Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ

Добавить сообщение

13.03.2009 | englishlady1@rambler.ru

Здравствуйте, нет возможности попасть на ваши семинары, так как их проведение попадает на те же даты, что и семинары крупных издательств. Как получить видео материал, как по-другому можно узнать о вашей методике?

Наши семинары проходят три раза в год, на последней неделе марта, августа и октября и обычно это выходные дни. В эти дни проходят не только семинары крупных издательств, но многие другие важные события нашей жизни и мы тоже творим :) Надеемся, что и Вам когда-нибудь посчастливится побывать на авторском семинаре Валерии Мещеряковой, значения которого никогда не заменят никакие видео записи. Вы можете в разделе "Рассылки" подписаться на получение новостей (в т.ч. и выходе видео-семинара) и полезной методической информации; таким образом, равно как из статей нашего сайта и посещая уроки коллег, Вы сможете узнать о нашей методике. Желаем удачи!
28.02.2009 | Каролина

здравствуйте! Мне нужно сделать заказ

Спасибо за заказ, он будет доставлен во вторник вечером.
17.02.2009 | Татьяна

Валерия Николаевна! Пожалуйста, сделайте аудио или видео запись Ваших семинаров и выступления на педагогическом марафоне. Была на семинаре два года назад, сейчас пока возможности нет приехать. Очень надеюсь на положительный ответ))) Всего наилучшего!!!

Татьяна!

Мы над этим работаем.

В.Н.
16.02.2009 | Галя

Добрый день!

Есть ли возмозможность обучения анг. языку ребенку 5 лет в районе м.Тушинская, ул. Свободы,24.

Спасибо.

Галя

491-33-28

Галина! Вы можете в разделе сайта ССЫЛКИ подобрать курсы самостоятельно. Второй вариант - Вам позвонит учитель, если в Вашем районе начнет работать группа по обучению детей, начинающих изучать английский язык по нашим пособиям. Также, возможно, появится для Вас информация после мартовского семинара.

О.В.
16.02.2009 | Светлана

Здравствуйте, Валерия Николаевна! Приветствую вас в очередной раз. Спасибо вам за ценный совет. А то я тоже в какой-то творческой растерянности и стагнации (весна ведь скоро). Обязательно свяжусь с Ольгой Викторовной для получения информации. Постараюсь держать вас в курсе моего "педагогического эксперимента".

Валерия Николаевна, у меня к вам очень важный вопрос. Мне тоже очень нравиться Clumsy. Но все stories написаны в настоящих временах (хотя действие происходит в прошлом). В вашем пособии I can write истории про кролика написаны в прошедших временах. Я с первых занятий объясняю ученикам разницу между Past-Present-Future. Они уже интуитивно чувствуют в каком времени происходит действие. Сейчас даже стали безошибочно узнавать формы (did, went, will go). Ко всему прочему, мы делаем цветовую разбивку (как советует О.Соболева):сразу в тексте раскрашиваем в

временные формы в определенный цвет. Что же делать???? Не совершаем ли мы грубую методическую ошибку, "имитируя" прошедшее время? Ученики мои, к счастью, по природе своей очень пытливые и сразу заметят (или почувствуют) разницу.

С уважением, Светлана.

Светлана!

Конечно, было бы лучше иметь текст, написанный с использованием разных времён. Но никакой методической ошибки в использовании Clumsy нет. Повествование может вестись и в настоящем времени.

При работе с временами хорошо использовать следующую игру. Все три таблицы (Simple, Perfect, Cont.), окрашенные в нужный цвет вывешиваются на доску. Учитель читает предложения, а два ребенка соревнуются, кто быстрее найдёт соответствующий раздел таблицы. Если это будет связный текст, ещё лучше. Захватывает. Будьте только готовы к тому, что таблицу в пылу азарта могут помять или даже порвать.

Еще попробуйте, отрабатывая лексику следующее:

На доске 10 слов (из урока, который проходят дети). Один ребенок выходит к доске. Его как бы проверяют на знание аудиоурока. Группа делится на 2 команды. Вопрос должен содержать хотя бы одно из 10-ти слов. Слова отмечаются галочками. Повторяться нельзя. За заданный вопрос - 1 балл, за правильно заданный вопрос - 2 балла. Работает.

