Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ

Добавить сообщение

21.01.2010 | Антонина
Здравствуйте, Валерия Николаевна и Ольга Викторовна! Присоединяюсь ко всем поздравлениям с прошедшими праздниками и благодарностям за ваш бесценный труд на благо всех нас и огромного количества детей!
1)Очень хотелось бы скачать цветную наглядность (какая есть - и Speak, и Read) и Activities, но, похоже, пока не получится? Есть ли эти материалы на диске? Или есть еще какие-то способы это сделать?
2) Вопрос для Валерии Николаевны: у меня есть девочка,которая занимается по "I can speak", периодически начинает все подряд переводить вслух (например, мы говорим "This is a dog", а она тут же: "Собака!", It is red! - "Красный!"), что мешает другим детям. При этом она прекрасно понимает все, но часто переводит просто из вредности. Я знаю, что бабушка заставляет слушать диск, видимо, переводит, хотя клянется, что нет. Как реагировать? Такое чувство, что она таким образом привлекает к себе внимание. Девочка занимается второй год, на этапе "I can sing" часто говорила, что игрушки не разговаривают, что это я за них разговариваю и т.п. Иногда на заданный ей вопрос намеренно отвечает по-русски. У меня уже не хватает терпения и аргументов. Тем более, что в этой же группе есть мальчик, который к нам присоединился позже, начал слушать диск вообще недавно (при том что мы уже перешли ко второй части!), и мне стоит большого труда держать его в рамках английского языка, а тут он слышит, что кто-то переводит, и все мои усилия просто уходят в никуда!
И еще про перевод. Дети все время сталкиваются с другими детьми, которые переводят. Они их спрашивают: "А ты знаешь, как будет то-то и то-то по-английски?" (Сама слышала не раз!), те в свою очередь начинают спрашивать меня и не понимают, чего в этом плохого. Надо ли как-то на этом фиксировать внимание? Я им обычно говорю, что скажу после занятия, если это не по теме, но иногда перевожу. Может быть, это только у меня такая проблема. Да, еще у многих детей родители говорят, что они дома, когда делают задания, все равно переводят. Что Вы посоветуете?
Благодарим за поздравление, взаимно!
1. Скоро наглядность появится на сайте.
2. Про перевод. Ваша проблема заключается в том, что на уроке Вы не пользуетесь правилами игровой дисциплины. Конечно, по разным причинам некоторые дети начинают переводить уже в 4-5 лет. Кого-то к этому подвели родители, некоторые сами созревают. Проблема не в этом. Пусть себе переводят после урока, но на уроке - любое слово, сказанное по-русски - повод для исключения ребёнка из игры на 1 кон. И не просто повод. Это надо делать в обязательном порядке! Каждый раз! чтобы дети на Вас не обижались. (Вспомните семинар!) Тогда никаких проблем на уроке не будет. Дети будут и говорить, и ДУМАТЬ на языке. Если же они задают вопросы после урока, предложите им подумать о переводе самим.
10.01.2010 | Екатерина
Уважаемая Ольга Викторовна, не удается скачать цветную наглядность для speak и read. скажите, пожалуйста, как можно ее скачать?
Скоро это можно будет сделать.
10.01.2010 | Лариса
Здравствуйте, Валерия Николаевна!
Подскажите пожалуйста, как спрашивать топик My day из 6 и 7 юнитов I can read. Мои ученики не запоминают ни действия, ни их последовательность. В результате, после моего рассказа, они не могут собрать все воедино и рассказать, хотя владеют лексикой.Да и дисциплина на уроке нарушается, когда один пытается рассказать, другие просто "стоят на ушах". Может целесообразней проводить этот опрос с помощью 2-sided stairs, где каждый сможет сказать по предложению.
Заранее благодарю.
Причина Ваших проблем может крыться, во-первых, в том, что Вы недостаточно хорошо отработали необходимую лексику (здесь сказывается и обязательное домашнее прослушивание детьми аудиоуроков и соблюдение Вами всех пунктов методических разработок и последовательности в аудировании (введении), отработке и закреплении материала, что заложено в книге для учителя), во-вторых, может быть Вы не пользуетесь наглядностью и внимание ребёнка рассеивается и, в-третьих, Вы, скорее всего, не ограничиваете детей во времени. Не давайте более одной минуты на ответ. Есть 2 варианта опроса. Либо Вы считаете, сколько предложений ребёнок сказал за минуту, либо, используя одностороннюю лестницу, изначально ограничиваете его, скажем, 7-10-ю ступеньками (предложениями), и если ребёнок справился с заданием раньше срока, записываете время. Лучшие достижения всегда фиксируйте. При этом остальные дети из созерцателей превращаются в страстных болельщиков. Посмотрите видео «Односторонняя лестница».
03.01.2010 | Дина
Здравствуйте, Валерия Николаевна!
Мне очень нравится ваша методика. Работаю по "I can sing" с детьми 4-х, 5-ти лет, очень успешно как мне кажется.
Но вопрос касается пособия "I can read". Я занимаюсь репетиторством с девочкой, 11 лет. Она не знакома с первыми двумя пособиями ("I can sing" "I can speak"). Могу ли я начать заниматься с ней по "I can read"? Дело в том, что у нее проблемы со чтением. Нужно как можно быстрее научиться читать. У меня есть "Clumsy". Но, к сожалению, нет методических рекомендаций к нему. Я пока не разбираюсь в методике цветочтения. Что бы вы мне посоветовали в данной ситуации? Очень бы хотелось работать по вашим пособиям, т.к. это эффективно. Хотела скачать методичку к "Ican read" на сайте, но не получается.
Заранее благодарна, Дина.
Если ребенок свободно говорит и понимает на слух в рамках материала, на котором Вы собираетесь научить ее читать (смотрите первые части нашего пособия по Цветочтению), то можно брать пособие по Цветочтению (обучение на авторском семинаре методике работы для Вас обязательно). Если ребенок "не говорит" (не имеет значения по какому учебнику она обучалась навыкам аудирования и говорения), то мы рекомендуем сначала пройти первую ступень, иначе это не естественный путь в обучении и не наша методика. Пособие "Clumsy" может Вам помочь только после прохождения второй ступени основного курса. "Быстрый вариант обучения чтению" - это обучение по второй ступени с обязательным устным опережением каждой ее части.
30.12.2009 | Наталья
Дорогие наши Валерия Николаевна и Ольга Викторовна! Поздравляю вас с Новым годом и Рождеством. Желаю вам исполнения всех ваших желаний, счастья и радости. Пусть ваша жизнь будет легкой и интересной, поток вашей любви к детям и преподавателям не иссякнет. Вы - колоссальный источник энергии для меня. После того, как я начала работать по Вашей методике, Валерия Николаевна, я поняла, что преподавание - это не труд, а удовольствие. Еще раз спасибо... и всех благ
Спасибо и Вам! Желаем новых высот и направлений в творческом полете!
18.12.2009 | Екатерина
Уважаемая Валерия! скажите, пожалуйста, как можно попасть на мартовский семинар в москве для преподавателей, уже работающих по методике (работаю по методике 5 лет, есть сертификат о прохождении курсов)?
Екатерина! Вам нужно заполнить форму заявки на странице
Авторские семинары или по ссылке:


Обязательно укажите: Вам нужно повторное прохождение всего
курса (указываете даты 25-27 марта), только Дополнительного семинара
(указываете 28 марта) или полный 4-дневный курс (25-28 марта). При повторном
прохождении обучения укажите номер Свидетельства и от какого числа (ЧЧ.ММ.ГГГГ)
для получения скидки.


Программу семинара можно посмотреть здесь: 

18.12.2009 | Екатерина
уважаемая Ольга! подскажите, пожалуйста, как правильно зарегистрироваться. не могу открыть ссылку с формой. какой пароль требуется ввести?
Уточните где Вы хотите зарегистрироваться.
09.12.2009 | Валерия
Можно ли получить в электронном виде наглядность к I can sing Musicals?
Пока Наглядность не будет размещена на сайта (по тех. причинам) ее можно заказать на диске, стоимость такая же.
07.12.2009 | Оглезнева Татьяна
Для Анны.
Я защищалась и на первую и на высшую категории по этой методике, но не в школе, а в учреждении доп. образования. Однако, в качестве экспертов были учителя из школы и они остались довольны как уроками, так и самой методикой преподавания. Вам успехов)
07.12.2009 | Ольга
Валерия Николаевна! Большое вам спасибо за ответ. Я увеличила группу до 4 человек, и действительно урок получился интереснее и дружнее.
22.11.2009 |
Валерия Николаевна! Я работаю по вашей методике и очень ее люблю. Результаты дает потрясающие. Но у меня возникла проблема, в группе с 4-летними детьми ( две девочки), одна девочка не танцует под песни, не поет, не общается с игрушками, только играет в игры или танцует только под некоторые песни. При этом другая девочка выполняет все с удовольствием и великолепно усваивает материал. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, как реагировать на нежелание заниматься, чем заинтересовать? И еще другая проблема- в клубе требуется вести урок 40 минут, я все время придумываю различные игры. Чем еще можно заполнить время урока?
Заранее спасибо, с нетепрением жду ответа.
Придти в клуб пока не получается, так как вечером у меня занятия.

Два ребёнка в группе - очень мало. То, что дети разные - это естественно. Естественно и то, что в течение 40 минут не всякий ребёнок может быть постоянно активен, но в большой группе каждый может проявлять свою активность по мере появления желания делать это. В Вашем же случае на каждого ребёнка приходится слишком большая порция Вашего внимания и это может тяготить ребёнка, если у него возникает желание на время уйти в тень. Мой совет - просто увеличить группу до 4-6 человек (в идеале - до 8-ми).
Дополнительно можно взять мультик MUZZY. Непревзойдённая вещь.
Желаю успехов! В.Н. 

