Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ

Добавить сообщение

07.10.2005 | Наталья

Уважаемые педагоги! Нашему детскому центру ОЧЕНЬ нужен преподаватель английского языка, владеющий методикой Мещеряковой. Занятость - полная. Условия - хорошие. Пожалуйста, пишите на e-mail или звоните по телефонам 772-5330 8-926-535-1525. Ждем ваших звонков, Наталья. (центр для детей 3-6 лет, находится в Братеево.


06.10.2005 | Svetlana

Добрый день! Можно узнать расписание занятий? 7 - беседа по вопросам учителей, 8 - 9 - какая по времени разбивка: I can sing - с ... до ... ?


05.10.2005 | Катя

Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна! С Вашим курсом я познакомилась совсем недавно, сейчас начинаю работать с группой 3-4 летних детей по части "I can sing". К сожалению, нет возможности попасть на Ваши семинары в октябре. Скажите, пожалуйста, кроме книги для учителя где-то еще можно познакомиться с принципами и методикой работы по этому учебнику? Может быть, книги, статьи, видеоматариалы (кроме тех, что представлены на сайте)?


05.10.2005 | Екатерина

Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна! С Вашим курсом я познакомилась совсем недавно, сейчас начинаю работать с группой 3-4 летних детей по части "I can sing". К сожалению, нет возможности попасть на Ваши семинары в октябре. Скажите, пожалуйста, кроме книги для учителя где-то еще можно познакомиться с принципами и методикой работы по этому учебнику? Может быть, книги, статьи, видеоматариалы (кроме тех, что представлены на сайте)?


05.10.2005 | Екатерина

Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна! С Вашим курсом я познакомилась совсем недавно, сейчас начинаю работать с группой 3-4 летних детей по части "I can sing". К сожалению, нет возможности попасть на Ваши семинары в октябре. Скажите, пожалуйста, кроме книги для учителя где-то еще можно познакомиться с принципами и методикой работы по этому учебнику? Может быть, книги, статьи, видеоматариалы (кроме тех, что представлены на сайте)?


05.10.2005 | Екатерина




28.09.2005 | Ольга Гочарова

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на наш семинар, который состоится 7-9 октября 2005 г. Место проведения: Российский государственный социальный университет, Москва, ул. В. Пика, д.4, корп.2 (М.Ботанический сад, выход в сторону гостиницы "Байкал", далее пешком 7-10 мин.). Режим работы: 7 октября - с 18.00 до 20.30, 8 и 9 октября - с 10.00 до 18.00-19.00



т.518-63-87, 187-40-18


22.09.2005 | Наталья Анатольевна

Здравствуйте, Ольга Викторовна!

Пишу Вам по просьбе директора музыкальной школы N 5 г. Томска.

С большим интересом и желанием школа готова направить своего сотрудника для участия в семинаре. Вот только у них такая "загвоздка", возможно, Вы поможете её разрешить. Поскольку школа является музыкальным образовательным учреждением, бухгалтерия согласна выделить средства для участия в семинаре в том случае, если тема семинара будет соответствовать профилю ОУ. Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить её для сотрудника в отчетных документах об участии в семинаре ?



Заранее благодарю.

С уважением,

Ильина Наталья Анатольевна.


21.09.2005 | Наталья Анатольевна

Большое спасибо за информацию о пособиях и приглашение на семинар.


13.09.2005 | Valerie

Уважаемая Наталья Анатольевна!

опробуйте обратиться к Ольге Викторовне в Москве -

8(095)923-64-27. Она же занимается вопросами организации обучающих семинаров. Успехов! В.Н.


08.09.2005 | Елена

Уважаемые учителя,

преподающие по методике Мещеряковой в г.Москве, Восточный округ. Есть очаровательная девочка 4.5 года, прошедшая курс I can sing. Мы очень хотим продолжить обучение в группе по курсу I can speak, желательно недалеко от дома (р-н Измайлово). Просим откликнуться по тел. 462-58-13 (дом).

Елена Пакулина (дочь Алина)


07.09.2005 | Ольга Викторовна

Светлана! Мы стараемся всем отправлять все наши новости, в том числе и о сроках семинаров: следующий состоится 7-9 октября, приходите. Всех кто уже работает по методике мы приглашаем в субботу 8 октября к 18.00. Также планируются встречи в стенах детских садов и школ, где ребятя занимаются по нашим учебникам, о чем будем сообщать дополнительно. Подписку обязательно сделаем. Звоните по московским телефонам - обсудим вопросы, которые Вас волнуют или договоримся о встрече на одном из уроков наших учителей. Новое издание втоой ступени уже в продаже. Успехов! И до встречи!


