Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ

Добавить сообщение

13.10.2008 | АЛИНА

КАК ПРОЙТИ ПРАКТИКУ НАЧ ПРЕПОДА БЕЗ ВІСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,НО С ХОРОШЕЙ БАЗОЙ АНГЛИЙСКОГО??

Приглашаем Вас на наши курсы для преподавателей, пишите на olga@i-love-english.ru
12.10.2008 | Братчикова Елена

Подскажите, пожалуйста, как зарегистрироваться на семинар?


05.10.2008 | Алиса

добрый день!

заказывала ваши книги, и умудрилась указать неправильный адрес e-mail:( если для заказа это важно, то правильный вот: askobeleva9@gmail.com


04.10.2008 | Valerie

Дорогие учителя!

Поздравляю вас всех с нашим профессиональным праздником! Пусть будет у вас и здоровье и счастье и хорошее настроение. Пусть ничто не отвлекает вас от самого главного вашего предназначения - сеять разумное, вечное, доброе!

Успехов вам в вашем нелёгком, но благородном труде!

В.Н.


03.10.2008 | Valerie

Наталья!

В Казани почти весь ассортимент можно приобрести в школе "Кенгуру" (Тверская,4 - за Московским рынком) и в ВИТСе (Четаева,1 - школа 143.)

Дина!

На Ваш вопрос обязательно ответит Ольга. Или перезвонит Вам.

В.Н.


02.10.2008 | Дина

Здравствуйте! Меня очень заинтересовала ваша методика. Хочу узнать как можно более подробно о ней. Я заказала у вас 2 книги, но подтвержения заказа не получила еще. Хотелось бы узнать, принят ли мой заказ и когда будут высланы книги.

И еще, где в Москве можно приобрести ваши пособия?


01.10.2008 | Наталья

Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли купить пособия в книжных магазинах г.Казани.


25.09.2008 | Valerie

Мария!

Конечно же, желательно пройти семинар. На нём Вы увидите живые уроки и поймёте суть методики. Но, некоторым учителям это удалось сделать и без посещения семинара. Во всяком случае, они так думают. 0, 1 и 2 ступени предполагают 2 занятия в неделю. Думаю, что и одно занятие в неделю даст определённый результат, если дети будут регулярно слушать аудиоуроки. Проблема в том, что слушать один и тот же урок придётся слишком долго. Детям это просто надоест.

Жду на семинаре. В.Н.

Екатерина!

Делать это надо на доступном родителям языке. Прекрасно, если они смогут задать все вопросы по-английски. Если нет – пусть говорят по-русски, но избегают фраз: «А как это переводится…?» и не скачут с одного языка на другой. Ребёнок получил информацию на английском языке, переварил её и теперь объясняет это «бестолковому» взрослому на том языке, на котором он (взрослый) понимает. Прямого перевода здесь нет.

Желаю успехов! В.Н.


23.09.2008 | Евгения

Здравствуйте,я заказала книжку у вас и хотела бы уточнить, принят ли мой заказ?


23.09.2008 | Екатерина

Уважаемая Валерия Николаевна! Я только начинаю работать по вашей методике. Вопросов много, посетив семинар, нашла ответы на многие из них, но некоторые остались. Разъясните, пожалуйста: мы призываем родителей всячески избегать перевода дома, как быть с заданиями в I can speak? Пример: Урок 2, задание 1 - попросите ребенка рассказать вам про змею. Спросите, маленькая она или большая и т.д. На каком языке должен задавать вопросы родитель(не знающий английского языка) и отвечать ребенок? Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь! С уважением, Екатерина


20.09.2008 | Мария

Валерия Николаевна, насколько я понимаю, ваша методика предполагает занятия три раза в неделю. Будет ли обучение результативно, если, по желанию родителей, занятия будут проводиться один раз в неделю?


20.09.2008 | Мария

Здравствуйте, Валерия Николаевна. Можно ли начать преподавать английский малышам по вашей методике самостоятельно, руководствуясь только пособием для учителя, или необходимо участие в семинаре?


20.09.2008 | Ольга

Здравствуйте! А будет ли когда нибудь семинар в Екатеринбурге?


