Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ

Добавить сообщение

01.04.2007 | Антонина

Уважаемая Валерия Николаевна и весь коллектив единомышленников! Разрешите от имени родителей моих учеников и от меня лично выразить благодарность за предоставленную возможность в обучении детей английскому языку по Вашей методике! Я уже второй год работаю по данной методике и получаю хорошие

результаты. В этом году я начинаю обучение чтению по пособию "I can read", но у меня нет электронного адреса сайта, откуда можно распечатать необходимый для подготовки материал. Тот адрес, который дан в пособии не содержит таковых. Спасибо.


01.04.2007 | Valerie

Уважаемая Татьяна!

Темп на уроке - один из важных составляющих методики. Иногда он действительно может казаться слишком быстрым,но поверьте, именно в этом темпе дети усваивают материал гораздо легче. Не забывайте, что эти песенки повторяются многократно и в конце работы над "частью" почти все дети будут успевать это проделывать. Если же темп сознательно замедлять, добиваясь четкости выполнения движений, игра детям нодоест еще до того, как они усвоят материал, в ней заложенный.

Ну если уж Вам очень-очень хочется все тщательно проделать, поиграйте с ними в игру: "Кто может сделать это медленнее, чем я". Получается прикольно.

Семинар в конце августа, надеюсь состоится по плану. С уважением В.Н.


31.03.2007 | Татьяна

Уважаемая Валерия Николаевна!

Я работаю преподвателем английского языка в школе раннего развития детей совсем недавно. Опыта большого нет и поэтому есть много вопросов по вашей методике.Вот один из них. Речь идет о 0 ступени "I can sing". Мне показалось, что темп некоторых песенок слишком быстрый для детей, особенно для 3-4 летних (например "1,2,3,4 I am sitting on the floor"; "1 little, 2 little, 3 little fingers...". Они путают движения и не успевают выполнять их. Когда мы делаем это медленно и без музыки, то все получается хорошо.Но ведь музыкальное сопровождение на уроке английского языка - важная часть учебного процесса. Хотелось бы услышать совет.

К сожалению не удалось приехать на семинар в марте. Планируется ли проведение семинара в летний период?

Татьяна

г.Калининград


28.03.2007 | Valerie

Уважаемая Ирина!

В двух словах это может Вам объяснить Ольга Викторовна (518-63-87), но двух слов Вам не хватит. Очень советую прийти на семинар. Если Вы оставите свои координаты у Ольги, она Вам перезвонит перед семинаром.

С уважением В.Н.


27.03.2007 | Малочуева Ирина Сергеевна

Уважаемая Валерия Николаевна!

Посетила вашу лекцию и познакомилась с методикой на 6 марафоне педагогических идей. Очень заинтересовалась! К сожалению, не смогла приехать на семинар 23-25 марта в Москве (я из области). Хочу попробовать с детьми 1-3 класса общеобразовательной школы. Подскажите, пожалуйста, возможно ли разобраться самостоятельно, чтобы приступить к работе по Вашей методике? С чего начать?





С уважением,

Малочуева Ирина Сергеевна


15.03.2007 | Valerie.

Уважаемая Татьяна!

Не знаю, получили ли Вы мое послание. Если не трудно, сообщите об этом мне или Ольге Викторовне в Москву 5186387.

В.Н.


15.03.2007 | Valerie

Уважаемая Наталья!

Эффективность занятий напрямую зависит от частоты прослушивания аудиоуроков. В саду это можно делать перед дневным сном ежедневно, а один раз в 2 недели прямо на уроке поставить кассету и раздать детям листочки для выполнения заданий.

Если этого не делать, работать будет очень сложно.

В.Н.


14.03.2007 | Наталья

Валерия Николаевна!

Собираюсь работать по Вашим пособиям. Но у меня нет возможности выполнять домашние задания, т.к. в саду занимается очень много детей, занятия бесплатные и не все родители заинтересованы в обучении. Возможно ли обучать детей по этой программе без прослушивания кассет и как в таком случае проводить занятия, надо ли что-то менять в плане урока?


10.03.2007 | Татьяна!

Валерия Николаевна! Сообщите дополнительно, как с Вами можно связаться! Лучше, если это будет не по интернету, а лично! Наш i-mail у Вас есть. Ждем ответа.


07.03.2007 | Valerie

Поздравляю всех прекрасных дам - учителей и родителей с прекрасным весенним праздником!

