Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ

Добавить сообщение

27.11.2011 | Ольга
Где взять сами предложения к картинкам "6 предложений"? Как правильно работать с этим упражнением, а также с Активитиз к Риду? Спасибо!
Ольга, вопросы по методике просьба задавать на Форуме - так Вы быстрее получите и ответ, и разнообразие подходов в том или ином вопросе обучения. Спасибо.

Предложения написаны в пособии Цветочтение. Там же дан и последний вариант картинок. Учитель даёт детям 1-2 минуты на прочтение предложений про себя. За это время дети долны соотнести картинки и предложения. После этого учитель называет номер предложения, а дети - номер соответствующей ему картинки. Если допущена ошибка, предложение обязательно читается вслух.

Активитиз позволяют включить в работу всех детей и, тем самым,  увеличивают продуктивность, одновременно сокращая время на повторение на уроке. Но для малышей они не подходят. Только с 7-8 лет. Учитель читает задания, дети выполняют их на листочках.
25.11.2011 | Оглезнева Татьяна
Спасибо за учебники!!!Очень красивые пособия I can sing Games & Musicals : иллюстрации веселые, яркие, такие добрые)))
Спасибо, Татьяна!
21.11.2011 | Екатерина
Добрый день!
На семинаре заинтересовало пособие Clumsy, хочу поработать по нему после рида. Не подскажете, когда все-таки ожидается методичка? Может, Н. Поддубная согласится разместить планы нескольких уроков на форуме, как там уже размещены планы к райту и разные наглядные пособия? Было бы здорово!
Планы первых уроков, возможно, скоро появятся на Форуме (следите за информацией в рассылках).
01.11.2011 | Екатерина
Вопрос по лесенкам. Что является условием перехода на следующую ступеньку? Абсолютно безошибочное предложение, или ошибки допускаются?
Пробовала и так, и так, но получается, что если требовать абсолютно безошибочных предложений, то интерес теряется, а если переходить на следующую ступеньку с ошибкой (я, конечно, при этом произношу предложение правильно), то у детей возникает иллюзия, что можно говорить как угодно, лишь бы сказать.
Рекомендуем задавать вопросы по методике на Форуме!
Интерес не потеряется, если подключите соревновательный компонент. С коротким ответом (но без ошибок) принимаются варианты в самом начале, потом постепенно стимулируете к высказываниям полного предложения. Учителя на Форуме подскажут Вам разные варианты.
31.10.2011 | Настя
Здравствуйте! Очень заинтересовалась вашей методикой. Живу в Самаре. Есть ли у вас филиалы в нашем городе?
В Вашем городе работают обученные и сертифицированные преподаватели. Если Вы интересуетесь методикой обучения для ребенка, то ищите контакты в разделе "Школы и преподаватели. Самара". Если как преподаватель, то необходимо сначала пройти обучение на авторском семинаре.
26.10.2011 | Екатерина
Добрый день!
Не очень понятна картинка 10-1-2 к риду. Точнее, нижняя ее часть, там, где волк за чем-то прячется, а рядом поросенок с двумя кошками. Что они делают?

They are sitting!

19.10.2011 | Наталья, Чита
Я получила новые учебники по 2 ступени! Красивые! Яркие! Дети так радуются получая новый урок! Мы (и я, и родители. и дети ) благодарим Вас, Валерия Николаевна, художника и всех тех, кто участвует в создании пособий! Работать по вашим пособиям - просто удовольствие! А учиться - радостно!
Благодарим Вас, Наталья! Желаем успехов!
18.10.2011 | Natalia
Уважаемые коллеги! Есть открытая вакансия преподавателя английского языка(i can sing and i can speak)в детском центре "Дофине" , 5 мин от метро ВДНХ,10 мин от метро Алексеевская. +7 495-68-68-056