Желаю успехов. В.Н.
14.02.2009 | Светлана

Здравствуйте, Валерия Николаевна. В нашем Центре мы д работаем по вашей замечательной методике. Работаем так интенсивно, что несколько групп в феврале заканчивают работу по первой части I can write. Знаю, что в этом учебном году второй части не ожидается. Пожалуйста, посоветуйте как построить работу дальше, чтобы дети не потеряли полученные навыки и знания. Может стоит взять какое-нибудь пособие зарубежного издательства (какой учебник подходит для такого уровня)+ Clumsy для аудиторного и домашнего чтения.

Каковы ваши предпочтения?

Буду благодарна за любую помощь и совет.

P.S. Какого числа будет проходить Марафон, на котором вы будете выступать? Очень хочу послушать ваше выступление.

Светлана, здравствуйте!

С пособием write пока действительно напряженно. Какая-то творческая стагнация. Хотелось бы обратной связи. Буду очень благодарна Вам, если как-то выйдете на меня через Ольгу Викторовну.

Насчет продолжения занятий. Мне в своё время нравились Оксфордские, но сейчас, наверняка появились ещё какие-нибудь. Сам учебник принципиального значения не имеет. Важно правильно расставлять акценты. Т.е. направлять максимум внимания на обучение письму, языковому анализу и при этом как можно чаще давать возможность детям общаться на языке, учить их спорить, обсуждать интересные темы. Соответственно Вам придется добавить немало необходимой лексики. Clumsy великолепен, но его одного, конечно, мало. Насколько я знаю, Наталья готовила следующую книжку. Я читала черновик. Супер! Не могла оторваться. Может, к весеннему семинару она порадует нас этой новинкой.

До встречи на Марафоне. В.Н.



Выступление (семинар) Валерии Николаевны на Марафоне состоится 27 марта с 11.00 до 12.30, в зале № 2 (Лицей № 1535, ул.Усачева, д.52, м.«Спортивная»).

О.В.
14.02.2009 | Elena

Валерия Николаевна! Даже не ожидала такого ответа! ОТЛИЧНО! Значит, ждем и расчитываем на новое пособие!


13.02.2009 | Elena

Добрый день, Валерия Николаевна!

Мы работаем с детками 3-х, 4-х и 5-ти лет. Со всеми группами идет по нулевой ступени, т.е. I can sing. Все дети получает ОГРОМНОЕ удовольствие, результаты отличные. Безусловно, в зависимости от возраста, термин усвоения материала разный. Например, с 5-ти летками мы прошли ступень за 6 мес. И плавно перешли на 1-ую ступень, это же повториться и с сентября с нынешними 4-х летками. Сложность состоит с младшей группой. Повторюсь, материал усвоен детьми хорошо, и 2-ой год петь песенки будет … скучно, да и неэффективно. Вопросы следующие: 1. Стоит ли пробовать работать по I can speak с 4-х летками? 2. И на семинаре, да и в гостевой вы говорили, что дополнительного аудио и печатного материала для использования в подобной ситуации не было, и Вы советовали пройти нулевую ступень еще раз. Возможно, за это время появилась группа преподавателей – «сторожил», которые могли бы поделиться своим опытом, наработками, … (Я пытаюсь провести аналогию с Clumsy) и можно было бы подобное пособие приобрести?

Елена, здравствуйте.

По поводу группы "сторожил" ничего не могу сказать. Зато обнадёживает тот факт, что уже сейчас идет работа по созданию второй части СИНГА. Черновики готовы. Художники приступают к работе. Надеюсь, в августе мы порадуем Вас новым пособием.

Желаю успехов! В.Н.
12.02.2009 | Дина

Валерия!

Большое вам спасибо.


11.02.2009 | Valerie

Дина, здравствуйте!

В "день рождения" очередного гостя учитель предлагает детям собрать ему букет цветов. Цветы раскладываются на полу. Гость: "Can I have a blue flower, please?" Один из детей отправляется искать нужный цветок, а в это время учитель показывает остальным детям рамочку нужного цвета так, чтобы первый ребенок её не видел и повторят: "A blue flower... A blue flower." Когда ребёнок приносит цветок, учитель накладывает его на рамку и комментирует: "Yes! This is a blue flower." И добавляет его в букет. Или "No, it isn't! This is not a blue flower!" В этом случае цветок возвращается на место. В конце игры мы обычно считаем сколько цветков каждого цвета мы собрали. Стоит ли добавлять к этому, что цветков должно быть больше, чем детей.