Посмотреть сериал MUZZY можно по ссылке:



 
19.11.2009 | Екатерина
Уважаемая Валения Николаевна!
Не могли бы вы поподробнее рассказасть про игру 7 pictures в пособии Ican speak? Как использовать картинки и пиктограммы?
Самый простой вариант: водящий загадывает картинку, игроки должны отгадать, но если предположение неверно - игрок выходит из игры. Поэтому прежде чем назвать картинку дети должны собрать о ней максимум информации. Они задают вопросы Do they fly (swim, jump, run)? Методом исключения находится правильный ответ.
15.11.2009 | Маргарита
Большое спасибо за вашу открытость, доступность и желание научить и помочь как детям , так и учителям и родителям в освоении языком. На осеннем семинаре понравились все темы и открытые уроки. Особенно музыкальный коллектив. Где можно подробнее узнать о методе преподавания музыки Ю. Простакова. Очень интересен вопрос изучения языка с помощью музыки (песен) - как части работы преподавателя, а также музыкально-театральных постановок- что рекламировалось новым изданием на осеннем семинаре. Хотелось бы спросить о "Теремке"- текста нет- только программка. Преподавателю самому составить текст диалогов? Или все же где-то есть в литературе, у меня полностью программа. Спасибо огромное!!! Всем участникам осеннего семинара 2009 большой привет! С уважением Маргарита - Краснодар.
Маргарита, благодарим и Вас. По вопросу обучения музыке и через музыку других предметов, иностранных языков особенно,  мы сможем предоставить материалы, когда они будут готовы в печатном или ином удобном для пользования виде.

Все, что издано на английском языке (компактные, удобные в использовании и в процессе подготовки представлений и во время их "показа" два диска с мюзиклами, где репетиции не нужны, т.к. дети, обучающиеся по нашей программе, полностью готовы к представлению по каждому сценарию; интереснейшие для детей и широко развивающий детские творческие способности сборник текстов и сценарии пособия Clumsy & Gracie с диском; тематические подборки из серии School Album - решает многие вопросы подготовки и проведения школьных и подростковых праздников) - это готовый материал для использования в работе и развития полета фантазий. 

Текст "Теремка" (сценарий) есть на втором диске "Мюзиклы, видео, 3 сценария на одном диске".