http://dofine.ru/cont/
13.10.2011 | Илина
Здравствуйте,будут ли проходить ваши семинары в Казани осенью 2011г.?
Осенний Авторский семинар будет проводиться в Москве, 10-12 ноября 2011г.
11.10.2011 | Елена Новикова
Скажите, пожалуйста, как я могу связаться с Ириной Якуповой из Набережных Челнов, оставившей сообщение в "Гостевой" 3.10.2011? Кажется, я могу ей помочь, потому что живу тоже в этом городе.
Напишите письмо (имя активно), пожалуйста, или Ирина сможет увидеть здесь Ваше сообщение и написать Вам!
10.10.2011 | Наталья, Чита
Валерия Николаевна, а можно разместить список семинаров на год хотя бы, где и когда. Чтобы можно было спланировать поездку.
Расписание вывешивается сразу после согласования с организаторами, о чем информация также появляется в рассылках и Блоге. Заранее можем сказать только о трех семинарах в Москве: ноябрь, конец марта и августа каждого года (по состоянию на сегодняшний день).
05.10.2011 | Валерия
Дорогие учителя!

Поздравляю вас всех с нашим, таким замечательным праздником! Желаю вам здоровья, счастья, радости, любви! Спасибо за ваш нелёгкий труд, творческие озарения, любовь к детям и стремление к профессиональному росту! В.Н.
05.10.2011 | Мирослава
Уважаемые коллеги, всех с профессиональным праздником! Творческих успехов, удачи и благополучия!!!
Спасибо!
03.10.2011 | Ирина Якупова
Скажите пожалуйста, где я могу купить диск "I can speak" в городе Набережные Челны .Я его потеряла.Заранее спасибо.
Только заказать на сайте. Или съездить в Казань.
29.09.2011 | Оксана
Добрый вечер, В третий раз обращаюсь К Вам с вопросом: Проходят ли Ваши семинары в других городах, как, например, Вы смотрите на возможность проведения семинара в Челябинске, например, что для этого нужно?
Надеюсь, что все-таки получу ответ, спасибо.
В третий раз отвечаем: проходят там, где есть организаторы и наши представители, все объявления-анонсы семинаров - на главной странице сайта и в рассылках (кто интересуется и подписан). На все возможности смотрим положительно, для этого нужно организовать группу заинтересованных преподавателей, желающих работать с детьми естественно и эффективно (по нашей методике), а также горячее сердце и холодный ум.
19.09.2011 | Оглезнева Татьяна
Здравствуйте! Меня заинтересовала книга "Эмпирическая система раннего обучения иностранным языкам". На сайте сказано, что прошедшим обучение 500 руб, а в форме заказа 1000 руб. Подскажите, как правильно оформить заказ если я проходила обучение на семинаре у В. Н. Мещеряковой? Спасибо!
При заказе укажите номер Свидетельства (в окне "Пожелания")
15.09.2011 | Алла Просекова
Спасибо за ответ! Если сумею оказать какую-то помощь, буду очень рада! Но пока что-то гениальных идей не возникло...))))))
А мысль нечаянно нагрянет.... :)
11.09.2011 | Алла Просекова
Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо Валерии Николаевне и Ольге Викторовне за то, что теперь, наконец, преподавание английского языка, которое я считала вынужденной необходимостью в связи с не совсем правильно выбранной профессией, стало приносить мне такое искреннее удовольствие!)))В ближайшее время хочу начать заниматься по Спику. Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать цветные наглядные пособия по I ступени? В разделе "Заказ литературы" я не нашла информации ни о цветных, ни о чёрно-белых... То, что есть на форуме, скачала. Но, когда была на мартовском семинаре, слышала, что новые цветные пособия должны будут появиться к новому учебному году. Очень жду ответа!))
Алла, спасибо!
Цветные наглядные пособия в разработке, следите за новостными рассылками, пока точных сроков окончания творческой работы предсказать не можем, но Вы можете ускорить и обогатить процесс создания новой наглядности своими пожеланиями и рекомендациями - отличный период и возможность внести Ваши советы из практики в новую Наглядность по курсу!
06.09.2011 | Елена
Валерия Николаевна, здравствуйте! Help me, please! Хозяйка детского центра, где я работаю, после каникул набрала новые группы, и в группу, где мы прошлый год работали по 1 части "I can sing" добавила новых детей их возраста. А я хотела в этом году начать с ними "I can sing" 2 часть. На мои просьбы хозяйка отвечает, чтобы я начала 2 часть, а новых детей "подтянула". Мало того, мою самую успевающую девочку (она была старше остальных на полгода) перевела в другую группу 5-летних, но в этой группе дети впервые у меня на занятиях. С ними я могу начать только 1 часть 0 ступени. Боюсь, этой девочке будет уже неинтересно. И что мне теперь делать? И все это при нагрузке всего 1 раз в неделю для всех групп. Дети ходят на занятия по абонементу. На меня повеяло холодком собственной халтуры...