18.09.2008 |

Здравствуйте! Не работают ссылки на загрузку материалов. Почините, пожалуйста.


17.09.2008 | Valerie

Надежда!

Обратитесь, пожалуйста, к статье "Всегда ли на ошибках учатся?" в разделе "Статьи" этого сайта. Там подробно описывается принцип создания образа языка в сознании ребенка. Если ребенок регулярно прослушивает аудиоуроки, то образ этот правильный вне зависимости от того, сформировался артикуляционный аппарат ребенка или нет. Чаще слушайте уроки и все у вас будет замечательно. Успехов Вам!


17.09.2008 | Valerie

Мария!

Такие вопросы от родителей - дело нередкое. Как правило эти люди считают своё произношение идеальным и думают, что говорят на "идеальном" английском без акцента. Объясните им, что "идеального английского" не существует, а есть большое разнообразие форм английскогго языка и Британский вариант далеко не самый распространённый в мире. А у подавляющего большинства учителей в школах русский акцент настолько сильный, что вообще невозможно идентифицировать, на каком из вариантов они говорят (хотя многие из них считают, что именно они говорят на "идеальном" английском).

Наша методика отличается от традиционных тем, что мы не насаждает какой-то один из возможных вариантов, а наоборот даем детям возможность слушать и понимать людей, живущих в разных странах. Кстати, "Sing" записан австралийцами, "Speak" - американцами и только "Read" - британцами. На ступени "Write" в одном уроке могут столкнуться носители разных вариантов языка. Важно, чтобы дети понимали их всех, а на каком из вариантов говорить - решать самому ребенку. Как правило это зависит от того, с кем ему придется преимущественно общаться.

Объясните своим родителям, что если дети регулярно слушают аудиоуроки, их произношение будет ближе к произношению насителей, чем к произношению учителя.

Желаю Вам удачи!


16.09.2008 | Надежда

Валерия Николаевна, здравствуйте. Я работаю по вашей методике в Самаре уже 5лет. и только в этом году я столкнулась с таким вопросом от родителей: "Если ребенок не выговаривает несколько звуков по-русски, например "р", как это отразится в дальнейшем на английском произношении, когда у него уже установятся все русские звуки. ведь он уже запомнит произношение неправильное, потом надо будет переучивать". что мне им ответить?Спасибо заранее.


15.09.2008 | Гуля

Дорогая Лера. Надеюсь что ты меня вспомнишь. Я работала няней у ваших детей. Долго меня не было в Казани. Буду в Казани до 21 сент. Хотела поговорить. Если есть возможность позвони 8-962-569-4174 и домашний 570-21-78. Гуля


15.09.2008 | Мария

Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна! Занимаюсь с дошкольниками уже 4 года, с вашей методикой знакома 1,5 года, методика действительно интересная, глубокая, на 100% обоснованная! Посетила весной 2007 года Ваш семинар, прояснились многие вопросы, уехала вдохновленная, с четким осознанием дальнейших действий. Спасибо большое! Раньше комбинировала несколько методик, постепенно отдавая приоритет вашей. С сентября полностью решила использовать в работе I can sing и I can speak. Много деток набралось..и тут впервые в своей практике столкнулась с проблемой в отношении собственного произношения. У меня достаточно правильное американское произношение, но одна мама очень удивилось “как так.., в школе нужен будет классический английский, потом будет трудно перестраиваться..” Эта мама всех родителей тоже ввергла в сомнение. Мне это очень обидно и неприятно. Может это действительно проблема, необходимо мне перейти на классический английский, ведь на кассетах англ.про-е ? И как мне сейчас успокоить всех родителей?


09.09.2008 | Ольга

Добрый день! Я живу и работаю в Астане (Казахстан),сдела заказ на пособия "I can sing" и "I can speak", но менеджер, который должен был связаться для уточнения заказа, так и не позвонил. Хотелось бы знать мой заказ принят или нет? сроки исполнения заказа? С уважением, Ольга.