Дорогая "Лингва"! Всегда рада вас видеть. Звоните! Вы желанные гости!

В.Н.


07.03.2007 | Языкова Татьяна Геннадьевна! Мещерякова Ольга Викторовна!

Привет из Пензы от образовательного центра"Лингва"! Хотим поздравить Вас с наступающим праздникои и пожелать весеннего настроения, здоровья и творческих успехов!У нас есть к Вам интересное предложение! В начале следующей недели мы планируем поездку в Казань и хотели бы, пользуясь возможностью, с Вами встретиться. У нас накопилось много вопросов и тем для беседы. Мы будем рады, если Вы ответите на наше предложение в ближайшее время.

С нетерпением ждем ответа на наш i-mail!


07.03.2007 | Языкова Татьяна Геннадьевна! Мещерякова Ольга Викторовна!

Привет из Пензы от образовательного центра"Лингва"! Хотим поздравить Вас с наступающим праздникои и пожелать весеннего настроения, здоровья и творческих успехов!У нас есть к Вам интересное предложение! В начале следующей недели мы планируем поездку в Казань и хотели бы, пользуясь возможностью, с Вами встретиться. У нас накопилось много вопросов и тем для беседы. Мы будем рады, если Вы ответите на наше предложение в ближайшее время.

С нетерпением ждем ответа на наш i-mail!


04.03.2007 |

Уважаемый Алексей Витальевич!

Первый вопрос, похоже, все-таки касается не второй тупени, а первой ("I CAN SPEAK"). В магазин играют просто: покупают и продают. Подробно лексика, используемая при этом дана на стр. 8 Книги для учителя. Игра Кошки-Мышки - на стр. 41 того же пособия.

Методика цветочтения подробно описана на стр.3-7 Книги для учителя "I CAN READ".

Если не разберетесь самостоятельно, приходите на семинар в Москве 23-25 марта.

В.Н.


04.03.2007 | Алексей Витальевич

Уважаемая Валерия Михайловна,

могли бы ли вы сообщить о возможных играх на второй ступени,таких как игра в магазин или игра с мышкой кот не видела кошку.

Также я купил комплект Ай кэн рид,но не понятно методика цветочтения.В книге для учителя только планы.Как быть?


20.02.2007 | Olga

Екатерина! В Н.Новгороде нет пока представителей, но есть преподаватели, работающие по нашим пособиям, мы свяжемся с ними по вопросу возможности включить Вашего ребенка в их группы.

Максим Юрьевич! У нас были небольшие проблемы с техникой, в настоящее время все работает и Ваш заказ будет выполнен.


14.02.2007 | максим юрьевич

попытались заказать крмплект пособий - оставили заявку, но не получили ответа (звонка)

подскажите как их приобрести??


11.02.2007 | Valerie

Уважаемая Екатерина!

Вопрос о представителях - к Ольге. Надеюсь, она ответит Вам в ближайшее будущее.

Уважаемая 08.02.2007!

Сначала по поводу того, что они ничего не понимают. Часто бывает так: многие родители настолько недооценивают своих детей, что искренне полагают, что если они сами не понимают того, что звучит на кассете, то их уж ребенок тем более ничего понять не может. Далее они при ребенке говорят: "Мы тут ничего не понимаем!" Ребенок, как существо внушаемое проникается этим полностью и говорит учителю:" Мы с мамой тут ничего не понимаем." Учитель задает несколько контрольных вопросов, на которые ребенок с легкостью отвечает и удивляется: "Милый, ты же все понимаешь! что ты мне голову морочишь?" "Да?" - в свою очередь удивляется ребенок - "А мама говорила..."

Бывает и такое, что ребенок действительно не понимает. Как правило, это происходит в том случае, если кассету ему впервые ставят накануне контрольного урока. Родители должны понимать, что основная функция кассет не контроль знаний, а их источник! Научиться говорить на иностранном языке можно только регулярно этим занимаясь.

А насчет разницы в уровне знаний... Если нельзя разделить детей на 2 группы, загружайте сильных детей своей работой. Пусть играют в учителя, говорит как можно больше. Минимум для слабых - понимание.

В.Н.


08.02.2007 |

Валерия Николаевна!