Убедите администрацию в Ваших правильных действиях в работе по авторской методике, приведите пример того как в жизни школьника 9-10 лет не изучающего, н-р, физику, сажают в 10 кл и велят "подтянуться".
05.09.2011 | Мария
Добрый день!
Не планируете ли семинары в Санкт-Петербурге?
Пока точных дат нет.
02.09.2011 | Мирослава
Уважаемые Валерия Николаевна, Ольга Викторовна и все коллеги!С наступившим Новым учебным годом!Успехов , творчества, новых педагогических находок и благополучия!!!
Благодарим Вас! Удачи во всем!
22.08.2011 | Юлия
Валерия Николаевна, здравствуйте! Собираюсь начать работать по 0ой ступеньке в детском саду. Подскажите, пожалуйста, как лучше организовать работу с домашним заданием: напрямую с родителями, или возложить это на плечи постоянных воспитателей (я в этом саду не работаю), и нужны ли в этом случае каждому ребенку собственный диск и иллюстрированное приложение к нему?
Заранее спасибо!
Сначала необходимо пройти обучение на авторском семинаре (25-27 августа или осенью). Вопрос про пособия немного странный - наличие у каждого ребенка Книги с диском обязательно, на прослушивании аудиоуроков дома (10-15 мин) возлагается бОльшая доля залога эффективности в обучении. Дома каждый ребенок должен иметь обязательную возможность погружаться в языковую среду с помощью наших аудиозаписей, т.е. приобретаете каждому ребенку Книгу с диском, заказ оформляете по телефону или в разделе сайта "Заказ литературы". Поручать воспитателям ничего не нужно: Вы проводите уроки по Методичке 2 р. в неделю, книги и диск нужны детям только дома, как правильно пользоваться аудиокурсом и как провести собрание с родителями Вас научат на семинаре.
21.08.2011 | Наталья
Ольга Викторовна,хочется узнать появились ли диски к 3 ступени? Пора делать заказ:)
Появились!
05.08.2011 | Наталья, Чита
Валерия Николаевна, можно ли тогда организовать семинар не только в Москве, а поближе, скажем в Иркутске, Красноярске, Челябинске? Этим летом дорога до Москвы стоила 25000т.р., больше чем сам семинар! А скидку на билет можно получить только пенсионеру.
Будет семинар во Владивостоке 19-21 августа. Можете присоединиться, из Читы будут участники семинара из Вашего города.
По поводу других городов пока не можем обещать, т.к. "желающих городов" больше, чем мы можем себе позволить по времени.
04.08.2011 | Наталья г.Чита
Валерия Николаевна, в литературе почему-то нет методичек.У меня есть по 0, 1, 2 ступеням, но они старые. Я хотела заказать новые. И по 3ст. нет методички.
Все методички можно приобрести только на авторском семинаре или при предоставлении Свидетельства о прохождении обучения.
03.08.2011 | Анна
Здравствуйте. Не планируется ли проведение семинара в Екатеринбурге?
Пока нет такой возможности.
22.07.2011 | Талия
Здравствуйте! подскажите пожалуйста планируется ли семинар в Казани?
О семинарах в Казани можете узнать во всемирно известном детском центре "Кенгуру" (г.Казань), контакты найдете, кликнув на баннер на главной странице нашего сайта или в разделе "Школы и преподаватели"! Если "Кенгуру" в отпуске или проводит детские летние лагеря на Волге-матушке или на Черном море, то вернитесь с этим вопросом ближе к сентябрю! Удачи!
03.07.2011 | Карина
Здравствуйте!
Рассматривается ли в перспективе проведение авторского семинара в Санкт-Петербурге?
Спасибо!
В самой ближайшей перспективе пока нет. Надеемся, что авторский семинар и в Вашем городе будет организован.
16.06.2011 | Татьяна
И можно ли оплатить по банковским реквизитам, потому что предложенные на сайте формы оплаты не очень удобны.
Можно, после 15 июля.
16.06.2011 | Татьяна
Здравствуйте! Хочу заказать у вас пособия, но есть некоторые вопросы. У меня I can sing 2005 года выпуска, сейчас предлагаются CAN SING Games и I CAN SING Musicals. Это совершенно новые пособия или какое-то из них соответствует I can sing ? Тот же самый вопрос насчет Ican speak: добавлена рабочая тетрадь, а сама книжка-самоделка осталась прежней? а методичка? Спасибо!
CAN SING Games соответствует полностью I can sing 2005, аудиоматериал тот же, только картинки нового дизайна, плюс новая Цветная наглядность для учителя. Раньше мы с малышами занимались по этому пособию 1-2 года, теперь на второй год выпущено пособие I CAN SING Musicals (новый лексический и сюжетный материал, с возможностью в конце каждого полугодия инсценировать учебный материал в виде Мюзиклов), т.е. это продолжение, 2-ой год обучения. На 3-ий год занимаемся по Ican speak (самоделка прежняя), по Рабочей тетради готовим к чтению и письму без обучения (дети сами читают благодаря хитроумным игровым упражнениям, причем все самостоятельно дома или на контрольном уроке, если есть на то время. Методичка прежняя.
08.06.2011 | АЛЛА