Здравствуйте, Ольга! Ваш заказ получен и на указанный Вами адрес электронной почты было отправлено письмо для уточнения обстоятельств, связанных с высокими почтовыми расходами. По телефону с Вами также свяжутся, но в сентябре это невозможно сделать немедленно после заказа, поэтому мы всегда просим указывать адрес эл. почты (по возможности) для более оперативной связи.
06.09.2008 | Лариса

Уважаемая Валерия Николаевна! Я руководитель Семейного образовательного центра в Москве. Мы только что открылись. Очень хочется, чтобы наши детки занимались английским языком по вашей методике. Я слышала о ней много хорошего. Подскажите,где найти учителя , владеющего вашей методикой? И еще. Можно ли использовать вашу методику для детей 1-4 классов, если раннее они ее не проходили? С уважением, Лариса.

Вы можете оставить нам заявку, указав адрес (и ближ. ст. метро), телефон и контактное лицо и мы постараемся Вам помочь в поиске учителя. Методику можно использовать в начальной школе, начинайте заниматься с I can sing (больше подходит для дошкольных краткосрочных - 2-3 месяца - подготовительных курсов) или с I can speak - для начинающих изучать иностранный язык детей до 10 лет.
02.09.2008 | ПЕНЧАНСКАЯ ЮЛИЯ

Уважаемая Валерия Николаевна, хотелось бы узнать, планируется ли Вами проведение семинара в Нижнем Новгороде или Дзержинске. Очень ждем Вашего приезда!


27.08.2008 | Алина

Здравствуйте. Нашла информацию о вас по интернету. Хотелось бы попасть на семинар, посмотреть как работабт коллеги,я тоже преподаю английский. Как это осуществить?

Следующий семинар состоится 24-26 октября. Вы можете позвонить нам или отправить по электронной почте заявку на участие, указав контактную информацию, и мы Вам позвоним.
22.08.2008 | Polina

Здравствуйте! Хотела бы записаться на семинар с ребенком,ему 6 лет.

Спасибо!


20.08.2008 | Татьяна

Здравствуйте Валерия Николаевна!

Я посетила Ваш семинар в августе прошлого года. Спасибо большое. Мне очень это помогло в работе и родители довольны результатом.

Сейчас ,кроме 5-ти и 6-ти летних, набираю группу 4-х летнего возраста. Многие родители задают такой вопрос: "А можно или нужно ли вообще заниматься английским в таком возрасте, если ребенок не все русские звуки правильно произносит?". На семинаре вы говорили, что данная методика не противопоказана детям с нарушением речи. Если можно, Валерия Николаевна, как объяснить родителям это более доходчиво?

Заранее благодарна.

Объясните родителям, что мы не ставим звуки, не учим говорить и т.д., у нас говорение - это результат обучения, а не средство (на данном этапе), никаким образом не задействуем артикуляционный аппарат ребенка, поэтому ничем ему навредить не можем. Дети находятся в атмосфере активного слушания и полного взаимопонимания и начинают говорить когда готовы и когда это надо им. Вспомните случай из практики Валерии Николаевны (она приводила его в пример на семинаре в теме "взаимодействия с логопедами"): педагог даже не знала, что в ее группе есть ребенок с родовой травмой, которого даже на русском никто не понимал, а в английском у нее было все в порядке, т.к. её никто НЕ ЗАСТАВЛЯЛ ГОВОРИТЬ - она все понимала и проявляла должную активность на уроке.
20.08.2008 | Наталья

Добрый день, Валерия Николаевна!

Хотела бы спросить Вашего совета вот по какому вопросу.

В прошлом (учебном) году двое моих деток (девочка - 8, мальчик - 4 - на тот момент) прошли курс "I can speak". В этом году планируем продолжить с девочкой " I can read", а как посоветуете поступить с младшим. Дело в том, что читать по-русски мы только начали. Не будучи знакома с методикой "I can read" не знаю,что предпринять: идти вперед или... не хотелось бы бросать, но и заново "I can speak" для него будет, наверно, не так интересно. (Дети занимались с учителем). Заранее благодарна!