06.09.2005 | Svetlana

Ольга Викторовна! Обязательно придумайте рассылку собщений о предстоящих семинарах! Последователей методики становится все больше и больше - возникает вопросов много, есть желание пообщаться и получить совет и заряд бодрости и вдохновения. Интернет, к сожалению, не всегда доступен, с почтой проще - можно ли сделать подписку на рассылку новостей или что-то в этом роде? Огорчена тем, что пропустила Ваш семенар в августе:( - есть моменты, которые хотелось бы изучить более внимательно. Всем удачи в новом учебном году!


15.08.2005 | Наталья Анатольевна

Уважаемая Валерия Николаевна!

Сотрудники музыкальной школы очень заинтересовались Вашей методикой обучения маленьких детей английскому языку. Подскажите, пожалуйста, где и как можно приобрести Ваши замечательные пособия?

г. Томск


27.07.2005 | Valerie

Уважаемая Елена Владимировна!

Мне будет очень интересно побеседовать с Вами лично. Приглашаю Вас на наш семинар 26-28 августа (Чистопрудный бульвар,6). Думаю, это будет интересно также и слушателям семинара, в числе которых традиционно бывает и Инна Гервасиевна. Надеюсь, до встречи! В.Н.


10.07.2005 | Елена Владимировна

Дорогая Валерия Николаевна! Я вновь пытаюсь завязать контакт. На этот раз позвольте процитировать отрывок из собственного письма одному из Ваших корреспондентов на сайтах Сети. Он мне отвечать не торопится. А мне жаль, что игнорируются возможности художественного подхода, который я представляю...

"Считается, что дети до 8 лет учатся языку в порядке, противоположном "взрослым" подходам (Эта мысль Выготского мне кажется очень продуктивной). В чем же эта "противоположность"? Все пишут о запоминании и памяти. Но я не учу 'для памяти' - у меня тренинг внимания. Все говорят о десятках и сотнях учебных часов. У меня детям за год не набрать и 30! Но в нужном возрасте (от 5 до 8), когда дети - "гениальные лингвисты", они обладают врожденной способностью к пониманию. Кроме того, я принципиально работаю в группе. Группа - субъект обучения, а единицей обучения на начальном этапе преимущественно является целостный художественный текст. Об уровне наших достижений мы судим по сложности материала, которым увлекается группа в тот или иной момент времени. Я стараюсь, чтобы это было классическое чтение для их возраста в оригинале: сказки Киплинга, Оскара Уайльда, современная детская книжка (программа 2-го цикла называется "Книга за урок"). Дети начинают читать самостоятельно. Развиваются потребности, изменяется онтологический статус личности. Для сравнения, вспомните погромы на Манежной площади в мае 2002. Через дорогу от Консерватории была моя студия. Мои ученики тоже были там - тихонько пробирались на конкурс Чайковского с Шекспиром и Перголези под мышкой. Главным образом я хочу выяснить, какому "повседневному языку" нужно учить детей сенситивного возраста? Не полезнее ли в искусственной среде проникнуться культурой страны изучаемого языка, вернее - всей англоязычной цивилизации? Давайте взвесим, что именно ребенок запомнит на всю жизнь. Может быть, все-таки Шекспира, Китса, Вордсворта?


06.07.2005 | Елена Владимировна

"Позже я познакомилась с программой ЕВ Лазаревой, согласно которой раннее обучение детей английскому языку проводится средствами искусства (музыки и театра). Это очень интересная разработка, когда каждый урок имеет собственную драматургию и выстраивается как мини-спектакль. Все тексты взяты только из оригинальных источников (литературная классика). Уроки отличались эмоциональной насыщенностью и способствовали эстетическому и общетворческому развитию детей." С удивлением и радостью я прочла на Вашем сайте, пожалуй, самый развернутый отзыв о моей работе в Интернете. Тем более, что слушательница И.Г. Головина занималась у меня в 1995 г.! Теперь-то я понимаю, что тогда за неделю можно ьыло дать самую малость... И у нас тогда не была готова нынешняя моя литературно-музкальная хрестоматия, иллюстрации к которой сделала 9-летняя Маша Ш. Инна Головина права: действительно, моя методика рссчитана на формирование внутренней речи и приводит она к самостоятельному чтению. Часть детей сравнивает слуховые впечатления с написанными текстами и овладевает чтением-узнаванием. Это одномоментный акт. Материал у меня систематизирован иначе, чем в традиционных методиках обучения языку и внешней речи. Тексты обращают детей к моторике и сенсорике, к изучению собственной артикуляции и дыхания, к сюжетике,нацеленной на удвоение дошкольного опыта, к усвоению законов эстетики, к расширенному и углубленному знакомству с классикой... Это курс социализации средствами языка и литературы. Результаты хорошие и заслуживают внимания коллег, в частности - исследовательское чтение подростков (материал анализируется). Мы готовы сотрудничать через конференции Института чтения им. А.А. Леонтьева.

С уважением - Е.В. Лазарева


05.07.2005 |

Еке и Наталье.

Приобрести пособия и обучиться можно будет на семинаре в Москве 26-28 августа. Чистопрудная, 6. Вся информация на главной странице. Надеюсь, до встречи!