Почему семинары платные? И так дорого... Учителю из провинции это просто не по карману... Поэтому он нарушает авторские права, преподает по ксерокопиям, сдирает с бедных родителей деньги... Портит детей...

Да, у нас Платные семинары, потому что мы - коммерческая организация и работаем в режиме экономических расчетов на самоокупаемости, у нас нет гос.поддержки и никакой другой, мы сами создаем свой ПРОДУКТ, вкладывая в него свое время, силы, знания, средства, жизнь и предлагаем рынку по той цене, которую ОН заслуживает и достоин благодаря своей эффективности и надежности в применении. Если кому-либо дорого - значит наш продукт этим людям не подходит или не нужен. Если наша Методика, Автор, Продукты не подходят - не надо брать то, что не можете купить - на рынке есть масса других предложений, выбор за Вами. Учитель из провинции как себя ощущает, к чему стремится, какими мотивами руководствуется, так и живет; не платье и место красят человека, а мысли и дела его. А тот, кто "нарушает авторские права, ксерокопирует, сдирает (за ксерокопию???) с родителей и портит детей....." - это его выбор и он будет это делать всегда, даже если ВСЁ будет стоить по 3 копейки. И здесь вопрос, скорее, не о выборе методики или автора, а в том - надо ли вообще подходить близко к детям и обучать их чему-либо. "Бедных" родителей тоже касается, потому они и бедные. Человек получает в своей жизни столько и то, сколько и что отдает. Сначала мы покупаем хлебушек, заработав на него - только потом его едим и не можем съесть раньше или больше, чем заплатили за него. Вы хотите взять нашу методику бесплатно, а что Вы сделали для ее создания, развития и становления?

Если выбор пал на качество и эффективность нашей методики, то вложенные средства в Ваше обучение (на сегодня это 20тыс.руб, включая 10/20 комплектов (6тыс) на группу детей) окупаются уже за первые 1-2 месяца работы: 10-30 учеников (2-4 группы по 2 занятия в неделю) - оплачивают обучение на курсах английского языка по 1-3 тыс в месяц (в зависимости от региона),  итог – от 10 до 90 тыс рублей в месяц - Ваш доход, как минимум (при затрате 1- 4 часов в неделю!). Это хорошая окупаемость. Мы даем не просто методику, а эффективный инструмент развития Вас как педагога, личности и предпринимателя.

Выбор за Вами: ИЛИ Вы продолжаете обвинять всё и вся (правительство, государство, родителей, школу, начальство, успешных предпринимателей, трудяг, мужа, жену, красавицу-подругу, «злых» соседей, палку под ногами, паршивую кошку…) во всех ваших несчастьях ИЛИ Вы берете власть над собой в свои руки, принимаете ответственность на себя за Вашу преуспевающую счастливую жизнь, пользуетесь для своего обустройства в жизни работающими эффективными инструментами, такими, н-р, как методика Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH, и смело смотрите судьбе в лицо и Вам будет не стыдно пред миллионами сирот и инвалидов, выходцами из далеких бедных регионов, которые рисуют картины, выступают с концертами, играют в колясках на международных соревнованиях..., зарабатывают своими силами, кормят сами свои семьи и приносят великие пожертвования на развитие образования и ликвидацию бедности в своем забытом Богом кусочке Земли, оставляя светлый след в истории и памяти людей....  