Я работаю по Вашим пособиям уже 3 года. Не стоит говорить, что результат превосходный. Я никогда не давала детям домашние задания, т.к. очень много детей, и детский сад у меня не основное место работы, получается, что поддерживать контакт с родителями практически нереально. Но в этом году решила провести эксперимент для начала в одной группе. Собрала родителей, раздала диски и все подробно объяснила. Сначала и детям и родителям уроки очень нравились, задания выполнялись с энтузиазмом. Но чем дальше мы шли, тем реже дети стали делать задания. Где-то к 5-му уроку родители начали жаловаться, что они ничего не понимают, задания сложные, дети не справляются. А я на уроках стараюсь охватить все, ничего не упуская. Думаю, проблема в том, что родители редко ставят диск детям. И еще одна проблема возникла, как только начали слушать дом. задания. Родители, владеющие языком, дома с детьми занимаются, учат уроки наизусть и т.д. В результате, образовался большой "gap" между детьми, с которыми занимаются дома и с которыми нет. Подскажите, пожалуйста, как выйти из сложившейся ситуации?Может быть, кто-то из учителей поделится опытом?


07.02.2007 | Екатерина

Здраствуйте! Сообщите,пожалуйста,есть ли представители вашей методики в Нижнем Новгороде. Очень хочется обучать ребенка именно по вашей методике. Спасибо за ответ.


04.02.2007 | Valerie

Уважаемая Надежда!

На кассетах "I can read" продолжение курса "I can speak" - уроки с Мерлином и с принцессой Элайзой. "I can Write" частично должен появиться в августе 2007г."I can analyse" - через год.

Желаю успехов. В.Н.


04.02.2007 | Надежда

Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна. Давно работаю по вашей методике, все довольны и счастливы. Недавно зашла на ваш сайт и увидела изменения. Не могли бы вы пояснить по подробнее что из себя представляет рабочая тетрадь для ребенка I can read и что на кассетах I can read?Когда появятся I can write, I can analyse? Заранее большое спасибо. С уважением Надежда.


01.02.2007 |

Уважаемая Светлана!

Программы по "I can sing" нет, поскольку курс этот факультативный и подготовительный. Это значит, что по прошествии курса невозможно протестировать детей. Но если это так важно для начальства, постараюсь предусмотреть нечто подобное в следующем издании методички. Спасибо за подсказку. Если будут еще пожелания - пишите. С уважением В.Н.


31.01.2007 | Светлана

Здравствуйте,Валерия Николаевна!

В прошлом году была у Вас на семинарах. Теперь работаю по Вашей методике и преподаю в музыкальной школе "I sing English". Результаты замечательные. Большое Вам спасибо. У меня есть вопрос - нет ли у Вас программы по данному предмету, а то администрация школы требует ее от меня! Буду ждать ответа.


30.01.2007 |

Уважаемая Татьяна!

Медальками распоряжайтесь по собственному усмотрению, но я бы рекомендовала четко ставить условия, чтобы у детей не возникло ощущения, что вы необъективны. Например, используя одностороннюю лестницу, за каждое правильно сказанное предложение поднимаете ребенка на 1 ступень. Поднялся на 7 (10 ступеней) - получи медаль.

Насчет придуманных имен. Это вполне естественно и быстро проходит, если не придавать этому значения. Ну "Уши", так "Уши"! В реальной жизни бывают имена и похлеще. Если же дети почувствуют, что это Вас цепляет, обязательно "извращения" затянутся. У меня во втором классе есть ребенок, который на каждом уроке по-английски жалуется, что и не кормят его родители, и спит-то он в коридоре на коврике, а сам кусает учителей и ест книжки. Ну такое у него чувство юмора. Мы с ребятами веселимся. Ему тоже нравится.

Насчет открытого урока. Дать урок - не проблема. Другое дело, что я заочно дать ему оценку не могу, но зато могу всех заинтересовавшихся научить на семинаре. Так что, смело показывайте своих детишек, а учителей отправляйте на наш сайт. Если снимете урок на видео и пришлете нам - обязательно позвоню и прокомментирую. С уважением В.Н.


25.01.2007 | Оглезнева Татьяна, Волгоград

Здравствуйте, Валерия Николаевна!





Валерия Николаевна, в наглядности I can speak есть медальки за топики. Каким образом выдавать эти медальки: должны ли дети рассказать эти темы, или же я в ходе занятий оцениваю их уровень владения материалом по данной теме.