В методике "I can read" продолжаются и аудиоуроки, а читать дети учатся постепенно и по особой технологии "Цветочтения", не должно быть проблем. Но все же посоветуйтесь именно со своим учителем, который занимался с младшим - если ребенок хорошо усвоил курс, то можно переходить на следующую ступень, в случае же недостаточно глубокого усвоения повторение курса "I can speak" будет полезным и учитель может использовать Вашего ребенка как создающего дополнительную языковую среду на уроках ("приходить в гости", быть "учителем" и т.д. - поговорите об этом с его учителем: она знает о чем идет речь и что это предусмотрено методикой). О.В.
08.08.2008 | Ирина

Здравствуйте, Валерия Николаевна и Ольга Викторовна!

Огромное спасибо за цветные наглядные пособия. Конечно, своё всё уже есть, но так хочется разнообразия. Очень порадовал записанный урок с трёхлетками. Спасибо!

Есть один вопрос: состоится ли методическая встреча преподавателей, работающих по Вашей методике, в августе 2008 года? Спасибо.

Да, мы приглашаем работающих по методике преподавателей на встречу 28 августа к 17.00. Просьба принести видео-уроки или передать заранее.
29.07.2008 | Valerie

Ольге.

Постатраюсь подготовить к сентябрю.

Елене.

9 лет - приблизительная граница. У кого-то уже и в 8 лет ум слишком аналитичен. Такой ребенок будет ходить за Вами по пятам и не отстанет, пока точно не узнает, как переводится то или иное слово или почему мы говорим иногда "а", а иногда "an". Hо у большинства детей этого возхраста интуитивные и иммитативные способности ещё вполне ничего. Если начнёте работать, то:

1. Начните с "I can speak"

2. Идите быстрыми темпами. Не растягивайте уроки.

3. Следите за тем, чтобы дети ежедневно слушали аудиоуроки (по 10 мин. в деннь)

4. Сами не переводите НИЧЕГО! Если дети сомневаются в том, что они что-то правильно понимают, спросите их, а если их версия перевода окажется неправильной, дайте столько примеров с этим словом на англ. яз., сколько необходимо для того, чтобы они сами почувствовали его и дали правильный перевод.

5. НО! Никогда не занимайтесь этим на уроке. Урок - это полное погружение в яз. среду. Вот после урока - пожалуйста...

И тогда, я уверена, результат у Вас будет прекрасный. Только, пожалуйста, сначала посетите семинар. Поверьте, он сильно облегчит Вам работу.


24.07.2008 | Елена

Добрый день, Валерия Николаевна! Ко мне обратились родители группы деток 8-9 лет.После посещения инет странички, они горят желанием заниматься по Вашей методики (им ОЧЕНЬ нравится идея погружения в языковую среду, обучение без перевода). Я обратила их внимание, что в именно до 9 лет действет механимз импринтинга , но родители хотят попробовать. Как Вы посоветуете поступить? Если согласиться, то ... начитнать с 1-ой ступени и в ускоренном темпе пройти 3 ступени?? Или сразу отказать?? С уважением, Елена


23.07.2008 | Ольга Гетманская

Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна! С вашим курсом познакомилась недавно. хочу начать работать с группой 3-4 летних детей по части "I CAN SING".Пока нет возможности попасть на Ваши семинары, но посмотрела видеоролики. Всё очень интересно, понятно и прояснились некоторые вопросы, которые возникли после прочтения методики. Будут ли новые видеоролики?


15.07.2008 | Татьяна

Добрый день!

Проводите ли Вы выездные семинары (в частности - в Санкт-Петербурге). Какова стоимость семинара и надо ли регистрироваться? Спасибо!

Да, выездные семинары проводим, информация о предстоящих будет в разделе "Авторские семинары", в вашем городе пока нет организаторов. Регистрация обязательна - пишите и мы отправим Вам форму заявки.
14.07.2008 | Диана

Здравствуйте, Валерия Николаевна и Ольга Викторовна.

Очень хочу посетить семинар, который будет проходить в августе. Расскажите, пожалуйста, что нужно для этого сделать, сколько это стоит и чему посвящен каждый из дней семинара.