Взгляните в зеркало в свои ...."жаждущие на самом деле чего?" глаза.....


О.Г.


 

05.06.2011 | Гульнара
Я конечно прекрасно понимаю, что вы не будете опубликовывать мой отзыв, но уведомить через модератора Валерию (хозяйку центра) не будет лишним.
Суть в том, что утром 19.05.11 я отправила на имя Гончаровой Ольги Викторовны 4190руб. контр.№101925918. Через 2 дня получила СМС, что де спасибо, получили, ваш заказ отправлен. С тех пор прошло 18 дней. За это время почта доставляла мне посылки из Англии, не то, что из Москвы.
На мои сообщения ваш директор Ольга просто перестала отвечать. Если это только ее нечистый на руку поступок, то отвечать, в любом случае всей вашей конторе, т.к. она – директор ВАШЕГО центра, Валерия. Возможно, я наивно полагаю, что вы здесь не причем. В любом случае, требую, чтобы вы вернули мне мои деньги! Со следующей недели обращаюсь в соответствующие органы официально с заявлением о факте мошенничества.
На скорость работы почтовой службы мы повлиять не можем. Скорость ответов на письма читателей и покупателей зависит от соблюдения правил ведения переписки, режима обработки заказов (2-3 дня, если нет внешних обстоятельств, отправка осуществляется при предоплате после ее получения в банке, а не в день ее отправки заказчиком) и объема поступающей корреспонденции. Если Вам пишут "спасибо, отправляем", это означает именно то, что написано.
Вы посмели, не разобравшись в сути и не проявив должную терпимость, публично оскорбить и обвинить и автора методики, поэтому Вам необходимо найти способ публично извиниться (тем более, что посылку Вы получили 6 июня).
29.05.2011 | Наталья Юрьевна, г.Чита
Валерия Николаевна,уточните пожалуйста. Если я прошла семинар то получаю сертификат, какой? По каждой ступени нужно отдельно посетить семинар или семинар один, а потом можно присылать видео уроков? И если я просто приеду на семинар и не привезу видео уроков я не получу сертификат?
Этапы такие:

1. Проходите обучение на Авторском семинаре (0и1 ступени вместе, через год - 2 ступень) и получаете Свидетельство о прохождении курса.

2. Работаете по методике с соблюдением всех методических принципов и условий организации занятий с приобретением оригинальных комплектов пособий с дисками для каждого ребенка (по каждой ступени).

2. Прохождение Аттестации (по каждой ступени отдельно): подробнее здесь.
18.05.2011 | Tatiana
Здравствуйте!
Может, кто-то знает - есть ли продолжение фильма Zippy and Me?
05.05.2011 | Инесса
Здравствуйте! Мой ребенок изучает I can read. И я столкнулась с тем, что например в to play, "о" выделена желтым цветом, т.е. читать надо как "э", хотя везде учат, что читать надо "у". Я даже проконсультировалось с одной девочкой, которая была в Англии, и она тоже удивилась, и сказала, что впервые от меня это слышит. Если есть возможность, не могли бы вы разъяснить этот момент. Спасибо.
Все материалы наших учебных пособий рецензируются носителями языка - специалистами в области филологии. Вариантов произношения "to" от трех: "э", "у", "у:" - в зависимости от контекста и ситуации употребления в речи (быстрая, диктор, в кино, в песне, при чтении и пр.). Отличные примеры по данной тематике и вариативности употребления английских слов и звуков можно найти в современных словарях зарубежных издательств.

Возьмите любой словарь с транскрипцией и вы увидите, что частица "to" имеет не одну форму прочтения: слабую (как э) и сильную (как у и у:). Сильно она произносится в тех случаях, когда на неё падает логическое ударение. Например, в предложении: I pulled the door to. В нашем случае частица "to" стоит перед глаголом в неопределённой форме и никакой смысловой нагрузки не несёт. Поэтому она читается редуцированно.
05.05.2011 | Бушманова Анна
Здравствуйте! подскажите,что необходимо подготовить для авторского сертификата по 0 ступени.