Желаем всем развития в работе!
12.11.2009 | Ольга Карпенко
Уважаемая Валерия Николаевна. Спасибо Вам за Вашу удивительную методику, работать по ней - одно удовольствие. Жду с нетерпением появления Вашей программы по "I can sing", которую требуют в учреждениях. Работаю по методике несколько месяцев, возник вопрос организационный - как можно обозначить ТЕМЫ УРОКОВ для отчетности (на примере любого урока из 1 части пособия I CAN SING). Заранее благодарна за Ваш ответ.
Темы можно формулировать самостоятельно, исходя из проходимого лексико-грамматического и сюжетного материала каждого урока. Они настолько разнообразны - не сдерживайте свою собственную фантазию, однажды начав, Вы совершенно спокойно продолжите развиваться в этом направлении! Предлагаем учителям делиться опытом - присылайте свои находки, с Вашего согласия мы будем их публиковать для общего использования в работе, причем, всем участникам обмена опытом предоставляются дополнительные скидки при приобретении литературы и подарки (новинки издания), размер зависит от вашей активности.
О.В.
10.11.2009 | наталья
Здравствуйте, Валерия Николаевна. Скажите, пожалуйста, есть ли ваш центр в Калининграде? Спасибо.
Наш представитель в Калининграде: Колчинцева Татьяна Викторовна, т.8-906-213-04-90, tsap-tatiana@rambler.ru
08.11.2009 | наталья
Здравствуйте,уважаемая Валерия Николаевна. Существует ли текст программы к Вашему курсу английского языка для дошкольников? Как создать языковую среду? С какой ступени начинать обучение детей 5 лет? С уважением.
Вся программа расписана в Книге для учителя первой ступени. Если дети активные, то можно начинать с первой ступени, но мы рекомендуем все же сначала освоить обе части нулевой. Приглашаем на авторский семинар весной, где подробно рассматриваются все особенности обучения детей этого возраста по всем ступеням.
О.В.
01.11.2009 | анна
Здравствуйте, Валерия Николаевна!
Скажите, были такие случаи, что преподаватель английского, работающий по вашей методике, защищался на первую категорию в обычной школе?
Многие, работающие по нашей методике, могут защищаться на категорию желаемого уровня, т.к. в этом процессе (если понимать его правильно и не подходить формально) важны, прежде всего, Ваше мастерство и результат, который Вы даете, обучая детей. Несомненно, что есть ряд работающих в школах педагогов, повышают свой статус и очень успешно, другое дело - по каким причинам возник этот вопрос? Возможно, здесь, в гостевой, такие учителя смогут ответить на Ваши сомнения сами. Будем благодарны за поддержку друг друга.
О.В.
24.10.2009 | Юлия
Здравствуйте!К сожалению, посещать семинары нет возможности из-за отдаленности от места их проведения,г.Орск Оренбургская область.Есть ли в наших краях Ваши представители? Если я выпишу пособия,будет ли в них изложена информация,которая прозвучит на ближайшем семинаре:принципы,особенности методики,работа с родителями...Просьба дать рекомендации. Я работаю в детском саду с детьми 3-6лет,занятия 2 раза в неделю по 20-35 минут,кол-во детей в подгруппе 10-15 чел.Будет ли эффективной работа в таком режиме,пройдём мы 0 и 1 ступени?
Юлия, хорошо, если Вы все же найдете возможность посетить авторский семинар, работу на котором не заменят краткие рекомендации; очень часто кто-то из родителей, администрация и др. могут взять на себя оплату Вашего обучения и поездки к месту проведения семинара.
Скоро на сайте появятся статьи автора - изучите их внимательно.
При 2 занятиях в неделю Вы пройдете за год одну ступень.
Количество детей при возможности уменьшайте до 7-12 чел.
О.В.
23.10.2009 | Юлия
Здравствуйте!Прочитала много положительных отзывов в Ваш адрес,хотела лично удостовериться в эффективности Вашей методики,но материал, скаченный на Вашем сайте месяц назад,был мной утерян.Пытаюсь повторно получить информацию,безрезультатно.Меня интересуют пособия I can sing, I can speak (книги для учителя,наглядный материал).Была бы благодарна,если бы Вы прислали по e-mail.
Юля, пока такой возможности нет, отправляем по электронной почте только участникам семинара. Для тех, кто просто интересуется и хочет на себе проверить эффективность методики, есть разные возможности: приобрести пособия в Москве на м.Славянский бульвар (звоните предварительно), заказать по почте наложенным платежом (если Вы из другого города) или приобрести у наших представителей в Вашем городе; пройти обучение на семинаре, там же приобрести все необходимые пособия, соответствующие возрасту детей, с которым Вы работаете, начать работать по методике в соответствии со всеми авторскими принципами - самый надежный путь удостовериться в её эффективности. Удачи!
О.В.
21.10.2009 | Светлана
Здравствуйте, Валерия Николаевна! Подскажите, пожалуйста, как лучше семантизировать слово "work" из второй части пособия I can sing. Что должно быть изображено на картинке, чтобы дети поняли значение этого слова.
Заранее спасибо.
Это легко сделать, просто описав ситуацию. "Ребята, а где ваши родители работают? А вы были у них на работе? А вам понравилось? А что там было? А вот мой папа работает вот здесь." Вешаете на стенку картинку с каким-нибудь офисом и больше никаких комментариев. Всё остальное по-английски.
21.10.2009 | Лилия
Валерия Николаевна! Огромное спасибо за подробный ответ, как раз вовремя - завтра очередной урок, как раз из второй из 2й части. Благодарю! Боюсь, что по ходу будет возникать еще множество вопросов, - можно задавать их здесь или лучше писать в личку? Мне, например, эта "гостевая" очень помогает - можно найти ответы на многие свои вопросы, думаю другие со мной согласятся. Огромное вам спасибо за ваш титанический труд. Понимаю, как много сил и времени это занимает! Но ваш труд очень благодарный! Теперь о вас узнают и в маленьком непризнанном, но тоже жаждущем знаний Приднестровье! Так что всем, кто встал на это поприще - спасибо преогромнейшее и, конечно, сил вам и терпения!
ко всем с уважением, Лилия (Тирасполь, Приднестровье)
Лилия, спасибо!
Пишите в гостевой.
Успехов Вам!
20.10.2009 | Наталия Анатольевна
Уважаемая Валерия Николаевна!
Еще раз хочу выразить Вам огромную благодарность за Вашу методику! Начала преподавать по ней с прошлого года по пособию "I can sing". (преподаю в детском саду). Сейчас решила продолжить заниматься по пособию "I can sing. Musicals". К сожалению, методичку к данному пособию еще не приобрела (на семинаре их еще не было), но приобрету в ближайшее время. В данный момент у меня только есть распечатка по первым двум урокам, кот. вы дали на семинаре. Это действительно первые уроки по данному пособию? просто материал мне показался достаточно сложноватым для 4-х леток, которые до этого обучались по Sing 1. Например, игра-зарядка. По-идее дети ведь не проходили foot, hand etc. А здесь сразу дается right hand etc. Смогут ли они это понять? И как им это лучше донести?
Можно приобрести методичку и начать заниматься с первой части (листочки с семинара были ко второй части пособия, для примера схемы работы).
О.В.