Очень довольна результатами работы. Сегодня на уроке 3-2 , когда гость спрашивал возраст девочки, она сказала : "That's a secret. Guess!", хотя я их этому не учила. И много еще таких мелочей, которые приятно наблюдать.



Была и проблема с которой хотела к Вам обратиться, так как не знала, что и предпринять. Шестилетки стала придумывать себе имена, когда представлялись гостю. Вроде бы все хорошо, но какие это были имена!!! my name is "Уши" (было несколько ртов, глаз и другие части тела названы). Вроде как я не могу им по- руски сказать, что эти имена не очень то подходят, стала хвалить детей, которые придумали "нормальные" имена, герой к ним обращался по имени всегда хотел с ними подружиться, а ко всяким "ушам, ртам и т.д." он не проявлял такой симпатии. Вроде дети догадались, что лучше называться каким- нибудь именем, а не частью тела. Но было два упрямца. Так вот, собралась спрашивать у Вас совета, как один мальчик сказал, что он Шумахер и вот с тех пор (2 недели) вроде все нормализовалось.



Выступая на МО перед учителями английского языка взяла на себя смелость и назвалась Вашим представителем в Волгограде. Учителя вроде заинтересовались,(хотя некий скептицизм ощущался в вопросах о методике, недоверие, как всегда происходит, если , что- то новое появляется) захотели посмотреть , как проходят уроки. Могу ли я провести для них открытые уроки по Вашей методике? Конечно же я не пытаюсь их учить, так как сама только недавно начала работать по пособиям, но общие сведения о методике, мне кажется, я могу донести до других. Если Вы против, то сразу же прекращу эту свою просветительскую :))) деятельность.

P.S. Был такой вопрос: что же делать учителям на уроках английского с детьми в школе , которые пройдут все ступени. И еще одна реплика от одной учительницы : Вот после таких методик и занятий, наши (т. е. школьные) уроки им неинтересны. Показывали фрагмент обычного урока во 2 классе. Учитель почти все фразы, сказанные по- английски, сразу переводит на русский и т. д. Неужели и я несколько лет точно также вела занятия??? Не верится... Такое ощущение, что всю жизнь работала по Вашей методике! Такое получаю удовольствие!



С уважением, Татьяна


19.01.2007 | Толстопятова Елена

Уважаемая Валерия Николаевна!

Спасибо за поддержку и быстрый ответ!

В понедельник я отправлю тексты песен с постраничными комментариями об изменениях картинок (т.к. для рифмы пришлось кое-что поменять).

Сообщите, пожалуйста, на какой адрес все отослать.

Мой e-mail: e_tolstop@mail.ru



Уважаемая Ольга Викторовна! Спасибо за приглашение посетить семинары в феврале, но , к сожалению, я не смогу приехать, т.к. живу в г.Донецке Ростовской обл.

Но если обязательно будет нужен мой представитель, то сможет подойти мой брат. Он живет в Москве и уже дважды подходил к Вам за комплектами пособий "I love English".

Спасибо и всего доброго!


18.01.2007 | Valerie

Уважаемая Елена!

Вы попали в десяточку! Эту идею я уже давно лелею. Более того, несколько учителей уже предлагали мне подобное соавторство и я уже даже дала на это согласие. Но, увы, они больше не появились. Если намерения Ваши серьезны, можно начать немедленно. Сообщите мне Ваш e-mail и начнем.

В.Н.


18.01.2007 | Olga

Елена Николаевна! Мы Вас давно ждали! Методика наша подходит для преподавания любого иностранного языка (выпущены пособия по татарскому языку, основанные на тех же принципах обучения) и пожелания на издание подобных УМК от преподавателей других языков поступают постоянно. Мы будем рады сотрудничеству с Вами. Давайте встретимся в дни проведения семинара в Москве 16-18 февраля. С уважением, Ольга Викторовна.


18.01.2007 | Толстопятова Елена

Уважаемая Валерия Николаевна!

Пишет Вам преподаватель английского и французского языков Толстопятова Елена Николаевна.

Огромное спасибо Вам за Вашу методику "I love English"!!! это супер!!!В ноябре я приобрела комплекты первых 2-х ступеней и опробовала их на своих детях. Результаты превзошли все ожидания! Сколько я ранее ни пыталась обучить их хотя бы самому простому, терпела фиаско - не могла их заинтересовать.

А Ваша идея с песнями - это что-то!Поют все, даже когда нет слуха и голоса.