Смотрите информацию о прохождении аттестации в разделе сайта О нас.

24.04.2011 | Наталья
Здравствуйте Валерия Николаевна! Подскажите пожалуйста, как можно закончить учебный год по ступени I can sing. Очень хочется поставить красивую точку, чтобы родители привели детей и на будущий год. Заранее большое спасибо!
Наталья, только Вы знаете успехи своих детей - составьте сценарий новой сказки или поставьте "Теремок" - все выражения есть, пусть каждый новый гость Теремка поет свою песенку (их в курсе 0 ступени предостаточно). Посмотрите вместе или покажите мультики (см. раздел Родителям и детям, там есть ссылка).
О.В.
19.04.2011 | Елена
Вопрос к Ольге, а как вы реагируете на "выпрыгивание русского язычка" у детей? Используется ли прием В.Н. исключения из игры на 1-2-3 минуты? Если да, то как реагируют на это "г/активные дети" и дети группы?
18.04.2011 | Ольга Григорьева
Для Ольги Данилиной. Ольга, думаю, что будет удобнее обсудить эту действительно большую проблему на форуме. Я скопировала ваше сообщение на форум в раздел "Форум для новичков" тема "Проблемы с дисциплиной". Когда появитесь там, дайте знать, чтобы не писать в пустоту.
15.04.2011 | Светлана Морозова, Одинцово
Поддерживаю Ольгу Данилину! Так как зашла в очередной раз сюда, чтобы просить помощи более опытных коллег по вопросу поведения детей на занятиях английского языка ( в детском саду). Есть предложение: давайте общаться на форуме, который существует, но работает не в полную силу в рамках этого замечательного сайта!
09.04.2011 | Ольга Данилина
У меня в группе Полина и Даня лягаются, задирают других ребят, толкаются во время разминки, шепчутся и прочие подобные фокусы, мешающие другим детям (про себя умолчу).
Все педагогические приемы, мной примененные по случаю, помогают слабо или не помогают вовсе. (Пробовала задействовать разные виды мотивации, включая дух соревнования и материальное поощрение, делать уроки ярче и разнообразнее, чтоб не хотелось отвлекаться).
При этом эти двое умудряются оставаться самыми успешными учениками.
Прбовала ставить "якорь", как В.Н. на семинаре показывала - работает не долго. Просто Полина – типичный школьный ребенок со стойким иммунитетом к замечаниям и прочим «гав» со стороны учителя, она к ним привыкла настолько, что никакие "сделайте страшное лицо и смените тон на недовольный" ее просто не колышут. Только общий позитивный настрой урока падает. В результате страдают другие дети, которым заниматься очень нравится. Полине лишнее замечание – как с гуся вода, а вот у Даши усиливается заикание (хоть замечание и не к ней относится).
Даня же – просто гиперактивный ребенок, плохо умеющий концентрироваться и сдерживать свои спонтанные порывы. Он бы и рад сидеть спокойно и русский язычок на замочке держать, но не получается. Точнее, получается до тех пор, пока не очень интересно урок идет. А чем интереснее, тем больше он включается, по-настоящему, и начинает всеми доступными ему вербальными (выкрики по-русски) и невербальными (пинки-толчки) средствами активно участвовать.
Что делать в подобных случаях?
Вообще же, пора, наверное, отдельной ссылкой оформлять проблему регулирования поведения на занятиях по двуполушарным методикам. Общаясь с другими педагогами, работающим по методике Мещеряковой, поняла, что эта тема актуальна для очень многих, и у каждого здесь какие-то свои находки есть.
03.04.2011 | Мерлин
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В книге для учителя написано, что на дипломе должна быть подпись педагога и печать учебного заведения. Вопрос про печать. Как быть, если педагог преподает самостоятельно, вне какой-то организации? Какую тогда печать ставить? Спасибо
Можно без печати или придумайте свой вариант "завизировать" успехи детей.
28.03.2011 | Светлана Морозова, Одинцово
Валерия Николаевна и Ольга Викторовна! Вчера завершился мартовский семинар в Москве. Впечатление такое, что прошло не 4 дня, а полный учебный год! Столько нужной и интересной информации не смогла получить в свое время даже в институте. Открылись глаза на многие вещи. Получила ответы на свои вопросы. А главное, познакомилась с автором методики, а также с её энтузиастами и последователями - работающими учителями. Огромное спасибо!
Спасибо, Светлана! Успехов Вам в обучении детей! Надеемся на новые встречи и творческое взаимодействие. Готовы выслушать новый взгляд на применение нашей методики в практике обучения детей и конструктивные предложения по улучшению качества материалов и услуг в Вашу пользу.
17.03.2011 | Светлана
Здравствуйте Наталья Александровна! Очень хотелось бы внести свою лепту в наполнение рабочей тетради по Clumsy and Gracie. Есть интересные идеи и предложения. Как с вами можно связаться?
Светлана, Ваш адрес отправлен Наталье Поддубной. Благодарим за отклик!
17.03.2011 | Наталья Сердотецкова
Здравствуйте, Валерия Николаевна.Хочу открыть детский центр, но не знаю с чего начинать. Поздно увидела, что на семинаре был круглый стол, посвященный этому вопросу. Не поможете с этим делом?
PS: когда выйдет диск по 3 ступени?
Наталья, если Вы подписаны на наши рассылки, то будете получать письма и на тему открытия своего центра. А пока - подружитесь с теми, кто уже открыл и успешно работает, самый продуктивный путь познания в области образовательного предпринимательства. Будут конкретные вопросы - обращайтесь.