05.07.2005 |

Ольге.

Ольга! Свяжитесь по этим телефонам в Москве С Ольгой Викторовной Гончаровой. Думаю, она Вам поможет. 518-63-87 или 923-28-35.


19.06.2005 | eka

Здравствуйте!

Когда состоится следующий семинар в Москве?

Как на него попасть?

Где в Москве можно приобрести Ваши пособия?

С уважением, Ека.


14.06.2005 | Наталья

Уважаемая Валерия! Собираемся заниматься с детишками по Вашей методики в нашем Монтессори-центре. Нам нужно купить пособия для 80 детей (от 2-5,5 лет). Видимо, сразу для 2 ступеней? Еще хотелось бы отправить нашего педагога на семинар. Когда следующий семинар в Москве? С уважением и пожеланием огромной удачи, Наталья


08.06.2005 | Ольга

Подскажите, пожалуйста, возможна ли отправка пособий начального курса в Ярославль наложенным платежом? Куда я могу обратиться? Заранее спасибо за помощь.


14.05.2005 | Valerie

Уважаемая Ирина!

В Чебоксарах организацией семинаров и продажей литературы занимается Нина Анатольевна Рожкова. Ее телефон - 42-55-18. Передавайте ей от меня большой привет.


14.05.2005 | Irina

здравствуйте, Валерия Николаевна!

мне хотелось бы узнать, где можно приобрести или как заказать ваши пособия и учебники для работе в школы (т.е. на несколько классов).

Ирина (г.Чебоксары)


01.04.2005 | Valerie

Все зависит от количества занятий в неделю и от возраста детей, Алена. Если это 3-4-летки, то при нагрузке 2 занятия в неделю за 2.5 месяца Вы успеете дать 5 циклов. У 6-леток при нагрузке 1 раз в неделю больше 2-2.5 циклов не получается, но им и этого хватает, если они регулярно слушают кассету дома. Главное, чтобы каждая из 3-х частей длилась не более 2.5 месяцев. Дальше - надоедает.


30.03.2005 | Алена

Здравствуйте, уважаемая Валерия Николаевна,



на Вашем семинаре по обучению дошкольников английскому языку я приобрела первую ступень Вашего УМК «I can sing». В книге для учителя в разделе «Структура занятия» Вы пишете о том, что «после прохождения 4-х первых уроков, фонограмма возвращается в исходное положение и вновь проводится урок №1. Так продолжается на протяжении всей первой части». Разъясните, пожалуйста, сколько раз необходимо повторить этот цикл из четырех уроков для первой и соответственно для второй и третьей частей.

Буду признательна Вам за консультацию.



С уважением, Мусина Алена Валерьевна.


13.01.2005 | Svetlana

Огромное спасибо Вам за удовольствие, которое я получаю от своей работы, за радость, которой светятся глаза детей на занятиях, за интерес родителей, которые с первых же занятий увидели результат: дети не бояться говорить на языке и с вдохновением играют в английский.

Ваша методика - это то, что я искала: не только научить отдельным словам, песням, играм и стихам, а включить их в общение, научить говорить фразами. Детям нравиться всё: от фонетической зарядки (бесподобных пчёл!) до игр (магазин, кошки-мышкию ...)! Спасибо!


22.12.2004 | jane

спасибо большое за семинар в Москве.

мои дети Гриша и Галя слушают кассету и уже знают ее наизусть, и требуют ее включать по несколько раз в день. ходят и всем с гордостью сообщают, что они знают английский - и спрашивают, когда мы снова поедем туда заниматься.



спасибо большое!


29.11.2004 | Valerie

Оксана! Словами это описать просто невозможно. Постараюсь в ближайшее время вставить в сайт новый видеоролик. Следите за обновлениями. Спасибо за сообщение. В.Н.


28.11.2004 | Oksana

Валерия Николаевна, спасибо за вашу замечательную методику. Пользуюсь ею уже второй месяц после вашего семинара в Москве.

Опишите, пожалуйста, как показать жестами животных из 2 части I can sing.

Заранее спасибо, до свидания!


28.11.2004 | Оксана




21.11.2004 | katya




04.11.2004 | Valerie

Михаил Михайлович!

Спасибо за прекрасно организованный семинар в Москве. Надеюсь на продолжение сотрудничества. В.Н.


12.10.2004 | Михаил Михайлович

Москва готовится к всрече с ВАМИ с надеждой на переспективное сотрудничество, т.к. метод "Л.Мещеряковой" рекомендован АПКиПРО и ИОО Минобразования и науки РФ, МИОО Департамента образования Москвы, РАО и специалистами работающим по данной методике. Ждем в Москве.


11.10.2004 | Olga




06.10.2004 | Alena

Привет!! Проверка Связи!!!!! :)))))))

Ура! Есть связь!

Добавить сообщение

Всего записей: 586
Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
На правах рекламы