Успехов вам!


11.02.2009 | Дина

Зравствуйте!

Я работаю по вашему пособию "Ican sing". Мне очень нравится и детям тоже. Мы уже дошли до третьей части. Здесь я столкнулась с небольшой трудностью. Мне не совсем понятна работа со цветками и рамками Монтессори. В методичке эта игра не описана, а встречается на 2 занятиях. (Часть3, урок 1, пункт 5; часть 3, урок 2, пункт 4). И есть ли какая-то связь между этой игрой и песенкой "Where is the cat? It's on the mat"

Заранее благодарна за ответ.

С уважением, Дина.


08.02.2009 | Катерина

Валерия,

Спасибо Вам огромное! Вы чудо!

Буду пробовать!


07.02.2009 | Valerie

Катерина, здравствуйте!

Индивидуально работать с 2-х летками легко. Некоторые учителя работают в группах. Тут важно:

1. осознавать, что дети могут не заговорить в течение года - не торопить их и не нервничать;

2. добиваться полного понимания (не перевода!!!) детьми происходящего на уроке (жесты, мимика, наглядность, описание ситуации - всё должно идти в ход);

3. на следующий год повторить работу по этому же пособию, но на более высоком уровне. Вот тут - то они заговорят все, если, конечно, будут слушать аудиоуроки.

Работать в смешанной группе сложнее. Могу только посоветовать не торопиться погружать их в языковую среду и ориентироваться на малышей - чаще менять вид деятельности, добавить эмоциональной насыщенности. Но, думается, до этого Вы и сами уже дошли. Если ничего не поможет, просите разделить группы по возрастному принципу.

Желаю удачи! В.Н.


06.02.2009 | Катерина

Уважаемая Валерия, здравствууйте!

Занимаемся по Вашей методике I can speak! Всё было чудесно. Спасибо огромное.

Столкнулась с такой проблемой. В учебном центре дошкольного развития мне дали группу малышей от 2 до 3 лет. Как вы думаете, возможно ли занятия с такой группо по I can sing. На занятиях детких 2 и 3 лет очень отличаются. Не знаю, что делать.


04.02.2009 | Valerie

Оленька! Привет!

В этом году на Марафоне я буду говорить об эмоциональном компоненте обучения. На семинаре у меня практически не остается времени рассмотреть основные методические моменты в этом ракурсе. Поэтому выступление на Марафоне ни коем образом не будет дублировать материал. Он будет его дополнять. К тому же, на Марафон приходит много учителей, которые уже давно работают по моей методике. Им эта информация тоже будет интересна.

Боюсь, что часа с хвостиком мне будет недостаточно для выступления, и ужаться я никак не смогу. Но зато на нашем семинаре, который начнётся сразу после Марафона, ты можешь выступить и показать свой DVD. Кстати! Поздравляю тебя с его выпуском!

Спасибо за приглашение на сайт. Сейчас зайду.

До встречи!


03.02.2009 | Соболева Ольга

Лерочка!Я лопухнулась в этом году с педмарафоном, вовремя не подтвердила свою заявку на участие. Алена адресовала меня к тебе, чтобы я попросила тебя поделиться временем. По такой же схеме меня в прошлом году попросила такая же опоздавшая из посольства.Точнее, конечно, меня перед фактом поставили, и я, без восторга конечно, свое время распопаламила. Подумай, пожалуйста, сможешь ли ты без ущерба для себя откусить какую то часть времени.Ведь по сути это будет реклама предстоящего семинара (у меня тоже), а выдавать слишком много информации даже не рентабельно- на семинаре прийдется повторяться.

Мне в этом году как никогда необходимо выступить, чтобы рассказать, как работать с DVD курсами, которые,

наконец, вышли. Кстати, загляни на мой сайт в отдел продукция. Там есть видео фрагменты. Если хочешь, я тебе их вышлю по почте или с проводником поезда,если нужно на класс или школу...

до встречи

you astral sister


01.02.2009 | Valerie

Здравствуйте, Марина!

Пока - нет.


01.02.2009 | Марина

Здравствуйте, уважаемая Валерия. Скажите, пожалуйста, не организуете ли Вы детский лагерь летом для изучения английского?


29.01.2009 | Valerie

Дорогая Елена!

Конспекты рассчитаны на 40 минут. Если в ДОУ уроки идут по 30 мин., Выпавшие пункты надо обязательно включать в следующий урок.

