Странно, что у детей возникают трудности, возможно, Вы не придерживаетесь материала книги для учителя или дети дома не слушают регулярно аудиоуроки, а делают это только накануне контрольного урока для выполнения домашнего задания - в этом случае весь смысл обучения пропадает и превращается в обычное заучивание элементов языка, которые, как Вы знаете, трудно вообще и учить, и тем более, применять в осмысленной речи. Выясните, как можно скорее, у кого все-таки трудности - у детей (тогда принимайте сами меры в соответствии тому, чему мы Вас учили) или только у родителей (тогда спокойно посоветуйте им не мешать детям обучаться иностранному языку естественным путем, задания вместе с ребенком делать не нужно)? Если родители все же желают избавиться от своих трудностей, то Вам придется обучать их вместе с детьми - приглашайте их на уроки и настоятельно требуйте не пропускать занятия. Если Вы испытываете трудности, то рекомендуем пройти обучение на авторском семинаре (или повторно, со скидкой), а также посещать работу Клуба I LOVE ENGLISH (ближайший - 28 марта в 17.30, РГСУ). Хотелось бы с Вами продолжить диалог и узнать истинную причину сложившейся ситуации. Дерзайте - Вы все можете!


Пройдите по ссылке и изучите статью автора по работе с родителями:


 
29.01.2010 | MARIA
Здравствуйте, Валерия Николаевна. Я занимаюсь с группой 6 лет по I can sing , уровень прослушивания уроков дома низкий, хотя все принципы работы методики и важность домашнего прослушивания я донесла до родителей в начале года. Те дети, которые слушают диск дома, занимаются с интересом и ушли вперед, но их мало. В частности в разговоре одна мама сказала, что они не будут дома слушать диск (я ее спросила слушают ли они диск дома), т.к. ребенок неправильно говорит (на занятиях я грубых ошибок не заметила), и мама планирует пригласить ребенку репетитора для постановки звуков. Я обращаюсь к фонетических упражениям в рамках предложенных программой (игры Рыбы, Горы, Колокольчик). Есть ли смысл обращать большее внимание на фонетику? Может, что-то я упустила в работе с родителями? В то же время остальные 7 групп с удовольствием слушают диски дома. Спасибо большое за помощь.
По всей видимости, Вы свою задачу перед родителям выполнили правильно. Здесь мы имеем дело с единичным случаем, который, к сожалению, все же случается. Каждый раз при разговоре с родителями, которые предпринимают подобные противоестественные способы "научить ребенка правильно говорить на иностранном языке" говорите о важности домашнего прослушивания аудиоуроков и дайте возможность поприсутствовать на уроке, где заметна активность других детей.
28.01.2010 | Светлана
Здравствуйте, Валерия Николаевна и Ольга Викторовна!
Скажите, планируется ли выход в свет 2 части I can write в этом году? Очень, очень ждем это пособие!!!
В планах есть, точных сроков пока назвать не можем, процесс творческий и очень кропотливый. Надеемся на ваше понимание и терпение. Ваши дети готовы к любому пособию, представленному на образовательном рынке. Рекомендуем аутентичные издания зарубежных авторов (обязательно с аудиокурсом). Своими находками и предложениями вы можете делиться в Гостевой нашего сайта или в группе I LOVE ENGLISH в Контакте.
27.01.2010 | Юлия
Уважаемая Валерия Николаевна!
Я работаю по "I can sing" (2 часть). Изучаем сейчас выражения "I like...", "I do not like...". Детям не нравится выражение "I do not like", они про все игрушки говорят "I like". Как можно отработать выражение "I do not like", и надо ли в данной ситуации настаивать на том, чтобы дети произносили "I do not like"? Заранее спасибо за ответ.
Не надо делать акцент на том, что детям не нравятся игрушки, просто одна из игрушек нравится больше остальных и, чтобы другие дети отгадали что это за игрушка, необходимо пользоваться фразой “I don’t like” и тогда эта фраза превращается в инструмент для игры-загадки.
25.01.2010 | Tatiana
Валерия Николаевна, в саду просят подготовить сценку к празднику 8 Марта с детьми первого года обучения, занимаются по I can Sing, хотелось бы опираться на знакомый для детей материал, а не просто заучивать новые для них стихи и реплики сценок. Посоветуйте, пожалуйста.
Вторая часть нулевой ступени (I can sing Musicals) является готовыми сценариями для постановок, но если Вы к ним еще не перешли, то можно порекомендовать поставить сказку Теремок, сценарий которого Вы легко составите из хорошо знакомых фраз курса I can sing Games, в котором каждый герой поет известную ему песенку из этой же ступени.

Добавить сообщение

Всего записей: 586
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
На правах рекламы