8-903-714-10-59


04.07.2008 | Елена

Здравствуйте Валерия Николаевна и Ольга Викторовна! Очень заинтересовалась Вашими пособиями и огромное желание их применить на практике. Только вот вопрос где и как их можно приобрести?

День добрый! Заказать пособия можно на странице "Заказать"
02.07.2008 | Майя

Добрый день!Хотелось бы узнать о стоимости посещения авторского семинара в августе.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением, Майя


18.06.2008 | Cмирнова Наталья

мой ТЕЛЕФОН: 8-926-209-51-51 НАТАЛЬЯ. Ищу учителя в Бутово


18.06.2008 | Елена

Здравствуйте, Валерия Николаевна!

Спасибо за ответ. Следовала Вашаму совету и просто "знакомила" с материалом. И, конечно же, само собой разумеется акцент тут же упал не на языковой материал, а на игровые моменты,т.е. дети стали оживленнее и увлеченнее, а напряженная обстановка "спала". Спасибо большое за подсказку. Сразу не отвечала, думала в процессе проведения уроков возникнут вопросы еще, но ... пока все по изложенному "плану, вернее планам" Вашей методички. Еще раз спасибо за оперативный ответ.

С уважением, Елена


12.06.2008 | Ольга

Наталья, заявка от родителей из Бутово нам уже поступала, мы сможем порекомендовать учителя только ближе к августу, оставьте нам свой контактный телефон.



Лия, заполните форму заявки во вложенном файле, отправленного Вам на эл. почту и мы Вас пригласим в августе.


11.06.2008 | Лия

Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна! Очень хочется попасть на Ваш семинар в августе. Как можно на него записаться?

С уважением,Лия


11.06.2008 | Cмирнова Наталья

Здравствуйте, Валерия. Мы(группа из трёх детей 7 лет) занимались по вашей методике больше года в бутово. Но наш преподаватель по семейным обстоятельствам, не может больше учить деток. Очень хотелось бы не прерывать курс и продолжить обучение в сентябре. Можете ли ВЫ порекомендовать бутовского учителя для наших деток. Светлана Николаевна Ступченко вела у нас занятия.


10.06.2008 | Valerie

Александра!

Насчет фразы - постараемся учесть Ваши предложения. Насчет артиклей просто не грузитесь! Человек должен прочувствовать это. Для этого потребуется не один год. Правильно делаете, что не поправляете детей. У нас подавляющее большинство учителей - то не умеет правильно употреблять артикли. Дети зато научатся не комплексуя выражать свои мысли.

Игра не готова. Может поможете найти разработчиков? Сценарий давно готов.


06.06.2008 | Александра

Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна! Уже 2 год веду уроки по вашей методике (ступени I can sing и I can speak). очень довольна. По I can speak у меня ученики 4-5, 5-6 и 8-10 лет. Конечно, больше всего прогресс с 8-10летними, но и 4-хлетки меня порадовали. Одной моей ученице даже было 3,5, но и она не отставала.Удивительно!Правда, мы успели пройти только 7 юнитов. На семинаре была в марте 2007.Такой огромный заряд положительной энергии!!! И желание работать! Спасибо Вам!Многое стало понятным, но и появились кое-какие вопросы и предложения. Ученики всё время путают артикли a/the. Я их не исправляю, а только повторяю правильный вариант.Не помогает.Что мне делать? А предлагаю я следующее: почему бы в диалоге про магазин фразу "What do you want?" не заменить фразой "Can I help you?". Я понимаю, зачем эта фраза нужна, но звучит она немного грубовато.А вообще, я в восторге от Вашей методики!И ещё вопрос. Не готова ли компьютерная игра по "I can speak"? С уважением, А.


25.05.2008 |

Елена!

Спасибо за добрые слова.

Было бы здорово, если бы Вы смогли посетить субботний день семинара еще раз. Я очень подробно рассказываю там о работе с 3-х летками. Попробую все-же ответить га Ваши вопросы.

1. Видимо Вы пытаетесь не только ознакомить детей с материалом, но и сразу его отработать. Поэтому у Вас уходит на это так много времени. Относитесь к этому проще. Малыши не в состоянии переварить такой объем материала сразу. Главное, чтобы они всё поняли и получили от этого удовольствие. Тогда в следующий "понедельник" они с радостью будут это повторять.