Успехов! В.Н.


29.01.2009 | Елена

Добрый день, дорогие коллеги!

Прошу откликнуться всех, кто заинтересован в общении и обмене опытом по программе Валерии Мещеряковой. Пишите на почту afanasyevaele@yandex.ru

Всем удачи и творческих успехов!


29.01.2009 | Елена

Здравствуйте, Валерия ! Занимаясь с детьми 5-6 лет по I can speak, пришла к выводу, что 30 мин мне катастрофически не хватает , чтобы дать весь материал по конспекту.Продолжительность занятий должна составлять 30 или всё же 40 мин? Веду в быстром темпе, но 3-4 последних пункта просто выпадают из урока.( например , урок 5-1)

С уважением Елена.


29.01.2009 | Valerie

Здравствуйте, Галина!

Позвоните нашему директору Ольге Викторовне. У неё есть база данных учителей. 8-916-522-90-20.

Желаю удачи! В.Н.


29.01.2009 | Галина

Добрый день, Валерия!

Мои дети два года занимались по по Вашей методике - и дети очень довольны и результаты заметны, но, к сожалению, наша преподавательница не смогла продолжить занятия с сентября. Подскажите, пожалуйста, можно ли найти преподавателя через Ваш сайт. Место действия - г.Королёв, М.О.


28.01.2009 | Valerie

Уважаемая Елена!

Работа с наглядностью продолжается. Форум на нашем сайте не идет про очень простой и комичной причине. В названии сайта - слово "love" и нас заваливают коммерческими предложениями зарубежные продавцы виагры. Пришлось форум прикрыть, но, думаю, мы найдём способ продолжить общение в интернете, потому что действительно желающих поделиться своими находками много. Пока же приглашаем Вас на второй день весеннего семинара, где собираются учителя, работающие по нашим пособиям не первый год. Вам будет интересно.

До встречи. В.Н.


28.01.2009 | Елена

Добрый день, Валерия!

Статьи на сайте я знаю, читала. Дело в том, что я столкнулась со следующим вопросом: использовать Ваш опыт открыто и заявлять об этом официально в образовательном учреждении не могу, т.к. необходима официальная программа . И еще. Использовать наглядные пособия достаточно сложно, т.к. их трудно увеличивать. (хотелось бы чтобы картинки были разбиты по одной).

Хотелось бы форум или создать страничку, где педагоги делились интересными находками. Например, я открыла, что дети (5 лет) любят перевоплощаться в различных животных, ходить друг к другу в гости понарошку. Таким образом, они уже овладевают начальными навыками диалогической речи...

С наилучшими пожеланиями, Елена.


27.01.2009 | Valerie

Уважаемая Елена!

На сайте есть несколько статей, которые могут Вас заинтересовать. К весеннему семинару мы планируем издать пособие для учителей с подробным описанием методики.

Желаю успехов. В.Н.


26.01.2009 | Елена

Здравствуйте, Валерия!

В этом учебном году использую Вашу методику и пособие I can speak. Сразу хочется сказать:поурочные планы великолепны!!! Талантливы! Видели бы Вы сияющие лица детей и их родителей!!!

Ознакомившись поближе не нашла программу на которой основана Ваша методика. Хотелось бы подробнее узнать о ней, о принципах Куревиной-Петерсон. Т.е. меня интересует теория преподавания, на чем основана она?

Елена.


16.01.2009 | Valerie

Добрый день, Марина!

Картинки находятся: Наши пособияI CAN SPEAKДополнительный материал... Просто скачиваете и распечатываете. Проводится диктант в начале урока. Учитель диктует: "Number one is a bear. Number two is a cat." И т.д. Дети вписывают номера в кружочки. Делается это в хорошем темпе, иначе дети начнут это затягивать. Если группа слабая, перед диктантом можно хором назвать все картинки. Желаю успехов. В.Н.


15.01.2009 | Марина

Добрый день!Скажите пожалуйста,как проводить диктанты с картинками...мне ,к сожалению, не удалось найти на сайте.Заранее большое спасибо!


14.01.2009 | Valerie

Добрый день, Анна!

Эти команды даются каждый раз перед вопросом "Where is...?" Важно, чтобы дети поняли разницу между словами Spin и Look. Поэтому, когда перейдете ко второму глаголу обязательно скажите: "Now, don't spin around! Just look around!"