То, что я давала на семинаре - первые уроки второго мюзикла. Сейчас есть в наличии полная методичка. Если начнёте с первого мюзикла, конечно будет правильнее и проще.
В.Н.
19.10.2009 | Анжела Мазаева
Ольга Викторовна, добрый вечер!
Очень нужно руководство для педагогов для I can speak, на семинаре сказали, что его можно скачать на сайте. Не могу!!!
Если возможно, пришлите по e-mail.
Буду ждать! Заранее Вам благодарна.
Отправлено.
19.10.2009 | Мария
Здраствуйте!А не появилась ли еще книга для учителя к пособию I can speak,Musicals?Если нет,то когда планируется? спасибо.
Появилась, можете приобрести.
17.10.2009 | Лилия
Добрый день, Валерия Николаевна. Начала работать по вашей методике, провела 5 занятий (начала с 1 октября). Со всеми группами начала с нулевой ступени, но в старшей и подг. группах в качестве пятого занятия устроила что-то типа "контрольного занятия". Хочу начать сразу вторую часть, думаю особенно подготовишки вполне к этому готовы, тем более, что у них осталось в головках кое-что из прошлых лет обучения, хотя они не занимались ранее по этой программе, но все же... Возник вопрос- во втором занятии 2й части есть упоминание о Пальчиковой игре (задание 5 - учитель показывает детям картинку на стр. 32 детской книжки- о свинках). Какая пальчиковая игра здесь имеется ввиду? Если это значит,что надо показать свинок - то это наверно не совсем пальчиковая... Прошу прощения, если вопрос покажется глупым, но до всего приходится доходить своим умом, т.к. в ближайшее время вряд ли получится попасть на семинар - не так оно здесь просто, как кажется. Живу далековато от вас - Приднестровье, даже Запорожье мне почти также далеко, как и Москва, боюсь что в Москву даже прощФе попасть, но для этого необходимо время, которого-то как раз, к сожалению катастрофически не хватает, т.к. есть еще другая работа, с которой вряд ли отпустят. Заранее благодарю за помощь и понимание.
Лилия (Тирасполь, Приднестровье)
Лилия, про "свинок": сначала "работаем по картинке" - спрашиваем про каждого поросенка, изображая прилагательные жестами. Затем (отложили книгу) играем в пальчиковую игру исполняя песню под фонограмму (трек 17) и играя "пальчиками-поросятами" (надеваем бумажные или игрушечные маски на свои пальцы или нарисовав мордочки на них и т.д., разновидность игры можете придумать сами, показывая указательным пальчиком правой руки на "поросят" левой при словах "This pig is..."
К каждой след. части пособия следует переходить, если дети усвоили полностью материал (понимают Вас, активны, свободно используют в речи слова и выражения).
15.10.2009 | Елена
Здравствуйте, Валерия Николаевна!Какое-то время назад в Вавшей гостевой уже появлялся вопрос о программе по сингу, которую требуют в школе...Удалось ли Вам ее составить?Если да, то как ее можно "заполучить"?Очень нужно!Спасибо.
Работа над программой продолжается, следите за новостями на сайте и в рассылках.
О.В.
14.10.2009 | Ольга Викторовна Гаврилова
Здравствуйте Ольга Викторовна!
Мне хотелось бы использовать ваши пособия в своей работе. Я живу в Казани. Можно ли приобрести пособия через "Кенгуру" или нужно непосредственно оформлять заказ на вашем сайте? Если заказ проходит через ваш сайт, то какого примерно почтового сбора можно ожидать и берется ли какая-нибудь оплата за пересылку? Заранее благодарю Вас за ответ!
Советуем Вам приобрести пособия в Кенгуру. В конце октября на базе Школы "Кенгуру" будет проходить авторский семинар, рекомендуем Вам пройти обучение перед началом работы по нашим пособиям с детьми, запись по т. (8432) 94-64-94 (Юлия Геннадьевна).
14.10.2009 | Катерина
Добрый день!
Скажите пожалуйста, можно ли заказывать не весь комплект целиком. Если в семье два ребенка, которые занимаются по одному курсу, совершенно не нужно два диска. Как это сделать? В бланке заказа только комплекты.
В Вашем случае можно, особенности заказа отмечайте в пункте "пожелание".
14.10.2009 | Анна
Здравствуйте, Валерия Николаевна!
Занимаюсь по Вашей методике и детям и родителям очень нравится, спасибо Вам огромное! Появился ряд вопросов:
1. Можно ли нулевую ступень пройти с ребенком 5-6 лет не за год, а за полгода и переходить на ступень I can speak?
2. Можно ли заниматься по Вашей методике с детьми которые уже учатся в школе, изучают английский язык? И если да, то с какой ступени лучше начинать?
1. За полгода пройти нулевую ступень с детьми этого возраста можно, так обычно и получается, а для второго полугодия выпущено продолжение I CAN SING Musicals (рекомендуем). Подробнее здесь: http://www.i-love-english.ru/news/news_4.html
2. Да. Начинаете с 0 или 1 ступени, I can sing 1 и 2 части пройдете более интенсивно в 1 классе, чем с дошкольниками.
12.10.2009 |
Ольга Викторовна,здравствуйте! Очень надо наглядность для I can speak, а там нет ничего. Скачать нечего. Скоро появиться?
Можете заказать и приобрести, на сайте пока технически это невозможно сделать. Или напишите мне, отправлю по электронной почте.
О.В.
28.09.2009 | Елена
Добрый день,Валерия Николаевна!Где можно прочитать методические рекомендации как работать с рабочей тетрадью по спику?Устный курс я освоила,а в этом году появилась раб.тетр. и как с ней работать пока не очень понятно.Когда давать задание работать в рабочей тетради и когда его проверять?Спасибо.
Всё просто. Ни читать вслух, ни называть буквы, ни учить правописание слов НЕ НАДО! Всё, что должен сделать ребёнок - опираясь на графический образ слова соединить линиями (или выполнить другие задания) одинаковые слова или слова с картинками. При этом ему придётся многократно сопоставлять графический образ слов, что приводит к их запоминанию, а следовательно к подготовке к чтению и письму. Обратите особое внимание на то, что выполняя задания в нижней части страницы ребёнок должен сначала соединить слово с нужной картинкой и только после этого прописать его. В этом случае он будет осознанно писать определенное слово, а не просто обводить буквы ручкой. Кстати, прописать - значит "сделать серые буквы яркими", а не написать их рядом, т.к. самостоятельно прописывая слова дети часто допускают ошибки. Важно, чтобы на этом этапе они запомнили правильное написание букв. Именно поэтому они должны писать прямо на серых словах, делая их яркими.
- Далее, дети прописывают "побледневшие" буквы из рамочки. Серые делают чёрными, розовые - красными, бледно-жёлтые и бледно-зелёные - ярко-жёлтыми и ярко-зелёными.
- Задания эти первый раз делаются на первом контрольном уроке, чтобы у Вас была возможность объяснить всё это детям. В дальнейшем, урок в Рабочей тетради даётся на соответствующем контрольном уроке (например, урок 2 - на контрольном уроке 2), выполняется дома и проверяется на следующем занятии.
Желаю успехов!
В.Н.