Валерия Николаевна, обращаюсь к Вам с необычным вопросом-предложением. Дело в том, что я давно интересовалась вопросами преподавания нескольких иностранных языков детям дошкольникам. И неоднократно слышала и читала, что филологи советуют начинать не с английского, а с какого-либо языка романской группы (предпочтительно испанского). Я испанским не владею, но французский знаю хорошо. Я попробовала положить на Ваши мелодии франц.песенки с тем же смыслом и с теми же картинками (с минимальными изменениями картинок), и все очень хорошо получилось!

Валерия Николаевна, как Вы посмотрите на идею издания французского варианта Вашей методики? Интересна ли она Вам? Я уже попробовала и фр.вариант с детьми и Вы знаете, их не смущает, что картинки те же, а разговаривают герои на разных языках. Если я говорю "Listen! Someone is knocking at the door!", они спрашивают "Who is this?", а если стучу и говорю " Ecoutez!On frappe a la porte!" , они в ответ - "Qui est la?" и т.д.

Я бы могла полностью перевести и книгу для учителя. Могу ли я стать Вашим соавтором? Простите, если это покажется Вам бесцеремонным.

Если у вас нет времени, может мне с Вашего разрешения напрямую связаться с каким-либо издательством с просьбой публикации у них? Естественно, я выступаю лишь соавтором, и гонорар делите Вы.

Буду ждать Вашего ответа.

С уважением, Толстопятова Е.Н.


01.01.2007 | Valerie

Дорогие учителя!

Поздравляю вас всех с наступившим 2007 годом! Всем - счастья, успехов, здоровья, удачи! В.Н.


15.12.2006 | Valerie

Уважаемая Наталья!

Все зависит от уровня развития детей и от заинтересованности родителей. Лично я предпочитаю не гнать и даю в таких случаях нулевую ступень второй год, но на более высоком уровне, т.е. то, что дети слушали, они начинают говорить. В то же время многие учителя берут с 4-х летками 1-ю ступень и имеют отличные результаты. Сама видела. Решать Вам, но я бы посоветовала, если выберете второй вариант, растянуть "Speak" на 2 года. В.Н.


10.12.2006 | Наталья

Валерия Николаевна!Мы закончили 0-ю ступень "I can sing". Детям сейчас 4 года.Не рано ли им начинать "I can speak". Я переживаю, будут ли они справляться с домашним заданием. Причем уроки в этом возрасте должны быть по 20 минут.


23.11.2006 | Ольга

Наши пособия можно заказать на сайте или приобрести у представителей в Вашем городе (смотрите в разделе Наши представители).


21.11.2006 | Инна Сабакарь

Где можно приобрести пособия В.Мещеряковой?


15.11.2006 | Ольга

Доброе время суток всем!



О семинаре.

Зимний семинар планируется на 12-14 января 2007!

Приглашаем к активному участию в его работе!



О представительстве.

Региональные представители организуют экспериментальную площадку на своей базе (дают информацию о методике и нашей деятельности, по возможности организуют авторский семинар или направляют преподавателей в Москву, открывают курсы или группы по обучению детей английскому языку, обеспечивают учебный процесс учебно-методической литературой и т.д.). Пишите и звоните - мы всегда рады сотрудничеству!



О сайте.

Друзья! Скоро мы перейдем на новый - с прежним названием - который призван избавить и нас и Вас от проблем, с которыми мы сегодня сталкиваемся. Книга для учителя доступна (смотрите в разделе Наши пособия - I can speak - Сюда - Учебное пособие для учителя можно скачать здесь). Удачи!


14.11.2006 | Светлана З

Добрый вечер! Не подскажете,что входит в обязанности региональных представителей?


07.11.2006 | Valerie

Всем Добрый вечер!

Следующий семинар в январе - феврале. Клуб обязательно соберется во второй день семинара, т.е. в субботу, как всегда в 18.00. Словом: Капитраду! Жумату бах! ( первое слово вывести из контекста, далее подсказываю - жест радушного хозяина:)

Насчет проблем со скачиванием передам информацию местному хакеру. Спокойной ночи!


07.11.2006 | Svetlana

Здравствуйте! Большое спасибо за вдохновение и заряд бодрости, полученные мной после октябрьского семинара в Москве! Ура, круг ваших последователей ширится и семинары стали более содержательными и продуманными! Словом, карамис гута бануле, капидраду! (показываю/подсказываю - поза и характерный жест В.Ленина).Спасибо!