Диск в работе. О выходе сообщим.
14.03.2011 | Екатерина
Здравствуйте, Валерия Николаевна, пишу, потому что неожиданно столкнулась с такой проблемой: аудиоуроки, Read, unit 3-почему то там где был раньше ежик на листочке появился поросенок, и все бы ничего только в аудиоверсии ежик как был так и остался(((
Это не проблема, а очередная или неожиданная в жизни задача на проявление творческих способностей и неординарного/креативного подхода к ее решению! Опечатки, к сожалению, случаются. Обыграйте с детьми это недоразумение и с их помощью "превратите" поросенка в ёжика.
14.03.2011 | Катрин
здравствуйте,Валерия Николаевна,работаю по нулевой ступени с детьми 3-4,5лет.скажие,пожалуйста,обязательно должно звучать 5 песен на занятии и в том варианте, в котором они в методичке или песен может быть больше и в любом варианте.или лучше увеличивать время занятий за счет игр? спасибо
Это зависит от возраста и музыкальности группы. В методичке дан минимум, который обязательно должен прозвучать на уроке. Если время позволяет, дополняйте тем, что больше нравится детям.
13.03.2011 | Настя
Здравствуйте, Валерия!Группа из 4 человек.Занимаемся по I can speak.На занятих, после проверки Контрольного урока и просмотра мультфильма,остаётся время.(т.к.клубная система-время достаточно)А если дети (самостоятельно)будут выполнять урок в Рабочей тетради,а не выполнять его дома?Не противоречит ли это принципам работы по Рабочей тетради.Детки умненькие и исполнительные.Проверка контрольного урока,проходит очень быстро.
В данном случае такая работа с Рабочей тетрадью допустима.
08.03.2011 | Оля Карпенко
Уважаемые Валерия Николаевна и Ольга Викторовна! От всей души поздравляю Вас с этим замечательным праздником весны,
С дыханием реки и блеском солнца,
Пусть будут дни блаженны и ясны.
И солнце пусть заглянет к Вам в оконце.
Пусть в свете дней утихнут все печали,
Пусть сбудутся все женские мечты,
Желаю, чтоб всегда Вы освещали
Дорогу жизни светом красоты!
Спасибо вам большое!!!
Здоровья вам и дальнейших творческих успехов!
С уважением, Оля
Спасибо, Ольга!!!
Успехов и радости в жизни!
02.03.2011 | Елена
Уважаемая Валерия Николаевна!
Каждый год мы имели чудесную возможность слушать Вас еще и на педагогическом марафоне в Москве. Но в этом году я заметила, что Вас нет в программе. Почему?
В Пространстве все сложилось так, чтобы свой день рождения автор провела в кругу своего большого семейства.
Мы надеемся принять участие в выставке-ярмарке на Московском марафоне в День учителя английского языка 10 апреля.

Добавить сообщение

Всего записей: 586
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
На правах рекламы