Приглашаем 3 ноября на заседание клуба "I Love English", где Вы сможете получить рекомендации по работе с новыми пособиями и задать интересующие вас вопросы. Всем, кто сдает записи уроков для подробного анализа нашим методистом, вход на клуб бесплатный.
О.В.
24.09.2009 | Елена
Здравствуйте,уважаемая Валерия Николаевна!Работаю по Вашей методике более 5ти лет и очень довольна результатами,посещала Ваши семинары.Хотелось бы приобрести пособия по"I can read" и "I can write",но не нашла их среди книг,которые можно заказать.Как это сделать?И как можно пометить,что мне нужен диск к учебнику,а не акссеты?Спасибо!
Елена, сайт на реконструкции. Вы можете написать нам письмо с заказом или заказать в форме на сайте дня через 2-3, когда будет вся информация о пособиях в разделе Заказ литературы, там есть выбор - CD или кассета.
С уважением, О.В.
19.05.2009 | Резеда

Здравствуйте, Валерия Николаевна!

Как и где можно узнать о преподавании ваших курсов в городе Казани?? Спасибо.

Обратитесь в школу "Кенгуру" к Юлии Геннадьевне по т.(843) 294-64-94
06.05.2009 | Катя
Здравствуйте! Я занимаюсь с дочкой 4-х лет по "I can sing" около 4-5 недель. Она поет и проговаривает фразы. Результаты хорошие. Стала замечать, что она повторяет фразы из уроков вне занятий и еще имитирует английскую речь какой-то своей бибилердой. Вопрос такой - что делать с этими "Имитациями". Говорить, что это не английский, а просто набор звуков, или не обращать внимание? Спасибо.
Не обращайте внимания. Для некоторых детей это обычный этап в речевом развитии.
В.Н.
06.05.2009 | Катя

Здравствуйте! Я занимаюсь с дочкой 4-х лет по "I can sing" около 4-5 недель. Она поет и проговаривает фразы. Результаты хорошие. Стала замечать, что она повторяет фразы из уроков вне занятий и еще имитирует английскую речь какой-то своей бибилердой. Вопрос такой - что делать с этими "Имитациями". Говорить, что это не английский, а просто набор звуков, или не обращать внимание? Спасибо.

Не обращайте внимания. Для некоторых детей это обычный этап в речевом развитии.

В.Н.
03.05.2009 | Мирослава

Добрый день!Валерия Николаевна,работаю по Вашей методике и получаю вместе с детьми и родителями истинное удовольствие от результатов!!! У меня возник ряд вопросов:1)Когда планируется выпуск 2-й части" I can sing"?,2)Будет ли продолжение " I can write", 3)Будет ли "I can analyse"? буду рада получить ответ. СПАСИБО!!!

О выходе продолжений каждой ступени и новых пособий будем сообщать в Новостях и Рассылке. В этом году планируется выпуск 2-й части "I can sing" и продолжение "I can write". Сейчас вышло новое пособие для чтения CLUMSY (очень интересные тексты, сценки и песни!!!), пока без диска, как только аудиоматериалы будут готовы - сообщим.

О.В.
03.05.2009 | Мирослава
Добрый день!Валерия Николаевна,работаю по Вашей методике и получаю вместе с детьми и родителями истинное удовольствие от результатов!!! У меня возник ряд вопросов:1)Когда планируется выпуск 2-й части" I can sing"?,2)Будет ли продолжение " I can write", 3)Будет ли "I can analyse"? буду рада получить ответ. СПАСИБО!!!
О выходе продолжений каждой ступени и новых пособий будем сообщать в Новостях и Рассылке. В этом году планируется выпуск 2-й части "I can sing" и продолжение "I can write". Сейчас вышло новое пособие для чтения CLUMSY (очень интересные тексты, сценки и песни!!!), пока без диска, как только аудиоматериалы будут готовы - сообщим.
О.В.
30.04.2009 | Юлия

Уважаемая Валерия Николаевна! Заинтересовала Ваша авторская методика обучения дошкольников английскому языку. Проводятся ли обучающие семинары в регионах, например, в Уфе? Заранее, огромное спасибо

Семинары проводятся регулярно в Москве, Казани и Чебоксарах, в других городах - при, соответствующей нашим требованиям, организации группы заинтересованных преподавателей, о чем предупреждаем в Новостях сайта и рассылке.
26.04.2009 | Ольга

Здравствуйте, Валерия Николаевна! Мне очень интересна методика Китайгородской, Вы очень с ней похожи в методах и подходах. Собираюсь посетить июньскую стажировку. Валерия Николаевна, не планируете ли вы пройти стажировку? Было бы здорово, если бы вы там побывали.