2. Для ребенка удобнее пользоваться дисками, а вот учителям я всегда советую использовать на уроках кассеты, т.к. фонограммы там записаны именно в той последовательности, в какой должны звучать на уроке. Если кассеты нет, то на плане урока необходимо указывать номер трека и ставить именно его. Кстати, в следующем выпуске диска мы обязательно учтем Ваши пожелания и запишем песни в удобном для учителей виде.

Спасибо за сообщение! Желаю успехов! В.Н.


23.05.2008 | Елена

Только сейчас зашла в гостевую и увидела, что моего ВОСТОРЖЕННОГО сообщения нет, поэтому начну все сначала!

Уважаемые, дорогие и УЖЕ ЛЮБИМЫЕ Валерия Николаевна и Ольга Викторовна! Огромное СПАСИБО за то, что Вы нам даете возможность, а правильнее сказать учите/показываете/помагаете работать с детками в СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Безусловно, и до того работая с детьми, я с радостью шла на уроки, но после знакомства с методикой I LOVE ENGLISH и посещения семинара, на многое смотришь другими глазами - и песни по-другому поются и ... пальчиковые игры по-другому воспринимаются. Еще раз - Валерия Николаевна, С.П.А.С.И.Б.О.!!! Отдельная благодарность скромной, милой, деловой Ольге Викторовне за организацию семинара и дальнейшую помощь!

Сразу после мартовского семинара, уже в апреле я начала работать с группой деток 6 лет по I CAN SPEAK, хочу отметить, что методичка (пособие для учителя) написана очень подробно и работать легко.

Но, вот неделю назад я начала работать с группой 3-х леток по I CAn SING и появились вопросы: 1. несмотря на 30-минутный урок мы не успеваем пройти объем, описаный в "Понедельник", ... т.е. учитель уже сам должен подходить порционно/выборочно к материалу который описан? 2. Песенки идут не по плану урока - т.е. в момент "ознакомительных" уроков следовать песенному порядку, чтобы детки быстрее реагировали дома на прослушивание диска??

Или я вообще что-то не так делаю???

Заранее благодарна.


12.05.2008 | Ольга

Это хитрая опечатка :) на детскую наблюдательность - похвалите детей, если они ее заметили!


12.05.2008 | Nataly

Завтра спрашивать будут. А мне что им ответить? Это опечатка или хитрость какая-то? Заранее спасибо за помощь, Наталья.


12.05.2008 | Nataly

Ой, получилось! А в предыдущий раз печатала, печатала сообщение, а оно не добавилось. Я сейчас к урокам в 1ом классе на завтра готовлюсь. И столкнулась с проблемой в "I CAN SPEAK". Конец книги 1 - комикс. Никак не могу там разобраться с петухом. Так подарил он часы или нет? На картинке нарисованы, а на диске ничего не говорится. Дети у меня дотошные очень.


12.05.2008 | Nataly

Ольга Викторовна! Почему же у меня никак не получается сообщения-то добавлять? Пробую ещё раз.


08.05.2008 | Ольга

Марина! Следите за информацией о школах и курсах, где преподают по нашей методике, в разделе "Ссылки", которая появится ближе к августу.


03.05.2008 | Марина

Здравствуйте!

Очень хочу, чтобы моя дочь (в июле ей 5 лет)начала учить английский по методике Валерии Николаевны.

Подскажите, пожалуйста, детские школы/клубы/организации, которые пользуются этой методикой. Территориально нам удобно м.Выхино, Новокосино, Реутов, Новогиреево.

Заранее благодарю, Марина


23.03.2008 | Ольга

Анне. На Украине у нас пока нет организаторов наших курсов, пока только желающие обучаться у нас приезжают в Москву. Пособия высылаются после предоплаты, т.к. наложенным платежом посылки на Украину не принимают. Заказ можно оформить на сайте или по эл. почте.


Добавить сообщение

Всего записей: 586
Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
На правах рекламы