Будут вопросы - пишите! Желаю удачи! В.Н.


13.01.2009 | Анна

Добрый день, Валерия! С вашей методикой знакома с марта 2008 г. В сентябре наконец-то начала заниматься с девочкой 6 лет по ступени I can speak. Результаты - превосходные, я не верила, что у меня получится. Мы уже дошли до 9 урока и мне не совсем понятны игры: Spin around! и Look around! В методичке они, к сожалению, не описаны! Огромное спасибо за Вашу чудесную методику!


11.01.2009 | Надежда

Здравствуйте!У меня никак не получается сделать заказ на вашем сайте.Мне нужен комплект "i can speak" книгой и диском. Подскажите пожалуйста, есть ли телефон, по которому можно сделать заказ или другой способ. Возможна ли доставка курьером или самовывоз?

Большое спасибо.

С наилучшими пожеланиями, Надежда

Для заказа отправьте Вашу заявку на olga@i-love-english.ru или звоните по тел.: (495) 543-50-09

Все способы приобретения пособий возможны.
31.12.2008 | Valerie

Дорогие учителя!

Поздравляю вас всех с наступающим Новым 2009 годом! Всем счастья, здоровья, успехов, удачи, умных детей, свежих идей и денег в достатке!

Спасибо, что вы с нами!

В.Н.


31.12.2008 | Elena

Уважаемые, любимые, замечательные, яркие ЗВЕЗДОЧКИ - Валерия Николаевна и Ольга Викторовна, С НОВЫМ ГОДОМ! Пусть Дед Мороз - багровый нос в сбернжку сделает Вам взнос Снегурочка весь год тайком хорошим поет ... коньячкОМ! А Санта Клаус из мешка тряхнет валютнго снежка! Огромное спасибо за возможность работать, общаться с Вами! Девочки! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! Укрнаина, Запорожье


25.12.2008 | Катя

Я занимаюсь по этому пособию на 3 ступени. Я благодарю всех кто создавал эту программу.Спасибо.



Катя К. Нижнекамск.


18.12.2008 | Анатолий

Добрый день!

Предлагаю услуги по разработке программного обеспечения - разработка компьютерных уроков.


08.12.2008 | Валерия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли возможность заказать и приобрести сразу все пособия по всем ступеням + диски и если есть, то предусматривается или нет в таком случае скидка? С ув., Валерия.

На полный комплект пособий скидки не распространяются, скидка действует при оптовом приобретении пособий одного наименования.
04.12.2008 | Ольга

Как заказать пособия?

ВНИМАНИЕ! ЗАКАЗЫ ВРЕМЕННО ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ТЕЛ. (495) 543-50-09 или по электронной почте olga@i-love-english.ru
30.11.2008 | Valerie

Елене

Заниматься с малышами конечно-же можно, но только при условии, что учитель психологически будет готов к тому, что видимой отдачи от занятий длительное время не будет. Дети могут в течение года и больше (!) не сказать ни слова по-английски, но то, что занятия доставляют им удовольствие и они правильно реагируют на реплики учителя, говорит о том, что процесс освоения языка идет на очень глубоком уровне и результаты скажутся позднее, когда количество перейдёт в качество. Количество малышей на занятии так же имеет значение. С годовалыми детьми лучше заниматься индивидуально.

Выпустить 2 часть по 0 ступени мы планируем. Пока не могу назвать сроки выпуска.

Успехов Вам!


21.11.2008 | каролина

Здравствуйте,Валерия Николаевна!Унас дети учатся в i-школе(центр образования"технологии обучения")есть ли у вас занятия для работы на компьютере в системе Макинтош?Дети в 1классе,с вашей методикой столкнулись в детсаду.У нас все уроки на компьютерах.С уважением Каролина т.8(926)1416973

Занятий для работы на компьютерах у нас пока нет. Есть сценарий компьютерной игры по материалам пособия. Ищем разработчиков.
19.11.2008 | Елена

Добрый день, Валерия! Возможно ли обучение по I can sing детей с 1,5 - 2 лет? В чём будет принципиальное отличие занятий с 1, 5 годовалыми детьми и 3 -х летками? Валерия, не планируете ли выпустить 2 часть по 0 ступеньке, особенно это актуально в детск центрах. С уважением и огромной признательностью Елена.