Надеюсь, что мы с Вами там и встретимся.

В.Н.
22.04.2009 | Диляра

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить Вас за очень интересную и познавательную лекцию, проведенную у нас на факультете иностранных языков. Я очень заинтересовалась этой замечательной методикой, и у меня еще больше появился интерес к преподаванию. Сейчас есть желание ознакомиться с методикой поподробней и применять ее на практике. Спасибо Вам!))

Приглашаем Вас на наши семинары, будем рады сотрудничеству и взаимодействию!
15.04.2009 | Алсу Дамировна

Уважаемая Валерия Николаевна! Я работаю по вашей методике,но по программе обучения детей татарскому языку Бургановой уже третий год.Все супер!Но бывают "застои",когда приходится заглядывать в тетрадь с записями семинара, ваши программы,ваш сайт и т.д.Мне понравилась идея о записях ваших семинаров (по-моему, такая идея была,а не плод моих фантазий).Валерия Николаевна, меня интересует такой вопрос: как обстоят дела с обучением татарскому по вашей методике? Бывают ли семинары? Как много интересуются вашей методикой (обучению татарскому)? Или воспитатели по обучению татарскому продолжают работать по старинке? Может у Вас есть другой сайт для нас,а я просто не знаю? С уважением Алсу Дамировна.(Казань)

Уважаемая Алсу Дамировна!

Татарским языком занимается сейчас школа Кенгуру в Казани. Семинары проходят по мере осуществления набора группы. Если Вы хотите освежить знания, можно посетить и семинар для англичан, поскольку методика - общая. Про учителей ничего сказать не могу. Все в "свободном плавании". Могу порекомендовать только школу Кенгуру (8-843-294-64-94). Там прекрасно работает Лилия Джавдатовна.

Успехов Вам!

В.Н.
12.04.2009 | Анна

Добрый день, Валерия Николаевна!

В процессе работы по I can read возник следующий вопрос. Разбираем звукобукву Кк, и на вопрос, какие слова начинаются на Кк, дети, естественно, вспоминают не только kite, но и cat, cap, car. Как реагировать в этом случае?

Анна! Добрый день!

Ваша реакция: "No. The word "cat" begins with this "c". Показываете её на стенде. Если Вас это смущает, просто не задавайте этот вопрос. ведь букву Кк и учить не надо. Все дети её и так прекрасно знают. Просто введите её и изобразите телом.

Успехов! В.Н.
09.04.2009 | Ольга Гончарова

ВНИМАНИЕ!!! Приглашаем преподавателей, работающих по методике В.Н.Мещеряковой, и всех, кому интересно познакомиться с авторской методикой обучения детей английскому языку,

в группу I LOVE ENGLISH в Контакте,

администратор группы - преподаватель с опытом работы по методике I LOVE ENGLISH Ольга Титова:

http://vkontakte.ru/club8708835


07.04.2009 | Лия

Уважаемая Валерия Николаевна! Выражаю Вам огромную благодарность за Ваши труды! Раньше, я знала понаслышке, что Ваша методика уникальна, но после посещения Вашего семинара в Казани(Юлие Геннадьевне отдельное спасибо) , могу смело заявить, что взгляд на многие вещи в методике обучения детей языку в корне изменился.

Теперь мы задумываемся, ввести с нового учебного года в каждой группе Вашу методику.

Но для наглядности мне необходимо видео! Попыталась скачать видео с Надин, но оно только просматривается. Что делать???

Как можно получить эти файлы?

С уважением, Лия(г.Набережные Челны)

Лия, рядом с картинкой есть функция "скачать", также можно правой клавишей мышки скачать, если все это не работает на одном компьютере - попробуйте на другом.

О.В.
05.04.2009 | Оля Карпенко

Уважаемая Валерия Николаевна! Не могу удержаться от слов благодарности за то количество положительных эмоций и заряд творческой энергии, которые я получила на Вашем последнем семинаре! ТАК хочется начать работу по Вашей удивительной методике.

При формировании групп возник ряд организационных вопросов... Набирается группа детей 3-4 лет. Здесь все понятно, работаем по о-ступени I can sing. На следующий год (возраст 4-5 лет)берем I can speak или повторяем I can sing? Или все индивидуально? А если группа нулевичков в возрасте 6-7 лет, берем I can sing или сразу I can speak? Если дети начали заниматься по Вашей методике с 3 лет и каждый год поднимались на новую ступень, то получается, что в 5-6 лет им надо давать I can read? И в возрасте 8 лет они проходят всю Вашу программу, включая Writing, хотят заниматься дальше...Чем заниматься с ними дальше? Или пора "выпускать их в свет"?