Но, к сожалению, скачать книгу для чителя по I can speak не удалось. Поврежден архив. Не могли бы вы его заменить - надеюсь, поможет. Жду с нетерпением. Заранее благодарна.


06.11.2006 | Наталья

P.S. Я имела ввиду семинары в Москве.


06.11.2006 |

Здравсвуйте! А когда планируется следующий семинар и будет ли по его окончании учительский клуб с Вами, Валерия Николаевна? К сожалению, октябрьскую встречу мы пропустили.


01.11.2006 | Valerie

Хочу передать большой привет и пожелания успехов всем участникам октябрьского семинара в Москве. Будут вопросы - пишите!

В.Н.


01.11.2006 | Valerie

Уважаемая Анна!

Полной видеозаписи семинара пока нет, но мы работаем в этом направлении. Идеальный возраст - чем раньше, тем лучше,но если вы имеете в виду работу по нашим пособиям, я бы рекомендовала начать с 4-х лет.

С уважением В.Н.


25.10.2006 | Anna

Здравствуйте. Мы живем в Екатеринбурге и пока не находим возможности приехать на ваши семинары. Можно ли купить видеозапись семинара и занятия с детками? Очень хочется начать работать по вашей методике в нашем центре раннего развития малышей. И еще - какой все-таки идеальный возраст для начала занятий?

Заранее спасибо.


18.10.2006 | Olga

Светлане: звоните (495)518-63-87;

Татьяне: записаться на семинар можно - звоните по этому же телефону, оплатить можно сейчас со скидкой.


17.10.2006 | Татьяна

Здравствуйте!



Ольга Викторовна, очень хочу попасть на семинар Валерии Николаевны Мещеряковой! Что для этого нужно сделать? Куда отправлять заявку, как оплатить обучение и т.д.



Спасибо!



С уважением, Татьяна


17.10.2006 | Светлана

Ольга, спасибо за консультацию, я, конечно, извиняюсь, но в том то и фокус, что у меня почему-то не отображается на странице ни "пожелание", ни функция "ОТПРАВИТЬ"... :( Зато над табличкой с перечислением книжек отображается какой-то HTML-код:

<td width="63" height="109" align="center" bgcolor="white" bordercolor="#EAEAEA" style="border-width:1; border-color:black; border-sty

Наверное, что-то просто не до конца загружается.

Вполне возможно, что это глюк моего Explorer'а, но вообще-то он вроде в остальных случаях нормально работает...

Ладно, я обращусь к "вашим представителям", наверное, по телефону в Москве тоже можно сделать заказ?..


17.10.2006 | Olga

Светлана! Внизу после "пожелание" есть функция "ОТПРАВИТЬ" - смело жмите и получите результат!

Спасибо за замечание, сейчас у нас идет работа над новым сайтом - более удобном для пользования учителями и мы обязательно поместим все наши координаты на главную страницу (они есть в "наших представителях").


14.10.2006 | Светлана

Здравствуйте, я хотела бы заказать пособие для ребенка, но что-то ничего не получается... Нажимаю на кнопочку "Заказать", открывается страничка с "книжками", ставлю галочку и количество экземпляров, а потом куда нажимать?.. Нажимаю Enter - ничего не происходит... Может быть, есть еще какой-нибудь e-mail адрес или телефон, чтобы можно было сделать заказ?.. Я почему-то ни того, ни другого на сайте не нашла.


05.10.2006 | Valerie

Наталья!

Уже в который раз пытаюсь ответить на Ваш вопрос! Послание не проходит и Ваш e-mail не отвечает. Если есть возможность использовать на уроке сотрудника, как это делается, например, в Америке, это можно только приветствовать. Я, например, иногда "эксплуатирую" (что, впрочем, ей самой очень нравится) свою дочь. Но как правило, учитель просто сам озвучивает игрушки. Дети воспринимают это совершенно естественно. Насчет пособий обратитесь к Ольге Викторовне 518 - 63-87.

В.Н.


05.10.2006 | Valerie

Дорогие учителя!

Поздравляю Всех с нашим профессиональным праздником!

Счастья Вам, здоровья, успехов во всем!

В.Н.


Добавить сообщение

Всего записей: 586
Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
На правах рекламы