18.11.2008 | Султанова Наиля

Валерия Николаевна, здравствуйте! помогите, пожалуйста, найти мюзиклы по "I can sing", хочу поставить к Новому году. На последнем семинаре "31 оутября-2 ноября" вы говорили, что их можно найти на сайте школы "Кенгуру", но, к сожелению, их там нет.

Наиля, на семинаре речь шла о Мюзиклах, которые уже вышли и есть в продаже, сделаны они были на базе школы Кенгуру, но речи, что они есть на их сайте, не было. Мюзиклов по "I can sing" тоже нет.
12.11.2008 | Svetlana

Добрый день!

Мои детки заинтересовались письменными буквами. Вспомнила, что на семинаре были красивые "КОРОЛЕВСКИЕ" прописи, но не могу найти на сайте :( help

Светлана, можем пока выслать Вам на почту, но если можете подождать, то они будут вывешены на сайте (эта работа автора оказалась не только весомой, но и "увесистой", чего не могут выдержать ограниченные интернетвозможности нашего сайта :) , но работа уже близка к завершению).

Благодарим всех за терпение и проявление должного такта.
09.11.2008 | Алина

Здравствуйте! хотела заказать у вас пособия, но почему-то ваш сайт не работает!? как это можно сделать? и еще хотела спросить, была однажды на вашем семинаре, но ни каких доказательств этого не имею (корочки), когда вы будете в чебоксарах и как можно попасть на ваш семинар? мой телефон 89083021328

Информацию о семинарах можно узнать по тел. в Чебоксарах: 425518. Уточните год, время и место прохождения Вами семинара, о котором Вы говорите, просьба написать на olga@i-love-english.ru. Спасибо.
01.11.2008 | Екатерина Н.Новгород

Ольга Викторовна!

Мои координаты: Краснова Екатерина Александровна, Н.Новгород, сот.8910-146-27-17, 8905-660-30-32. Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество и семинар в начале след.года:))

Спасибо, Екатерина, за информацию. Мы с Вами свяжемся в начале декабря.
01.11.2008 | Екатерина

Валерия Николаевна!

Спасибо огромное уже в который раз за все!Такой кайф получаю от работы по Вашей методике и не только я. Спасибо за Шулю (мы (из Н.Новгорода)были на семинаре в конце октября) она все время вспоминает как вы играли. А я не перестаю каждый раз удивляться детским достижениям не смотря что представляю чего ожидать от них в результате эхтих уроков. К сожалению как и другие не могу найти ничего из тех новых пособий о которых Вы говорили на семинаре:((( Надеюсь в скором времени даже такие чайники в компьютерных технологиях как я смогут их найти:))

Если материалы нужны срочно, то напишите на olga@i-love-english.ru и мы дадим ссылку, где их можно еще взять, но скоро они появятся на сайте в разделе "Наши пособия" по ступеням.
30.10.2008 | Катя

Валерия Николаевна!

Спасибо огромное за Ваш труд! Я посетила Ваш семинар в Москве в конце октября. Получила огромное УДОВОЛЬСТВИЕ. Как дети "тащатся" (извините, пожалуйста, за молодежный сленг) от I can sing, speak, read, так же "тащилась" и я от "I can teach" в Вашем исполнении. Я не только получила огромное количество полезной информации для работы, но и мощное вдохновение. Спасибо Вам!

Спасибо, Катя! Успехов Вам!
29.10.2008 | Margarita

Валерия Николаевна! Не могу найти на сайте ни тесты, ни activiti, ничего из нового. Хорошо спрятали!

Небольшие технические незадачи... :(, скоро появятся в разделе "Наши пособия" в соответствующих ступенях.
20.10.2008 | Yanna Vaisbord

Славься, Валерия наша народная,

Друг всех детей и училок оплот!

Райтинг скорее дописывай, родная,

И торжество валеризма придет!



PS. Хотелось бы прислать презу, но нет куда приаттачить.....

Райты и дальше, как многое в жизни,

все в свое время; а вам все блага!

Нам силу дает ваша верность Лавинглишизму.

Так стало, так есть, так пусть будет всегда!



PS. Презентацию Янны смотрите в разделе "О НАС"
14.10.2008 | Valerie

Алине.

Пройти обучение на семинаре.

Елене.

Позвонить Ольге Викторовне 8-916-522-90-20.


Добавить сообщение

Всего записей: 586
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
На правах рекламы