Я была бы Вам очень признательна, если бы Вы помогли мне в этом разобраться. Большое спасибо.

К следующему году готовится вторая часть I can sing, можете по уровню группы определить сами по какой ступени продолжать. С 6-7-летками можно начинать с I can sing, только с ними Вы пройдете нулевую ступень гораздо интенсивнее (на каждую часть - ок. 3-5 недель, тоже зависит от способностей детей). I can speak берете после такого 3-4-хмесячного прохождения нулевой ступени. К каждой след. ступени переходите после хорошего усвоения предыдущей. Начните работать и время и дети покажут "естественное планирование". Удачи!

О.В.
31.03.2009 | Наталья

Здравствуйте,Валерия Николаевна! Посоветуйте, пожалуйста.Мальчик, 3 класс. Язык изучает 2-й год, знания почти "нулевые". Хотела взять "I can speak", но родители просят, чтобы я научила ребёнка читать. С какого уровня начинать занятия, учитывая, что осталось 2 учебных месяца и как быть во время летних каникул? Спасибо

Начните с "I can speak", на лето сделайте перерыв и посоветуйте иногда слушать те аудиоуроки, которые успеете пройти. Или, при возможности и желании родителей и ребенка, можете продолжить занятия летом. С сентября или продолжаете летние занятия или, повторив изученное за эти 2 месяца, продолжаете 1-ю ступень и переходите ко 2-ой. Объясните родителям эффективность естественного обучения чтению на базе хорошей устной речи, которую дает только первая ступень. Родители должны сделать выбор - научить механически читать сейчас, затрачивая максимум времени и усилий ребенка, или быстро и легко, не отбивая желания ребенка к изучению иностранного языка, после устного курса. Если возникнут вопросы - обращайтесь.

О.В.
30.03.2009 | Ольга

Здравствуйте, Ольга Викторовна и Валерия Николаевна!!!!

Спасибо вам за очередной заряд позитива и энергии после семинара!!!!! По его окончанию мы долго решали, как бы нам всем общаться теснее и пришли к выводу, что почти все сейчас зарегистрированы на таком сайте, как http://vkontakte.ru, я создала там группу, где учителя, работающие по методике могут общаться, добавлять свое видео и обмениваться опытом. Просим у вас разрешения на размещение ссылки на нашу группу где-либо на вашем сайте.

С уважением, Ольга!

Ольга, присылайте ссылку, разместим. Благодарим за теплые отзывы и рады сотрудничеству. Удачи!

О.В.
15.03.2009 | Анна

Валерия Николаевна, спасибо большое! Скажите, кроме техники чтения, необходимо ли переводить тект целиком? И еще - ести ли какие-нибудь критерии для определения уровня чтения учеников? Понятно, что сам учитель лучшего всего определяет кто читает лучше, а кто хуже. Все же, может есть "высоты" к которым стоит стремится ученикам? Что посоветовать ученикам, которые читает хуже других?

Анна!

Всё зависит от того, какие цели Вы перед собой ставите. Если работаете по нашей методике и хотите научить детей мыслить на языке - переводить можно только отдельные слова и перед прочтением текста, а не в процессе. Если Вы считаете, что цель уже достигнута - дети схватывают смысл макротекста, можно переходить к отработке техники перевода и превратить это в своего рода игру: кто художественнее.

Насчет техники чтения сказать ничего не могу. Никакими критериями я не пользуюсь. Есть дети, которые читают медленнее других, но если при этом они умеют читать про себя с извлечением смысла, цель достигнута.

Удачи Вам! В.Н.
14.03.2009 | Анна

Здравствуйте, Валерия Николаевна. Хочу попросить вашего совета. Подскажите пожалуйста, как работать по Сlumsy. Нужно но ли давать прямой перевод незнакомых слов? Учить ли эти слова детям? Читать ли текст на уроке или оставлять эту работу на дом? Как разъяснять непонятные места-на русском или на английском языке?

Заранее благодарю за ответ.

Уважаемая Анна!

Если дети уже читают, скорее всего это школьники. В этом возрасте перевод отдельных слов уже вполне допустим, но прежде чем дать перевод слова спросите об этом у детей. Хорошо, если они догадаются из контекста. Если ответ не верный, дайте описание слова на английском и только если и это не сработает - дайте перевод. Специально учить можно только те слова, которые повторяются в последующих главах. Читать лучше дома, на уроке - лишь проверка техники чтения.

Желаю успехов! В.Н.
14.03.2009 | Ольга Гончарова

Уважаемые коллеги! В разделе "Рассылки" появилась новая форма подписки на получение новостей и полезной методической информации. Просьба ко всем, кто раньше подписывался на сайте, при желании, возобновить подписку. Рассылки с конца марта будут приходить не с нашего почтового ящика, а через службу SUBSCRIBE.RU. Желаем всем приятного и полезного общения!


Добавить сообщение

Всего записей: 586
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
На правах рекламы